6
«Смекалистому второкласснику» (задания для межпредметной олимпиады 2 класса)
В ходе проведения олимпиад учащимся необходимо сознавать себя частью единого сообщества единомышленников. В ходе подобного общения сам процесс участия становится не только увлекательным, но и необходимым для выявления и развития организаторских способностей. Педагогам, проводящим олимпиаду, необходимо осознавать всю значимость сплочения коллектива, организации тренингов и семинаров, командных работ, т. к. именно все это способствует развитию у участников мотивации происходящим процессом.
9
«Неунывающему первокласснику» (задания для межпредметной олимпиады 1 класса)
В ходе проведения олимпиад учащимся необходимо сознавать себя частью единого сообщества единомышленников. В ходе подобного общения сам процесс участия становится не только увлекательным, но и необходимым для выявления и развития организаторских способностей. Педагогам, проводящим олимпиаду, необходимо осознавать всю значимость сплочения коллектива, организации тренингов и семинаров, командных работ, т. к. именно все это способствует развитию у участников мотивации происходящим процессом.
5
С книгой с детства ты знаком, будь отличным знатоком» (задания для олимпиад по литературному чтению- конец 2 класса- начало 3 класса)
Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады – это состязания школьников в разных областях знаний. Они не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить и примен
4
«Наблюдай и познавай» (задания для олимпиад по окружающему миру- конец 2 класса начало 3 класса)
Всем известно, что олимпиадные задания – это нестандартные задания повышенной сложности, для успешного выполнения которых необходимо не сумма конкретных знаний учащегося, а его способность логически мыслить. В будущем это поможет нынешним школьникам решать различные, в том числе и бытовые, жизненные, задачи намного лучше, так как уже с юных лет они научатся смотреть на задачи с разных сторон и рассматривать их под разным углом. Ещё одним важным моментом является способность правильно применить знания. Ведь одно дело просто выучить материал, другое – понимать, как и где его можно использовать.
9
Задания для олимпиад по математике «Не унывай — смекай, решай, доказывай» (2 класс)
В олимпиадных задачах также нет ничего сверхъестественного. Да, они гораздо сложнее обычных задач, да они отобраны профессионалами и включены в особые программы. Да, для того чтобы их решать, нужен, возможно, даже особый склад ума и характера. Упорство, стремление к победе и вместе с тем усидчивость и желание разгадать загадку всеми известными и, возможно, вновь придуманными тобой или соседом по команде способом - вот что важно. Олимпиадный дух – это не просто дух соперничества, это особая атмосфера творчества, стремления доказать всем и, в первую очередь себе, возможность решить поставленную
7
Задания для олимпиад по русскому языку «Нескучный русский язык» (2 класс)

Целями олимпиады является выявление интересов учащихся, их общего развития и одарённости. При проверке олимпиадных заданий определяются наиболее распространённые ошибки и трудности, из-за которых ребята не смогли справиться с заданиями или пропустили некоторые из них. Олимпиада всегда выявляет лучшего и самого одаренного участника, но каждый из учеников может попробовать свои силы, при подготовке к олимпиаде каждый совершенствует свои умения, развивает логическое мышление, расширяет свой кругозор. В целом олимпиада служит развитию творческой инициативы учащихся.

2
Внеклассное мероприятие по функциональной грамотности «Занимательный калейдоскоп» (1 класс)
Цель: создание условий для развития функциональной грамотности. Для достижения этой цели предполагается решение комплекса следующих задач: - формирование умения читать тексты с использованием трех этапов работы с текстом; - совершенствование культуры чтения, интереса и мотивации к чтению книг; - учить находить и извлекать информацию из различных текстов; - учить применять извлеченную из текста информацию для решения разного рода проблем; - развивать у детей способность самостоятельного мышления в процессе обсуждения прочитанного; - обеспечить усвоение ряда понятий технологии «прогнозирование»,
2
Внеклассное мероприятие «Кто такой лидер» (к программе «Орлята России»)
В этом году появилось детское направление движение "Орлята России", в этом мероприятии я пыталась охватить такой вопрос - кто такой лидер, какими качествами должен обладать лидер, каждый ли ребёнок может быть лидером. Подобран материал в игровой форме- представители детских мультфильмов и сказок - могут ли они быть лидерами, если да, то почему вы их выбрали, значит и вам эти черты лидерства близки по духу, вашему темпераменту....
5
Конспект внеклассного мероприятия «Как мало мы порой задумываемся над тем — что такое для меня родина?» (на примере стихотворений Расула Гамзатова)
В этом году Расулу Газматовичу Газматову исполнилось бы 100 лет. Расул Гамзатов — удивительный поэт. Знакомство с его творчеством было для меня настоящим открытием. Все, к чему обращается поэт, наполнено необыкновенной любовью - любовью к миру, к людям, к своей стране. Творчество Расула Гамзатова разнообразно. Он пишет о Дагестане, о войне, о матерях, о любви. Но основная тема его творчества – это тема родины. Поэт до самозабвения любил свою страну и хотел, чтобы весь мир узнал о Дагестане, познакомился с обычаями его народа, обогатился восточной культурой.
4
Статья «Применение современных образовательных технологий и ИКТ на уроках гуманитарного цикла в начальной школе»
Для учителя, что немаловажно, очень важно идти в ногу со временем. Только таким образом можно найти контакт с современными детьми и, что очень важно, с современными родителями. Сейчас, что такое интерактивная доска знает каждый уважающий себя учитель. Этим сегодня никого не удивишь. Но почти нигде не говорят о системе практического внедрения ИКТ в повседневную работу учителя! Можно сделать следующую классификацию ИКТ: 1.Для учителя. 2.Для учащихся. 3.Для родителей. Первое направление УЧИТЕЛЬ Первому направлению стоит уделить большое внимание, т.к. всякая деятельность учителя

Была на сайте в этом месяце

Елена Анисимова  127

Россия, Казань

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!