1
Организация работы по вовлечению родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательный процесс и повышение уровня их...
В статье рассматривается практическая помощь родителям детей с интеллектуальными нарушениями суть, которой заключается в поиске решений проблемных ситуаций психолого-педагогического, воспитательного, социального характера.
3
Интегрированное занятие по математике и технологии «Объёмный, яркий шар для создания праздничного антуража»
Разработка учебного занятия с использованием технологии: учебное задание, приема: опережающее обучение.
9
Оформление кабинета технологии «Островок рукоделия»
Оформление кабинета способствует повышению эффективности учебного процесса, помогает в усвоении и закреплении знаний и умений, воспитывает культуру труда и быта, эстетический вкус у учащихся.
5
Акция «Твори добро»
Пополнение материально-технической базы д/с «Геолог» пёхлами для детского ручного труда. Развить у детей у детей представление о добре. Сделать конкретные добрые дела(пёхла для детского сада «Геолог») Сформировать позитивное отношение старшего поколения к младшему Развивать сотрудничество школьного коллектива с детским садом Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел
6
Практикум «Учебные задания для уроков технологии»
Учебное задание побуждает учащихся выполнять операции, приводящие к овладению системой личностных, метапредметных и предметных умений.
4
Рабочая программа учебного предмета «Профильный труд» 5 класс (адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отстало...
Рабочая программа по ручному труду составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МКОУ СОШ №2 п.Жигалово, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599).
7
Рабочая программа учебного предмета «Технология» (5–8 классы, уровень основного общего образования)
Рабочая программа составлена на основании требований к планируемым результатам освоения ООП основного общего образования МКОУ СОШ №2 п. Жигалово, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе программы «Технология» под редакцией А.Т. Тищенко, Н.В. Синица
4
Рабочая программа учебного предмета «Профессионально-трудовое обучение. Швейное дело» (8–9 классы)
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению составлена на основе требований к освоению планируемых результатов адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1)
9
Мастер-класс по технологии «Георгиевская лента ко дню Победы»
Изготовление оригинальной георгиевской ленты ко дню победы в технике канзаши
5
Рабочая программа учебного предмета «Технология» (девочки) для учащихся 5–6 классов
Рабочая программа составлена на основании требований к планируемым результатам освоения ООП основного общего образования МКОУ СОШ №2 п. Жигалово, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе программы «Технология» под редакцией А.Т.Тищенко, Н.В.Синица
3
Рабочая программа учебного предмета «Домоводство» (4 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Домоводство» разработана на основе требований к планируемым результатам освоения адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2)
5
Учебные задания на формирование навыков сотрудничества
Важно, чтобы учебное задание на формирование навыков сотрудничества обеспечивало такую деятельность участников группы, где каждый член команды выполняет свою часть общего продукта, но не последовательно, где один рисует, другой разукрашивает, а третий представляет результат, а одновременно таким образом, чтобы из нескольких частей, которые создаются сразу всеми участниками команды, создается один общий продукт. Важность такого задания в том, что в процессе выполнения ученик чувствует ответственность, ведь от каждого члена команды зависит общий успех.
4
Учебные задания на формирование навыков самоорганизации и саморегуляции
Включение в урок таких заданий способствует формированию регулятивных универсальных учебных действий у школьников, дает возможность понимать и оценивать информацию, принимать верные решения, контролировать свою деятельность или деятельность группы в соответствии с поставленными целями.
5
Учебные задания на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний
Задания когнитивного типа решают одну из важнейших задач образования: они формируют способность учиться. Предлагая на уроке данные учебные задания, педагог развивает умения выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; строить рассуждения на основе сравнения предметов и явлений; излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи; исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте; осуществлять взаимодействие со словарями.
3
Учебные задания на формирование навыков коммуникации
Задания на формирование навыков коммуникации предполагают разные виды общения учащихся (очного, заочного, а также общения посредством сети Интернет)
5
Учебные задания на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии
Ценность данных заданий в том, что они побуждают ребенка к поиску причин собственных ошибок, приучают к системному самоанализу и выявлению успешных способов своей деятельности. Учебные задания, направленные на формирование рефлексии, могут использоваться на любом этапе обучения в рамках любой учебной ситуации.
2
Учебные задания на формирование ценностно-смысловых установок для уроков технологии
Урок, как и прежде, остается ведущей формой обучающего процесса, но теперь в его основе лежит учебно-познавательная деятельность школьника. Что же может помочь ребенку в достижении планируемых результатов? Учебное задание, которое побуждает учащихся выполнять операции, приводящие к овладению системой личностных, метапредметных и предметных умений.

Была на сайте сегодня

Андреева Ольга Михайловна  800

Россия, Иркутская область, рп Жигалово

2 подписчика