12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Колбина Валентина Александровна
Литература, Русский язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Новосибирская область, Барабинск
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Учебно-методические материалы
7Публикации
Публикации (12)
1

«Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация».

Презентация составлена по конспекту урока «Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация». Отражены основные моменты

1

«Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Синтаксис. Пунктуация».

Конспект урока русского языка, в котором делается акцент на формирование функциональной грамотности обучающихся. Задания позволяют повторить изученное по разделам "Синтаксис и пунктуация".


9

Разработка урока-проекта "Сказка-быль "Кладовая солнца" М. Пришвина в иллюстрациях

В разработке представлена история создания метода проектов, затем предлагаются задания, которые носят исследовательский характер. Особое внимание уделяется иллюстрациям к сказке-были "Кладовая солнца" М. Пришвина

1

Путешествие в страну "Литературию"

Урок обобщения и систематизация знаний. На уроке обучающимся дается возможность вспомнить интерьер из известных литературных произведений, придумать свою рифмовку, много заданий, направленных на поисковый метод.

5

Путешествие в страну "Глаголию"

На данном уроке обучающимся предлагается обобщить и систематизировать знания о глаголе. Урок проходит в форме игры-путешествия, что соответствует возрастным особенностям обучающихся.



4

Изучение сказки-были "Кладовая солнца" М.М. Пришвина в учебно-методическом комплексе по литературе под редакцией И.Н. Сухих

В статье рассматривается методический аспект изучения творчества М.М. Пришвина в школе на примере учебно-методического комплекса по литературе под редакцией И.Н. Сухих. Анализируется система вопросов и заданий по сказке-были «Кладовая солнца» в соответствии с современными требованиями обучения литературе в школе, делаются выводы о достоинствах и недостатках программы.

2

Приём "Шесть шляп мышления" на уроках литературы в 7-8 классах

Статья посвящена исследованиям, лежащим в области методики преподавания литературы. "Шесть шляп мышления" — это прием совместной (групповой) познавательной активности, который помогает рационально организовать изучение проблемы (новой информации, текста) и выявить разные стороны оценки и восприятия.