Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося 2 класса ребенока-инвалида с девиантным поведением

2
0
Материал опубликован 27 April 2022

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бакалинская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________________

Аминева Р.А.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______________

Гималтдинова Л. А.




Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося класса

Ф. А. Ф.

ребенок инвалид

ребенок с девиантным поведением


Разработала: классный руководитель

класса Залилова Сажида Равильевна

2021 год


​​​​​​​ I. Общие сведения

Ф.И.О. ребенка: Ф. А.Ф. Возраст: 8 лет

Образовательная организация: ГБОУ Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Класс: 2 а

Ф.И.О. классного руководителя: Залилова Сажида Равильевна

Группа (особые потребности):

Заключение ПМПК: двусторонняя нейросенсорная глухота. Обучение по программе: вариант 2.2(отделение2)

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Педагог-психолог: Валиуллина Е.А.

Социальный педагог: Хайрутдинова Д.Ю.

Классный руководитель: Залилова С.Р.

Дефектолог: Шарафутдинова Г.А.

Психолого- педагогическая характеристика обучающегося

Состав семьи: полная. Родители инвалиды по слуху.

Воспитанию и обучению ребенка уделяется достаточно внимания. Внешне ребенок опрятен, но не всегда аккуратен. Контакт между семьей и школой налажен: родители в силу возможностей выполняют рекомендации педагога.

В период обучения в 1 классе ученик показала низкий уровень знаний. Отмечались недостатки в концентрации внимания, слабая работоспособность, низкая мотивация к учебной деятельности. Способности к распределению и переключению внимания развит недостаточно. Память кратковременная. Отмечаются недостатки в развитии долговременной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Он затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как развитие речи, русский язык, математика, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром.

Обучающийся не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать составные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по такому предмету, как математика. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

Уровень развития связной речи ученика не соответствует программным требованиям. Активный словарь крайне беден, что влечет трудности при работе над фразовой речью. Обучающийся умеет анализировать, сравнивать различные объекты, явления, факты, но не умеет самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее.

У мальчика не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая из-за умственных нагрузок. На уроках ребенок активен, но отвечает редко.

Физическая активность обучающейся оценивается как высокая,

прослеживается желание заниматься физкультурой, стремление к здоровому образу жизни.

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка на 2021-

2022 уч. год

Создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха,с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы.




Общие задачи на период реализации ИОП (2021-2022

уч. год)

- -организациия физкультурно-оздоровительной деятельности;

-участия обучающегося, родителя, педагогических работников

и общественности в проектировании и развитии внутри школьной социальной среды;

-использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимся социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом особых образовательных потребностей;

-предоставления обучающемуся возможности накопления опыта самостоятельной и активной деятельности в процессе реализации освоенных умений и навыков в урочной и внеурочной деятельности;

-включения обучающегося в процессы познания и преобразования

внешкольной социальной среды.

Режим пребывания ребенка в ОО

5 дней в неделю, по 5-6 уроков.

Занятие с педагогом-психологом: вторник, пятница - 14.30-15.00,

Индивидуальные занятия с учителем слуховой работы: ежедневно

занятие с социальным педагогом: среда - 16.00-16.20. Пребывание в школе: круглосуточно.

Домой ребенка забирают на выходные, через неделю и на каникулы.










Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с девиантным поведением

Основное направление деятельности

Конкретные задачи на период

Показатели достижений

Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ

деятельности специалиста)

Коррекция и развитие высших психических функций, психомоторная коррекция, развитие эмоционально- волевой и

личностной сфер ребёнка, формирование

пространственных представлений и псих коррекция его поведения.

Результативность____

Развивать внимание, память, словесно- логическое мышление; развивать пространственно

временные ориентировки, развивать мелкую моторику кистей; совершенствовать зрительно двигательные координации

Вырабатывать осознанное отношения к учебе и к труду, нравственное, интеллектуальное и физическое развитие ребенка;

Своевременно оказывать педагогическую и психологическую помощь и поддержку ребенку и родителям.

Результативность


знает и соблюдает правила поведения в различных ситуациях согласно этическим и нрав­ственным нормам;

Результативность

знает, что поступки взрослых и детей могут быть и негативными;

Результативность

устанавливает связи между поступком и настроением людей, на которых он был направлен;

Результативность

умеет элементарно управлять своими чувствами (сдерживать гнев, огорчение, не плакать и др.);

Результативность

знает и понимает, что учёба - это труд;

Результативность

Наблюдение на уроках и перемене,

коррекционно- развивающих занятиях; специально созданные диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями.

Результативность





Социализация и адаптация Результативность

Развивать умение вступать в контакт и работать в коллективе; формирование, уточнение и закрепление основных бытовых умений и навыков, с учетом правил безопасного поведения, обеспечивающих постепенное вхождение в социальную жизненную среду.


