0
Рабочая программа коррекционного курса «Логоритмика» для учащихся 1-4 ых классов, обучающихся по АООП НОО для учащихся, обучающихся по АООП НОО дл...
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Воздействие на детей средствами логопедической ритмики способствует общему развитию, нормализации двигательных функций, коррекции речевых нарушений.
0
Рабочая программа коррекционного курса «Развитие связной речи и читательской грамотности» для учащихся 6-9ых классов, обучающихся по АООП НОО для у...
В данной программе подобран и систематизирован материал в соответствии с общепринятыми основными этапами коррекционного обучения и программными требованиями по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание коррекционного курса составлено с учётом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Программа разработана с опорой на методические системы работы Л.Н.Ефименковой, И.Н.Садовниковой, А.В.Ястребовой, Р.И.Лалаевой, Андреевой Н.Г. Мазановой Е.В.
0
Программа коррекционного курса "Развитие связной речи и обогащение словарного запаса» для учащихся 1ых классов, обучающихся по АООП НОО для учащих...
У учащихся с задержкой психического развития нарушения речи проявляются в системной недостаточности всех ее компонентов и характеризуется несформированностью или недоразвитием всех компонентов речи, касающихся как смысловой, так и звуковой ее сторон и выраженных в различной степени тяжести. Речь учащихся характеризуется чрезвычайной бедностью словаря. Каждый учащийся, имеет свой словарь, иногда весьма отличный от словаря других. Развитие описательной и повествовательной речи происходит в процессе обучения очень медленно.Указанные отклонения в развитии речи детей требуют специальной работы.
0
Методические указания «Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями речи» (из опыта...
Различные виды нарушений речи - явление в школе нередкое, речевые проблемы осложняются патохарактерологическим развитием личности, что ведёт к снижению школьной мотивации, конфликтам со сверстниками, низкой успеваемости. Проведённое исследование позволяет думать, что использование на коррекционно-развивающих занятиях стимулирующих приёмов здоровьесбережения (игр с песком, элементов логоритмики и творческого музицирования, сказки), способствует формированию надпредметных умений и навыков и обладает универсальным обучающим, воспитывающим, коррекционным воздействием.
0
Статья «Роль театральной деятельности в развитии учебной мотивации у учащихся с ОВЗ»
В логопедической работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, является актуальным не только оказание специальной помощи , но и развитие у детей учебной мотивации,умения самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции. Большие возможности для этого представляет вовлечение учащихся с ОВЗ в театральную деятельность.
1
Сценарий спектакля для учащихся начальных классов с ОВЗ "«Как ягоды тундры получили свои имена»"
Данный спектакль является результатом проектной деятельности учащихся начальных классов,обучающихся по различным вариантам Адаптированной Основной Общеобразовательной Программы (5.1,6.2, 7.1, и 7.2). Спектакль является результатом изучения учащимися полезных свойств ягод, растущих в тундре, традиций, природы, культуры народов Севера.
0
Дополнительная адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа для учащихся с ОВЗ «Школа юного актёра»

ЦЕЛЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ Создание условий для формирования и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, коррекции нарушений развития и социальной адаптации в процессе занятий театральным искусством.

0
Статья «Инновационные виды логопедических занятий с обучающимися младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Высокая познавательная мотивация может восполнять недостаток специальных способностей или недостаточный запас знаний, умений и навыков, играя роль компенсаторного фактора..
0
Коррекционно развивающие задания для учащихся 1–2 классов с ОВЗ
В начальных классах с каждым годом увеличивается число учащихся, испытывающих трудности в овладении письменной речью. Структура дефекта младших школьников с речевой патологией указывает на необходимость системного, последовательного, поэтапного подхода к развитию всех компонентов языковой системы...
4 подписчика