12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон)
Окружающий мир, Русский язык, Математика, Чтение Учитель начальных классов Школа
Россия, Удмуртская Республика, Сарапул
|
Публикации (40)
23
#1 класс #2 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Учим русский язык с медвежонком" (карточка - гармошка)
Посмотрела мастер-класс по созданию карточек в программе Майкрософт Ворд у коллеги в группе ВК «Учитель! Бери и пользуйся!» https://vk.com/easykateschool и вдохновилась на создание такой карточки – гармошки… Карточка – гармошка «Учим русский язык с медвежонком» подойдет для учащихся 1 – 2 классов, а также для обучающихся коррекционных школ.
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
13
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква З)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква З, з).
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
11
#1 класс #2 класс #Математика #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква Ж)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква Ж, ж).
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
9
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква Ё)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква Ё, ё).
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
21
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки
Индивидуальный рабочий лист к уроку русского языка в 4 классе. "Изменение личных местоимений по падежам".
Индивидуальный рабочий лист для урока русского языка в 4 классе по теме «Изменение личных местоимений по падежам» (УМК «Школа России»)
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
14
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква Е)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква Е, е). Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
15
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква Д)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период (буква Д д). Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
16
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква Г)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период. Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
13
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква В)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период. Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
16
#1 класс #2 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Обучающие карточки
"Умные прописи" (буква Б)
Практический материал «Умные прописи» для отработки навыков чтения и письма в 1 классе в послебукварный период. Материал включает разнообразные упражнения по развитию внимания, памяти, речи, мелкой моторики. Можно использовать на уроках обучения грамоте в послебукварный период в качестве дополнительного материала, а также для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в чтении и письме.
Антропова Мария Александровна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»