Умеет вступать в контакт с педагогом, сверстником.

Результативность_

Умеет соблюдать правила безопасного поведения в быту.

Результативность___

Умеет взаимодействовать с другими людьми в разных жизненных ситуациях.

Результативность _

умеет оказывать помощь другому человеку;

Результативность

умеет договариваться, устанавливать неконфликтные отношения со сверстниками;

Результативность

проявляет внимание к взрослым, одноклассникам, оказывает им услуги (выполняет прось­бу, помогает в совместной деятельности);

Результативность

Наблюдение на уроках и перемене, коррекционно- развивающих занятиях; специально созданные диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями; участие или присутствие на мероприятиях.

Результативность

Развитие навыков произношения, слухового восприятия, обогащение словарного запаса, формирование диалогической речи, профилактика нарушения письма

Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза буквенного и слогового состава слова.

Формирование готовности к восприятию определённых орфограмм, правописание которых основано на

полноценных представлениях о звуковом составе слова.

Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.

Работа по уточнению и расширению словаря.

Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению: внимания, способности к запоминанию, способности к переключению, самоконтроля, познавательной активности, произвольности общения и поведения.

Развитие коммуникативной готовности к обучению.

Определяет на слух последовательность звуков в слове.

Владеет различными видами устной речи (разговорно- диалогической, описательно повествовательной).Без ошибок согласовывает прилагательные и

числительные с существительными.

Употребляет существительные в разных падежах. Владеет понятиями по изученным лексическим темам.

Умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия согласно поставленной задаче. Результативность

Анализ устных ответов и письменных работ по программе; анализ классных, домашних и самостоятельных работ по письменным работам Результативность


Результативность – оценка достижения планируемых результатов указывается одним из трех числовых значений соответственно:

планируемые результаты не достигнуты

достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику

- достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику


Освоение образовательной программы

Предмет (образовате льная область)

Требования стандарта: планируемые предметные

результаты на текущий период обучения

Конкретные задачи для ребенка

на период

Показатели достижений на конец года

Формы оценки индивидуальных достижений,

результатов учебной деятельности

Развитие речи

Уточнение и обогащение словаря. Слова, выражающие поручения, приказания.

Слова, обозначающие предметы, действия, местоположение, направление, временные отношения, качество предметов и действий окружающего мира. Многозначные и обобщающие слова.

Развитие связной речи.

Понимание и употребление в речи побудительных предложений, организующих учебный процесс; повествовательных простых нераспространенных и распространенных предложений, предложений с отрицанием, предложений с обращением. Распространение предложений за счет уточнения места, времени и обстоятельств действия, признаков предметов. Понимание и употребление сложных предложений с союзами и, а, но. Краткие и полные ответы на вопросы. Составление вопросов устно и письменно. Составление и запись предложений по вопросам по сюжетной картинке.

Речевой этикет.

Выражение приветствия, благодарности, извинения, просьбы.

Результативность___

- обогащение словарного запаса;

-понимание небольшого прочитанного текста при слухо-зрительном восприятии.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, с опорой на словарь. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Результативность_________

Активный словарь значительно обогатился новыми словами. Результативность_____

Умеет сопровождать речью свои действия при организации учебного процесса. Результативность_____

Умеет дать краткие ответы на вопросы по содержанию сюжетной картинки; Результативность_____

Умеет высказывать свое отношение к поступку одноклассников, героя, событию; Результативность_____

Соблюдает речевой этикет.

Результативность_______

Индивидуальные задания, устные опросы.

Участие в классных мероприятиях.

Результативность

___________

Математика и информатика

1. названия и последовательность чисел от 1 до 100;

2. названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

3. таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;

4. правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

5. названия и обозначение действий умножения и деления.


Результативность _____




1. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

2. находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;

3. находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

4. решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

5. чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

6. находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

7. определять время по часам; 8. набирать заданную сумму денег и производить размен.

Результативность_____

Умеет

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

Результативность___

правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины; Результативность___

называть названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), Результативность___

находить неизвестные компоненты арифметических действий;

Результативность___ выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

Результативность___

выполнять простые устные вычисления в пределах 100;

Результативность___

письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

Результативность___

проверять результаты арифметических действий разными способами;

Результативность___

использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

Результативность___

работать с текстом письменных задач, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» с опорой на алгоритм, представленный педагогом;

Результативность___

представлять содержание текстовых задач в виде таблицы и схемы с помощью педагога;

Результативность___

распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат);

Результативность_____

Индивидуальные задания, устные опросы, самостоятельные и контрольные работы базового уровня.


Результативность

______

Русский язык

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

Владение умением проверять написанное.

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Формировать умения устно составлять предложения, объединенных общей темой соблюдая в речи грамматические закономерности.

