12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колбина Валентина Александровна
Литература, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Новосибирская область, Барабинск
|
Публикации (7)
6
#Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Творчество М.М. Пришвина в оценке литературоведов
В статье рассмотрены взгляды пришвиноведов (в том числе и зарубежных) на творчество писателя
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
ИДИОСТИЛЬ ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА НАБОКОВА – УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ, ВИРТУОЗНОГО МАСТЕРА СЛОВА, ДВУЯЗЫЧНОГО ПИСАТЕЛЯ.
В статье ярко представлен язык стиля набоковской прозы, выделены непостоянные элементы стиля писателя.
3
Воплощение символики романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"в киноверсии Владимира Владимировича Бортко
В статье ярко представлена символика романа «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова, её воплощение в киноверсии В.В. Бортко.
4
#5 класс #6 класс #Литература #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Изучение сказки-были "Кладовая солнца" М.М. Пришвина в учебно-методическом комплексе по литературе под редакцией И.Н. Сухих
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией И.Н. Сухих. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были «Кладовая солнца» в соответствии с современными требованиями обучения литературе в школе, делаются выводы о достоинствах и недостатках программы.
2
#7 класс #8 класс #Литература #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Приём "Шесть шляп мышления" на уроках литературы в 7-8 классах
Статья посвящена исследованиям, лежащим в области методики преподавания литературы. "Шесть шляп мышления" — это прием совместной (групповой) познавательной активности, который помогает рационально организовать изучение проблемы (новой информации, текста) и выявить разные стороны оценки и восприятия.
5
#5 класс #6 класс #Литература #Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Изучение творчества М.М. Пришвина в контексте учебно-методического комплекса по литературе под редакцией Г.С. Меркина
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией Г.С. Меркина. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были «Кладовая солнца» в соответствии с современными требованиями обучения литературе в школе, делаются выводы о достоинствах и недостатках программы.
2
#5 класс #6 класс #Литература #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией В.Я. Коровиной. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были "Кладовая солнца".