0
Методы работы над раскрытием художественного образа в вокальных произведениях.
Работа над характером художественного образа, в вокальном произведении.
1
Методические рекомендации «Методы развития чистоты интонирования на занятиях по вокалу»
Цель данной работы - обобщение опыта работы и оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, занимающихся вокально-хоровой деятельностью в разных видах исполнительского искусства по вопросам формирования вокально - певческих навыков.
0
Выступление на заседании методического объединения «Методы работы над раскрытием художественного образа в вокальных произведениях путем активизации...
Степень развития ассоциативно-образного мышление ребёнка очень влияет на достижения в обучении музыке. Ведь образы всегда выражают эмоции, а эмоции – это главное содержание почти любой музыки, в том числе и вокальной.
0
Методические указания и рекомендации «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в вокальном объединении»

В практике духовно-патриотического воспитания особенно показательна роль учреждений дополнительного образования: домов творчества, детских школ искусств, молодёжных центров и т.д. Это именно та сфера, где формируются, развиваются и оттачиваются нравственные качества личности, её ценностные и духовные ориентации.

0
Формирование навыков двухголосного пения в детском хоровом коллективе.(Методические рекомендации для педагогов по вокалу)
Формирование вокальных навыков – сложный и длительный процесс, в котором активное участие принимают как внешние факторы (обучение), так и внутренние (музыкальное развитие). От их взаимодействия зависит и темп, и характер образования навыков. Через обучение, являющееся целенаправленным и организованным процессом, происходит воздействие на музыкальное развитие, которое в свою очередь, стимулирует успешность освоения музыкального материала.
3
Вокальное искусство - одно из приоритетных направлений обучения в Центре "Нарт". Презентация к докладу
В Центре развития творчества детей и юношества «Нарт» художественное направление дополнительного образования представлено такими видами деятельности, как хореография (народная, современная, спортивные бальные танцы), изобразительное и декоративно- прикладное искусство, инструментальное искусство (осетинская гармоника, доул), театральное искусство и, конечно, вокал.Сегодня в Центре «Нарт» действуют две вокальные студии, в них обучается более 50 воспитанников в возрасте от 5 до 17 лет.
2
Сценарий литературно- музыкальной композиции, посвященной дню рождения Коста Левановича Хетагурова
«Коста Хетагуров – замечательный поэт, творчество которого трогает человека социальной правдивостью и душевными, четко оформленными стихами», – писал Максим Горький.
3
Сценическое воплощение музыкального образа. Методические рекомендации
На сцену певец должен выходить, вооружившись всеми необходимыми выразительными средствами: вокальным мастерством, знанием нотного материала, точной музыкальной интерпретацией образа.
2
Эстрадный вокал в системе дополнительного образования (Методические рекомендации)
Детская эстрада является очень популярной в сфере дополнительного образования. Пение – основной и наиболее доступный способ музицирования. Те музыкальные впечатления, которые получит ребенок на своих первых занятиях, могут остаться с ним на всю жизнь. Поэтому надо, чтобы они были яркими, запоминающимися, радостными и, что немаловажно, правильными по содержанию.
0
Работа над дыханием. Методические рекомендации для педагогов по вокалу
Пение – это одна из высших форм проявления творческих сил народа. Пением человек выражает свою радость, горе. Музыка и пение дают много эстетического наслаждения, поднимают и облагораживают духовный мир человека.
4
Понятие об атаке звука. Твердая и мягкая атака. (конспект занятия)
На первый взгляд пользоваться дыханием кажется делом простым, выбирай дыхание, удобное твоему певческому организму, и ной. На самом деле все гораздо сложней. И неудачи многих связаны с неправильным дыханием во время пения.
1
Особенности обучения вокалу детей различных возрастных групп (методические рекомендации для педагогов по вокалу)
Важнейший принцип в вокальном воспитании – индивидуальный опрос, наблюдение за развитием каждого. В любой момент каждый ребенок должен быть готов спеть тот или иной отрывок из разучиваемой песни, поэтому дети внимательно следят за показом педагога и товарищей. Пению, как любому искусству, надо терпеливо учиться.
4
Гласные и согласные в пении. Методические рекомендации для педагогов по вокалу
Пение является удлинённой речью, растянутой удлинённым произношением гласных. Таким образом, гласные в пении играют большую роль, и потому языки, заключающие в своей фонетике часто встречающиеся гласные, являются более удобными для пения, а языки с неудобными согласными фонемами – мало удобными.
0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга» (вокальное искусство)
Дополнительная общеобразовательная программа «Радуга» имеет художественную направленность и предполагает обучение вокальному искусству. Особенность программы «Радуга» в том, что она разработана для детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети имеют разные стартовые способности. Программа определяет содержание обучения вокалу детей и подростков, методы работы педагога по формированию и развитию вокальных умений и навыков, приемы воспитания вокалистов.

Была на сайте давно

Эльза Борисовна Дзуцева  126

Педагог дополнительного образования высшей категории, преподаваемый предмет - вокальное искусство. Стаж педагогической работы 45 лет.

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!