12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Просвирнина Елена Николаевна
Классный руководитель, Учитель русского языка и литературы
Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
|
Публикации (4)
5
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Родной язык #Русский язык #Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование
Как повысить мотивацию подростков на уроке?
Нестандартные темы помогут полюбить уроки развития речи. Из опыта работы учителя-словесника.
Просвирнина Елена Николаевна
0
Опубликовано в группе «Уроки развития речи. Как это сделать интересно?»
1
#7 класс #8 класс #9 класс #Профориентация #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Школьное образование #Вожатый
Внеурочная деятельность в подростковом возрасте. Экскурсия как активная форма воспитательной работы.
В статье доказываются актуальность и эффективность использования экскурсии как формы воспитательной работы с современными подростками.
2
#7 класс #8 класс #9 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #Вожатый
Статья «Коллективный проект как результат применения технологии практико-ориентированного обучения в воспитательной работе»
Применение технологий личностного обучения в работе с подростками
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
Статья "Читательский дневник как форма работы с одаренными детьми"
Анализ организации работы с читательским дневником учащихся 6-9 классов с целью выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей.