12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья Викторовна
Физическая культура
Инструктор по физической культуре
Детский сад
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Публикации (8)
1

Сценарий физкультурного досуга «С физкультурой мы дружны!»

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы включает спортивные игры, физкультурные разминки, стихотворный и музыкальный материал.

1

Сценарий спортивного досуга «Быстрее! Выше! Сильнее!»

В сценарии представлен материал для проведения спортивного мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества с учётом участия родителей, также прилагаются песенные тексты, использованные в празднике. Материал выстроен последовательно, подробно, может быть полностью использован педагогами для проведения аналогичных мероприятий.

1

Конспект НОД «Всемирно известные спортсмены из Екатеринбурга»

В конспекте представлен ход занятия на тему "Всемирно известные спортсмены из Екатеринбурга", слайды презентации с краткой биографией спортсменов, материал может быть использован для проведения аналогичных мероприятий, а также для создания презентаций по ознакомлению детей с известными спортсменами города и страны, а также с различными видами спорта.

8

"Тематические мини-выставки в детском саду" из опыта работы.

Каждый год все педагоги нашего дошкольного учреждения проводят тематические выставки. Детки слушают интересные рассказы педагогов и узнают много нового и интересного. Проведение мини-выставок в группах детского сада позволяет воспитателям успешно решать целый ряд воспитательно -образовательных задач: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; повышать культуру родителей. Я,как старший воспитатель,заранее планирую работу.

5

Хозяйка Медной Горы на выставке декоративно-прикладного искусства "ЗОЛОТЫЕ РУКИ УРАЛЬСКИХ МАСТЕРОВ"

Каждый год «Хозяйка Медной Горы» приглащает дошколят на интересную познавательную выставку, где представлены разные виды и экспонаты декоративно-прикладного искусства Урала и других регионов нашей страны. В организации выставки принимают активное участие родители наших воспитанников. Предварительно мы проводим цикл познавательных занятий по данной теме. Итогом проведённой работы является данная выставка.

1

Знакомим дошкольников с видами декоративно-прикладного искусства

Народное искусство богато и разнообразно. Изделия народных мастеров и умельцев сегодня есть почти в каждом доме, будь то матрешка, или изделия из различных материалов - керамическая посуда, украшения, напольные ковры, вышитые руками мастеров скатерти, деревянные игрушки, которые так притягивают своей красотой и яркостью исполнения. Каждый год мы организуем Выставку "Золотые руки Уральских мастеров", Это яркое событие несомненно вызывает большой интерес у дошкольников и способствует всестороннему развитию детей дошкольного возраста.

6

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Ознакомление с природным окружением - эксперименты с воздухом"

Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем). Совершенствовать речь детей. Развивающие: Развивать у детей формы мышления: учить детей сравнивать, анализировать, обобщать, и делать умозаключение. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия (лаборатория, фильтр, загрязнённый воздух, экология, цунами, движение воздуха, прозрачный, невидимый и т.д.)

1

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию интонационной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) Тема: «Поможем Буратино!» (с элементами логоритмики)

В настоящее время, увеличивается количество детей, имеющих речевые нарушения. Нарушение просодической организации речевого потока оказывает негативное влияние, как на развитие устной разговорной речи, так и на усвоение письма и чтения. У детей с речевой патологией данная проблема приобретает особую актуальность, т.к. просодия кроме коммуникативной, смысловой несёт и эмоциональную функцию. Целенаправленная работа по формированию темпо-ритмической стороны речи, с использованием методов и приёмов используемых в представленном конспекте НОД, оказывает положительное влияние на расширение речевых