Устанавливать по вопросам связь между словами в предложении.

Выделять по вопросам слова из предложения.

Различать слова по вопросам.

Формировать умения и навыки с помощью вопросов учителя делать сообщения о погоде, календарных данных, распорядке учебного дня и др.


Овладение умениями употреблять правила правописания (раздельное написание слов, большая буква в начале, точка в конце предложения, перенос слова по слогам, обозначение гласных после шипящих). - Овладение умениями составлять предложения, соблюдая в речи грамматические закономерности; установление по вопросам связи между словами в предложении, вычленение по вопросам слов из предложения, различение слов по вопросам кто? что? что делает? какой? как? где? и по ним определение слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета. Определение рода существительных по окончаниям начальной формы в сочетаниях с числительными один, одна, одно, обозначая терминами «мужской род», «женский род», средний род». Определение числа существительных, глаголов, прилагательных, по окончаниям в сочетаниях «существительное + глагол», «прилагательное + существительное», обозначая терминами «единственное число», «множественное число». -умение различать гласные и согласные буквы и звуки; правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов, безударные гласные в двусложных словах; обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

писать слова с удвоенными согласными; слова с разделительными (ъ, ь); писать раздельно предлоги со словами; употреблять большую букву в начале предложения;

ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения; писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, кличках животных. - Осознавать и соблюдать нормы безошибочное и каллиграфически письма как одного из проявлений собственного уровня культуры.


Знает

названия букв алфавита, правила переноса слов;

Результативность____

составлять предложения, соблюдая в речи грамматические закономерности, указанные в программе;

Результативность____

устанавливать по вопросам связь между словами в предложении;

Результативность____

выделять по вопросам слова из предложения;

различать слова по вопросам кто?, что?, что делает?, какой?, как?, где?.

Результативность____

определять род существительных по окончаниям начальной формы в сочетании с числительными один, одна, одна;

Результативность____

различать единственное и множественное число по окончаниям в сочетаниях «существительное + глагол», «прилагательное + существительное»;

Результативность____

различать временные формы глаголов по вопросам что делает?, что делал?, что будет делать?;

Результативность____

различать гласные и согласные звуки и буквы, писать слова с удвоенными согласными, слова с разделительными знаками (ъ, ь);

Результативность____

каллиграфически правильно писать слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв;

Результативность____

употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения;

Результативность____

писать большую букву в именах, названиях городов, деревень, кличках животных.

Индивидуальные задания, устные опросы.

Участие в классных мероприятиях.

Результативность

___________

Line 4Формирование социальной (жизненной) компетентности


Направления деятельности

Конкретные задачи на период

Ответственные

Формы деятельности

Показатели достижения на конец года

Формы оценки достижения

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Знать и с уважением относиться к Государственным символам России

Учитель, педагог

психолог, соц.педагог,

Воспитатель.

Индивидуальные занятия, экскурсии

Знает и с уважением относится к Государственным символам России

Ответы на уроках и занятиях

Формирование уважительно го отношения к

иному мнению, истории и культуре других народов

Уметь выслушать иное мнение, уважительно

относится к иному мнению

учитель, педагог

-психолог,

воспитатель

Индивидуальные, групповые занятия

Умеет выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению

Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и

социальной частей;

Выстраивать отношения, общение со сверстникам и.

Учитель, психолог, соц.педагог,

воспитатель

Занятия, мероприятия

Умеет выстраивать отношения, общение со сверстниками

Взаимоотношения со сверстниками

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях о насущно необходимом жизнеобеспечении

Уметь обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему; Осваивать навыки самообслуживания.

учитель, педагог

психолог, логопед, администрация школы, родители

Групповые, индивидуальные, беседы

Умеет обратиться к

взрослому за

помощью и сформулироват ь просьбу точно описать возникшую проблему;

Освоил навыки самообслуживания.

Взаимоотно

шения со сверстниками.





Самообслуживание

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющем ся и развивающемся мире

Уметь вести себя правильно в любых проблемных ситуациях

Учитель, психолог, родитель, соц.педагог,

воспитатель

Индивидуальные, групповые

Умеет вести себя правильно в любых проблемных ситуациях

Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Овладение социально бытовыми умениями, используемыми в

повседневно й жизни

Знать правила поведения в школе, права и

обязанности ученика.

Стремиться участвовать

в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и

школы

учитель, педагог

психолог, соц.педагог, администрация школы, родители,

воспитатель

Индивидуаьные, групповые

Знает правила поведения в школе, права и обязанности ученика.

