1
Статья на тему «Использование средств ИКТ в обучении слабослышащих детей»
Использование информационно – коммуникативных технологий имеет особенно большое значение в системе обучения и социальной реабилитации детей с нарушением слуха, так как ведущий анализатор у них - зрительный.
1
Индивидуальный образовательный маршрут работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Индивидуальный образовательный маршрут работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
2
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося 2 класса
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося 2а класса
2
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося 2 класса ребенока-инвалида с девиантным поведением
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося 2а класса Ф. А. Ф. ребенок-инвалид с девиантным поведением
3
Индивидуальный образовательный маршрут работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Создание факторов успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения, обеспечивает подготовку своих выпускников к самостоятельной трудовой деятельности.
3
Методические рекомендации «Система упражнений для совершенствования техники чтения у младших школьников»
Учителя начальных классов в коррекционной школе-интернате для обучающихся с ОВЗ часто сталкиваются с затруднениями, которые испытывают младшие школьники в овладении навыками чтения. Данная работа содержит материалы для практических занятий, которые могут использоваться при проведении фронтальной и индивидуальных занятий учителями начальных классов, логопедами, дефектологами, а также родителями, которые хотят самостоятельно подготовить ребёнка к школе. Целью методических рекомендации является формирование сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения.
2
Технологическая карта урока чтения во 2 классе (II вид) «Что такое хорошо и что такое плохо»
Урок литературного чтения с применением ИКТ для слабослышащих обучающихся
2
Доклад «Развитие слухового восприятия и коррекция произносительных навыков младших слабослышащих школьников на общеобразовательных уроках»
Одним из главных условий эффективности коррекционно- образовательного процесса в специальной школе для детей с нарушением слуха является создание слухо-речевой среды. Это обусловлено тем, что формирование речевой деятельности, развитие речевой способности, воспитание речевого поведения – важнейшие направления коррекционной работы с детьми с нарушением слуха, обеспечивающие их эффективную социальную адаптацию и интеграцию в общество. В условиях слухо-речевой среды устная речь является ведущей формой общения. В связи с этим важно, чтобы развитие слухового восприятия и коррекция произношения осущ

Была на сайте давно

Залилова Сажида Равильевна  104

Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ

Россия, Республика Башкортостан, с.Бакалы

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!