12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (9)
6

Презентация кабинета учителя-дефектолога «Создание адаптивного пространства»

В данной презентации представлено зональное деление кабинета, описание каждой зоны, а также их направленность.
Татьяна 2

2

«Развитие коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и литературы с использованием нестандартных форм их проведения»

В данной статье описываются особенности коммуникативной культуры у учащихся вспомогательной школы. Описывается опыт применения нестандартных форм проведения урока.
Татьяна 0

5

Конспект коррекционного занятия по теме «Я учусь понимать других»

Данный конспект направлен на знакомство обучающихся с эмоциональными средствами передачи настроения (интонирование речи, мимика, пантомимика). Конспект предназначен для детей 1-2 классов.
Татьяна 1

4

Конспект урока-обобщения по теме "Звуки и буквы"

В данном конспекте собраны игры и задания для закрепления по теме "Звуки и буквы"
Татьяна 2

1

Буклет на тему "Правила для речевого развития ребенка"

В буклете размещены советы и рекомендации родителям по речевому развитию детей. Описано, насколько важна в этом роль и педагогов, и родителей.
Татьяна 0


1

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА-ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПИСЬМЕ»

В статье представлен опыт работы на учебном занятии с использованием нестандартных форм, способствующих развитию коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка и литературного чтения. Данное учебное занятие разработано для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (первое отделение вспомогательной школы) второго класса.
Татьяна 0

8

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ МОДУЛЕЙ МОНТЕССОРИ

В статье рассматривается проблема низкого уровня социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Представлен опыт работы по использованию модулей развития М.Монтессори на уроках социально-бытовой ориентировки.
Татьяна 0

5

Особенности использования сказкотерапии на коррекционных занятиях с учащимися с ОПФР

В статье описываются особенности использования метода сказкотерапии на коррекционных занятиях с учащимися с ОПФР. Описано,какие формы и методы можно использовать в работе по данной технологии.
Татьяна 1