0
Специфика работы с вокальным ансамблем. Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования.
Вокально-ансамблевая работа имеет свои специфические особенности, требования и основные принципы музыкально – эстетического воспитания. Эта работа основана на сочетании индивидуальной и коллективной формы. Если в хоре индивидуальность нивелируется, то в ансамбле – выявляется и влияет на степень выразительности исполнения. Ведь ансамбль – это группа солистов. Методическая разработка посвящена различным аспектам подготовки вокального коллектива.
1
Методические рекомендации «Методы развития чистоты интонирования на занятиях по вокалу»
Цель данной работы - обобщение опыта работы и оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, занимающихся вокально-хоровой деятельностью в разных видах исполнительского искусства по вопросам формирования вокально - певческих навыков.
0
Выступление на заседании методического объединения «Методы работы над раскрытием художественного образа в вокальных произведениях путем активизации...
Степень развития ассоциативно-образного мышление ребёнка очень влияет на достижения в обучении музыке. Ведь образы всегда выражают эмоции, а эмоции – это главное содержание почти любой музыки, в том числе и вокальной.
0
Методические указания и рекомендации «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в вокальном объединении»

В практике духовно-патриотического воспитания особенно показательна роль учреждений дополнительного образования: домов творчества, детских школ искусств, молодёжных центров и т.д. Это именно та сфера, где формируются, развиваются и оттачиваются нравственные качества личности, её ценностные и духовные ориентации.

0
Формирование навыков двухголосного пения в детском хоровом коллективе.(Методические рекомендации для педагогов по вокалу)
Формирование вокальных навыков – сложный и длительный процесс, в котором активное участие принимают как внешние факторы (обучение), так и внутренние (музыкальное развитие). От их взаимодействия зависит и темп, и характер образования навыков. Через обучение, являющееся целенаправленным и организованным процессом, происходит воздействие на музыкальное развитие, которое в свою очередь, стимулирует успешность освоения музыкального материала.
3
Сценическое воплощение музыкального образа. Методические рекомендации
На сцену певец должен выходить, вооружившись всеми необходимыми выразительными средствами: вокальным мастерством, знанием нотного материала, точной музыкальной интерпретацией образа.
2
Эстрадный вокал в системе дополнительного образования (Методические рекомендации)
Детская эстрада является очень популярной в сфере дополнительного образования. Пение – основной и наиболее доступный способ музицирования. Те музыкальные впечатления, которые получит ребенок на своих первых занятиях, могут остаться с ним на всю жизнь. Поэтому надо, чтобы они были яркими, запоминающимися, радостными и, что немаловажно, правильными по содержанию.
0
Работа над дыханием. Методические рекомендации для педагогов по вокалу
Пение – это одна из высших форм проявления творческих сил народа. Пением человек выражает свою радость, горе. Музыка и пение дают много эстетического наслаждения, поднимают и облагораживают духовный мир человека.
1
Особенности обучения вокалу детей различных возрастных групп (методические рекомендации для педагогов по вокалу)
Важнейший принцип в вокальном воспитании – индивидуальный опрос, наблюдение за развитием каждого. В любой момент каждый ребенок должен быть готов спеть тот или иной отрывок из разучиваемой песни, поэтому дети внимательно следят за показом педагога и товарищей. Пению, как любому искусству, надо терпеливо учиться.
4
Гласные и согласные в пении. Методические рекомендации для педагогов по вокалу
Пение является удлинённой речью, растянутой удлинённым произношением гласных. Таким образом, гласные в пении играют большую роль, и потому языки, заключающие в своей фонетике часто встречающиеся гласные, являются более удобными для пения, а языки с неудобными согласными фонемами – мало удобными.

Была на сайте давно

Эльза Борисовна Дзуцева  130

Педагог дополнительного образования высшей категории, преподаваемый предмет - вокальное искусство. Стаж педагогической работы 45 лет.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!