6
Практикум «Учебные задания для уроков технологии»
Учебное задание побуждает учащихся выполнять операции, приводящие к овладению системой личностных, метапредметных и предметных умений.
5
Учебные задания на формирование навыков сотрудничества
Важно, чтобы учебное задание на формирование навыков сотрудничества обеспечивало такую деятельность участников группы, где каждый член команды выполняет свою часть общего продукта, но не последовательно, где один рисует, другой разукрашивает, а третий представляет результат, а одновременно таким образом, чтобы из нескольких частей, которые создаются сразу всеми участниками команды, создается один общий продукт. Важность такого задания в том, что в процессе выполнения ученик чувствует ответственность, ведь от каждого члена команды зависит общий успех.
4
Учебные задания на формирование навыков самоорганизации и саморегуляции
Включение в урок таких заданий способствует формированию регулятивных универсальных учебных действий у школьников, дает возможность понимать и оценивать информацию, принимать верные решения, контролировать свою деятельность или деятельность группы в соответствии с поставленными целями.
5
Учебные задания на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний
Задания когнитивного типа решают одну из важнейших задач образования: они формируют способность учиться. Предлагая на уроке данные учебные задания, педагог развивает умения выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений; излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи; исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте; осуществлять взаимодействие со словарями.
3
Учебные задания на формирование навыков коммуникации
Задания на формирование навыков коммуникации предполагают разные виды общения учащихся (очного, заочного, а также общения посредством сети Интернет)
2
Учебные задания на формирование ценностно-смысловых установок для уроков технологии
Урок, как и прежде, остается ведущей формой обучающего процесса, но теперь в его основе лежит учебно-познавательная деятельность школьника. Что же может помочь ребенку в достижении планируемых результатов? Учебное задание, которое побуждает учащихся выполнять операции, приводящие к овладению системой личностных, метапредметных и предметных умений.
1
Учебные задания по теме «Комнатные растения и их разновидности» (Технология, 6 класс)
Учебные задания применяются на уроках технологии по теме "Комнатные растения и их разновидности"
4
Учебные задания по теме «Текстильные материалы из волокон животного происхождения»
Задания созданы к уроку технологии по теме "Текстильные материалы из волокон животного происхождения"

Была на сайте в этом месяце

Андреева Ольга Михайловна  821

Россия, Иркутская область, рп Жигалово

2 подписчика