12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Маршинина Татьяна Васильевна
учитель-логопед
Учитель-логопед
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (5)
4

Буклет-помогайка "Звуковой анализ"

Буклет «Звуковой анализ» помогает обучающимся с ОВЗ лучше понять звуковую структуру слов, развивать операции языкового анализа и навыки самостоятельной работы. Визуализация материала и структурированная информация способствуют уменьшению стресса и повышению мотивации при работе с звуками и словами.
Дата проведения: с 1 марта по 31 мая
Маршинина Татьяна Васильевна 2


2

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

Статья посвящена проблеме здоровьесберегающих технологий, используемых в работе учителя-логопеда с учащимися ОВЗ. Рассмотрены основные здоровьесберегающие технологии. Описывается содержание данных технологий.

3

«Из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ»

В статье рассмотрены актуальные логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ.

1

Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модель внедрения.

Актуальность поиска способов повышения учебной мотивации была и остается на данный момент времени. Педагогические технологии обучения направлены на качественные изменения в системе образования, на овладение школьниками универсальными метапредметными учебными действиями. Качество овладения предметом зависит не только от способностей учащихся, но и от имеющейся у них мотивации. Чем выше уровень мотивации, тем больше побуждающих мотивов к деятельности, тем лучше результат за счет приложенных усилий у школьника.