12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Маршинина Татьяна Васильевна
учитель-логопед
Учитель-логопед Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации (5)
4
Буклет-помогайка "Звуковой анализ"
Буклет «Звуковой анализ» помогает обучающимся с ОВЗ лучше понять звуковую структуру слов, развивать операции языкового анализа и навыки самостоятельной работы. Визуализация материала и структурированная информация способствуют уменьшению стресса и повышению мотивации при работе с звуками и словами.
Дата проведения: с 1 марта по 31 мая
Маршинина Татьяна Васильевна
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
6
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог
Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий в работе учителя-логопеда со школьниками с ОВЗ
Статья посвящена мультимедийным технологиям, применяемыми в работе учителя-логопеда со школьниками с ОВЗ
Дата проведения: с 5 декабря по 31 декабря
Маршинина Татьяна Васильевна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Статья посвящена проблеме здоровьесберегающих технологий, используемых в работе учителя-логопеда с учащимися ОВЗ. Рассмотрены основные здоровьесберегающие технологии. Описывается содержание данных технологий.
3
«Из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ»
В статье рассмотрены актуальные логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ.
1
Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модель внедрения.
Актуальность поиска способов повышения учебной мотивации была и остается на данный момент времени. Педагогические технологии обучения направлены на качественные изменения в системе образования, на овладение школьниками универсальными метапредметными учебными действиями. Качество овладения предметом зависит не только от способностей учащихся, но и от имеющейся у них мотивации. Чем выше уровень мотивации, тем больше побуждающих мотивов к деятельности, тем лучше результат за счет приложенных усилий у школьника.