1
Презентация к конспекту открытого занятия для обучающихся объединения «По ступеням развития» «Природа родной Земли»
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологической викторины.
0
Конспект открытого занятия для обучающихся объединения «По ступеням развития» «Природа родной Земли»
Здравствуйте, ребята!!! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Вы любите играть? Я приготовила для вас игру – викторину. А тема нашей сегодняшней викторины называется «Природа родной Земли». Ребята, прослушайте наши простые правила викторины: 1. Вопрос или задание надо выслушивать до конца. 2. Кто знает ответ – поднять руку и ждать, когда спросят, не кричать с места.
7
Презентация к викторине на тему «Экологический вернисаж» (4–6 классы)
Презентация сопровождает проведение викторины по экологии "Экологический вернисаж".
3
Викторина по экологии на тему «Экологический вернисаж» (4–6 классы)
Цель викторины - расширять интерес детей к животному и растительному миру, используя занимательные задания, активизировать познавательную деятельность детей через игровую форму работы, использовать элементы соревнования; воспитывать любовь и бережное отношение к животным и растениям.
0
Игровой материал «Экологическое ассорти»
Цель экологической игры - в занимательной форме проверить имеющиеся у обучающихся знания, формировать экологическую сознательность.
0
Сценарий экологической игры «Мир животных и растений»
Цель экологической игры: Расширять интерес детей к животному и растительному миру, используя занимательные задания, активизировать познавательную деятельность детей через групповую форму работы, использовать элементы соревнования; воспитывать любовь и бережное отношение к животным и растениям.
1
Методические рекомендации «Игра в экологическом образовании младших школьников»
В игре ребенок не ощущает себя объектом воздействия. Дети стремятся к преодолению трудностей, сами ставят задачи и решают их. В игре воспитание переходит в самовоспитание. Непрямое воздействие взрослого на ребенка не сразу достигает результата, но оно более эффективно. В играх формируется не только характер ребенка, но и его поведенческий стереотип – уверенность в себе, непринужденность в общении, умение сдерживать свои чувства, вежливость и предупредительность, то есть все то, что составляет основу хороших манер и хорошего воспитания.
3
Конспект занятия в экологическом объединении «Удивительные животные»
Цель: познакомить детей с Красной книгой, закрепить знания о редких животных и растениях, в том числе встречающихся в нашей местности, внесенных в Красную Книгу.
7
"Зеленая аптека" (презентация к занятию в экологическом объединении)
Цель занятия – познакомить с лечебными свойствами лекарственных растений, в том числе произрастающих в Республике Северная Осетия - Алания.
2
Конспект занятия «Значение комнатных растений для человека и уход за ними»
Цель занятия: Закрепление и обобщение имеющихся у обучающихся знаний о цветах и комнатных растениях. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о значении цветов, их практическом применении, закрепить основные правила ухода за цветами. Развивающие: Показать обучающимся цветы с новой стороны – как источник многочисленных загадок и тайн. Развивать эстетический вкус. Воспитательные: Воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте цветов, любовь и бережное отношение к растениям.
1
Методические рекомендации для педагогов «Методика проведения экскурсий»
Цель: помочь педагогам в организации экологических экскурсий. Задачи: - познакомить с возможностями экскурсии в образовательном процессе; - рассмотреть отдельные моменты подготовки и проведения экскурсии; - показать значение экскурсий для обучения и воспитания обучающихся.
3
Дополнительная общеобразовательная модульная программа «Я познаю мир» (5–6 класс)
Дополнительная общеобразовательная модульная программа «Я познаю мир» (далее программа) является общеразвивающей и имеет естественнонаучную направленность. Программа является одним из современных курсов, имеющих природоохранную и экологическую направленность. Предлагаемая программа представляет собой цикл занятий по развитию экологических знаний у детей 8-12 лет и позволяет расширить, обобщить и углубить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы с помощью наблюдений, бесед, игр, экспериментирования, постановки опытов, рассматривания и сравнения.

Была на сайте в этом месяце

Кузнецова Зарема  116

Педагог высшей категории. Стаж работы 46 лет.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!