0
Технологическая карта урока "Все профессии важны"
Урок предназначен для учащихся 2 класса. Ведущим видом деятельности в этом возрасте остается – игра, поэтому на уроке применяются задания поискового характера. Урок построен в ключе компетентностного подхода к обучению. На всех этапах урока учащиеся решают практико-ориентированные задания, прослеживается связь каждого с повседневной жизнью человека, его практической деятельностью. Учащиеся уже имеют опыт работы в паре, поэтому урок предусматривает этот вид самостоятельной работы по изучению нового материала. Материал урока опирается на начальные знания младших школьников о профессиях и расши
1
Формирование ранней профориентации младших школьников через организацию реальной профессиональной среды
В настоящее время в системе образования уделяется большое внимание вопросам профориентации детей. Основная задача которой заключается не в навязывании ребенку мнения родителей или педагогов относительно его будущей профессии, а в том, чтобы познакомить его с различными видами трудовой деятельности взрослых, подготовить к самостоятельному выбору. И чем больше опыта и знаний ребенок приобретёт в детстве, тем в большей степени он будет готов к выбору профессии, тем легче ему будет оценить свои возможности в старшем возрасте.
3
Урок по ОРКСЭ «Защита Отечества»
Цель: формирование понимания христианского взгляда на войну как объективное зло современного мира, на которую христианин идет во имя защиты добра и справедливости.
1
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе «Русская народна сказка «Петух и собака»
Цель - познакомить с содержанием сказки «Петух и собака» как жанром фольклора, формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку), продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью.
2
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
1
Публикация «Технология развития критического мышления»
Использование технологии развития критического мышления на уроках ОПК

Был на сайте давно

Мурашова Людмила Ивановна  74

Россия, Нижегородская область, с. Шарапово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!