12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Стерякова Ольга Григорьевна
Педагог дополнительного образования
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
|
Публикации (9)
0
#Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА МЕТОДОЛОГИЯ ОНЛАЙН-КУРСА ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ПРОФИЛЮ: КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРИМЕРЕ КУРСА "БОКСЁРСКИЕ КОСЫ"
Вы являетесь мастером своего дела и давно планируете создать свой первый онлайн-курс, но не знаете с чего начать? Методическая разработка поможет правильно и логично изложить накопленный педагогический опыт. Вы пройдётесь по всем шагам от проектирования до реализации вашего первого онлайн-курса. И в результате получите уникальный видео-продукт для массового обучения по интернету.
4
#9 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "КОСОПЛЕТЕНИЯ"
Направленность: художественная
Уровень: ознакомительный
Тематическая направленность: парикмахерское искусство
Возраст учащихся 13-16 лет
Срок реализации: 1 год
4
#9 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
РОЛЬ РЕГИСТРАЦИИ АВТОРСТВА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОГО ОПЫТА ПАРИКМАХЕРСКОЙ СФЕРЫ
Педагогу, создающему новый, уникальный материал предоставляется возможность подумать над ролью регистрации своего интеллектуального труда. Регистрировать или нет? Статья даёт ответ на данный вопрос и объясняет причины.
9
#9 класс #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЁРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОСОПЛЕТЕНИЮ В КАЧЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Создание тренажёра позволило облегчить передачу информации по технологии плетения кос "Колосок", "Пятипрядная". При применении данной технологии появляются первые результаты в освоении косоплетения. Данный тренажёр мобилен и компактен.
4
#9 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ПРОФИЛЮ
Занятие-знакомство влечёт за собой будущий лад последующих уроков. В статье описана передача педагогического опыта первого дня работы и его результаты в классе с детьми с нарушением слуха.
5
#9 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ПРОФИЛЮ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье описан минимальный набор технического оснащения современного занятия по парикмахерскому искусству, который будет полезен педагогу дополнительного образования.
4
#Кемеровская область #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПАРИКМАХЕРА В РАМКАХ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Личный пример является хорошим методом педагога. В статье описан путь самосовершенствования. Профессиональное мастерство является благоприятной почвой для личностного развития. И в свою очередь образованная личность подчёркивает профессионализм в своей деятельности.
2
#9 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ПРОФИЛЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Современные методы обучения в роли мультимедийных технологий принесли в творческую деятельность педагога дополнительного образования эффективные результаты.
3
#9 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Художественное #Дополнительное образование
Статья на тему «Журнал-портфолио как способ повысить мотивацию на занятиях по парикмахерскому профилю»
Для педагога дополнительного образования важной задачей является заинтересовать пришедших к нему учеников. Это получается у каждого, кто находится в постоянном поиске новых способов и методов помогающих повысить мотивацию на его занятиях.