Стремится участвовать в повседневной жизни класса,

мероприятиях класса и школы

Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Rectangle 2

Способность к осмыслению и дифференци ации картины мира, ее временно пространств енной

организации

Уметь использоват ь вещи в соответстви и с их функциями, принятым порядком и характером ситуации

учитель, педагог

психолог, соц.педагог, администрация школы, родители,

воспитатель

Индивидуаль ные, групповые

Умеет использовать вещи в соответствии с их

функциями, принятым порядком и характером ситуации

Уроки, мероприятия, занятия, перемены

Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодейст вия

Владеть культурным и формами выражения своих чувств;

Уметь обращаться за помощью.

учитель, педагог

психолог,

дефектолог

Индивидуальные, групповые

Владеет культурными формами выражения своих чувств;

Умеет обращаться за помощью.

Взаимоотношен ия со сверстниками

, взрослыми

Принятие и освоение социальной роли обучающего ся, формирован ие и развитие социально значимых мотивов учебной

деятельности

Воспринима ть важность учебы, проявлять любознатель ность и интерес к новому

учитель, педагог

психолог, учитель-дефектолог, администрация школы, родители,

воспитатель,


Индивидуальные, групповые

Понимает важность учебы.

Проявляет любознательность и интерес к новому

Уроки, занятия

Развитие

этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Проявлять

доброжелате льность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе

учитель, педагог

психолог,

воспитатель

Индивидуаль

ные, групповые

Проявляет

доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и

сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе

Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми



План организации работы классного руководителя по социально-педагогической поддержке семей,

воспитывающих детей с ОВЗ

Месяц

Мероприятие (тема, форма)

Направление

Планируемый результат

Сентябрь

Индивидуальные беседы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья «Возможности и способности ребенка».

создание социально-педагогических условий для эффективного психического развития;

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей

Анкетирование родителей «Наклонности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

создание социально-педагогических условий для эффективного психического развития;

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей

Октябрь

Индивидуальное консультирование - «Как организовать взаимодействия с детьми с ОВЗ»


систематическая социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

взаимодействие с ребенком и окружающими, для нормализации жизни семьи

Беседа «Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни

Систематическая социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

Актуализация позитивных навыков и опыта, полученных родителями

Консультационные беседы «Встреча с родителями»

Организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей.

Родители получили знания и умения, необходимые им для конструктивного взаимодействия с ребенком и окружающими, для нормализации жизни семьи в целом, умеют применять их на практике

Ноябрь

Индивидуальные беседы «Усвоение образовательных программ детьми с ОВЗ»

Систематическая психологическая помощь детям с нарушениями в развитии, в виде психологической поддержки и т.п.;

Родители получили индивидуальную поддержку в зависимости от проблем семьи

Детско-родительский тренинг.

Создание социально-педагогических условий для эффективного психического развития;

Актуализация позитивных навыков и опыта, полученных родителями во время работы

Декабрь

Консультационные беседы «Формирование толерантного отношения в обществе к проблемам детей с ОВЗ»

Систематическая и психологическая помощь детям с нарушениями в развитии, в виде психологической поддержки и т.п.;

взаимодействие с ребенком и окружающими, для нормализации жизни семьи

Индивидуальные консультации

Систематическая и социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

Актуализация позитивных навыков и опыта, полученных родителями во время работы

Январь

Консультационные беседы «Самооценка ребёнка»

Создание социально-психологических условий для эффективного психического развития;

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей

Проведение индивидуальных консультаций для педагогов по вопросам «Оказания оптимальной помощи детям с трудностями в развитии»

Систематическая и психолого-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

Актуализация позитивных навыков и опыта, полученных родителями во время работы

Февраль

Консультационные беседы «Родительские встречи»

Систематическая и психолого-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

Основные темы занятий группы определены в зависимости от потребностей родителей


Консультационная беседа с родителями «Выявление отставания в прохождении учебных программ»

Создание социально-психологических условий для эффективного психического развития;

Пропаганда возможностей и достижений детей с ОВЗ например, выставки художественного творчества;

Март

Консультационные беседы «Предварительная заявка на организацию летнего - оздоровительного отдыха»

Систематическая и социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей

2.Патронаж. Заполнение с получателями услуги анкеты - опросника, обобщение результатов анкетирования

Систематическая и социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений;

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей

Апрель

Беседа с родителями «Подготовка к итоговой аттестации и учащихся с ОВЗ»

Создание социально-педагогических условий для эффективного психического развития;

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей

Индивидуальная работа «Отслеживание динамики состояния здоровья детей данной категории»

Создание социально-психологических условий для эффективного психического развития

Родители получили индивидуальную поддержку в зависимости от проблем семьи

Май

Мониторинг уровня «здоровье»

Систематическая и социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде бесед, обсуждений

Актуализация позитивных навыков и опыта, полученных родителями во время работы

Проведение итогового занятия

Систематическая и социально-педагогическая помощь родителям и родственникам детей с проблемами в развитии в виде бесед, обсуждений

Оказание помощи родителям по организации воспитания и обучения детей


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.