Урок в игровой форме с применением методики СМА (ситуаций мыслительной активности), лабораторной работой, физминуткой, ребусами, пазлами позволяет добиться высокой эффективности усвоения знаний. Сочетание индивидуальной и групповой форм работы, самокнтроль, яркость и красочность наглядности, музыкальные вставки и поэзия, всё это направлено на то что бы ребятам было интересно на уроке.
Сочетание индивидуальной и группой форм работы учащихся позволяет оценить уровень усвоения материала по теме "ОДС". На уроке используется контроль знаний учащихся в программе Аctivinspire с помощью устройств ActiveExpres, которые сразу показывают где, по каким вопросам у учеников есть пробелы в знаниях и экономит время у учителя на проверке тестов учащихся, так каждый ученик сразу видит какую оценку он получил за тест.
Урок разработан с применением методики СМА (ситуаций мыслительной активности), включает в себя индивидуальную и групповую формы работы, помогает учащимся усвоить правила оказания первой помощи при разных видах кровотечений. В уроке есть информация о таком виде кровотечения как "Смешанное", о котором НЕТ информации в школьном курсе. К уроку мной написано стихотворение о клетках крови. Стихи - то моя творческая собственность.
О процессе фотосинтеза интересно, доступно, в игровой форме с использованием опыта и живого объекта (мышки), чтением стихов и просмотром впечатляющего видео (ссылка на видео внутри). Стихи - это моя творческая собственность!
Урок разработан с применением методики СМА (ситуации мыслительной активности), позволяет изучить закономерности наследования признаков при изучении редела ГЕНЕТИКА. Не смотря на то что урок провидится в 10 классе, он содержит игровые элементы.
Урок разработан с применением методики СМА, содержит индивидуальную и групповую формы работы учащихся. В материал урока включен вопрос митоза у растительных клеток, что подходи для классов с углубленным изучением биологии.
Разработка урока основана на методике СМА (ситуации мыслительной активности), что позволяет добиться высокой эффективности урока. Материал урока применим в классах с углубленным изучением биологии
В статье рассматривается применение методики ситуаций мыслительной активности в тандеме с принципом наглядности на уроках биологии для создания условий формирования и развития функциональной грамотности учащихся. Приведены примеры применения разных типов СМА на уроках биологии.