12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колбина Валентина Александровна
Литература, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Новосибирская область, Барабинск
|
Публикации (12)
1
#5 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
«Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация».
Презентация составлена по конспекту урока «Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация». Отражены основные моменты
1
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
«Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация».
Конспект урока русского языка, в котором делается акцент на формирование функциональной грамотности обучающихся. Задания позволяют повторить изученное по разделам "Синтаксис и пунктуация".
6
#Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Творчество М.М. Пришвина в оценке литературоведов
В статье рассмотрены взгляды пришвиноведов (в том числе и зарубежных) на творчество писателя
9
#5 класс #6 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Разработка урока-проекта "Сказка-быль "Кладовая солнца" М. Пришвина в иллюстрациях
В разработке представлена история создания метода проектов, затем предлагаются задания, которые носят исследовательский характер. Особое внимание уделяется иллюстрациям к сказке-были "Кладовая солнца" М. Пришвина
1
#7 класс #8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Путешествие в страну "Литературию"
Урок обобщения и систематизация знаний. На уроке обучающимся дается возможность вспомнить интерьер из известных литературных произведений, придумать свою рифмовку, много заданий, направленных на поисковый метод.
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Путешествие в страну "Глаголию"
На данном уроке обучающимся предлагается обобщить и систематизировать знания о глаголе. Урок проходит в форме игры-путешествия, что соответствует возрастным особенностям обучающихся.
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
ИДИОСТИЛЬ ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА НАБОКОВА – УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ, ВИРТУОЗНОГО МАСТЕРА СЛОВА, ДВУЯЗЫЧНОГО ПИСАТЕЛЯ.
В статье ярко представлен язык стиля набоковской прозы, выделены непостоянные элементы стиля писателя.
3
Воплощение символики романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"в киноверсии Владимира Владимировича Бортко
В статье ярко представлена символика романа «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова, её воплощение в киноверсии В.В. Бортко.
4
#5 класс #6 класс #Литература #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Изучение сказки-были "Кладовая солнца" М.М. Пришвина в учебно-методическом комплексе по литературе под редакцией И.Н. Сухих
В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией И.Н. Сухих. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были «Кладовая солнца» в соответствии с современными требованиями обучения литературе в школе, делаются выводы о достоинствах и недостатках программы.
2
#7 класс #8 класс #Литература #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Приём "Шесть шляп мышления" на уроках литературы в 7-8 классах
Статья посвящена исследованиям, лежащим в области методики преподавания литературы. "Шесть шляп мышления" — это прием совместной (групповой) познавательной активности, который помогает рационально организовать изучение проблемы (новой информации, текста) и выявить разные стороны оценки и восприятия.