10
Акробатические упражнения
Акробатические упражнения развивают силу, ловкость, быстроту реакции, ориентацию в пространстве и являются отличным средством тренировки вестибулярного аппарата. Навыки, приобретенные на занятиях акробатическими упражнениями, отличаются выраженной прикладностью и могут быть использованы в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях. Все акробатические упражнения подразделяются на три большие группы: акробатические прыжки, балансирования, бросковые упражнения.
7
Этапы обучения гимнастическим упражнениям
П е р в ы й этап обучения — начальное обучение новому движению. Обучение на данном этапе направлено на создание общего представления о новом движении. В т о р о й этап обучения - углубленное разучивание движения. Это решающий этап обучения. Он направлен на овладение основами техники нового движения. Т р е т и й этап - закрепление и совершенствование движения. Данный этап направлен на стабилизацию техники и совершенствование выполнения изучаемого движения. Это достигается в результате целостного и самостоятельного повторения упражнения в стандартных условиях или близких к соревновательным.
3
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ УЧИЛИЩА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме: методике развития координационных способностей студентов училища олимпийского резерва. Статья будет интересна преподавателям специальных дисциплин училищ олимпийского резерва, спортивных классов общеобразовательных школ, а также преподавателям физического воспитания высших учебных заведений
2
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ БАСКЕТБОЛА
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме: методике развития координационных способностей у подростков с паталогией зрения посредством баскетбола. Статья будет интересна преподавателям специальных дисциплин училищ олимпийского резерва, спортивных классов общеобразовательных школ, а также преподавателям физического воспитания высших учебных заведений
6
Совершенствование методики преподавания базовых и новых видов спорта (БИНВС)
Совершенствование методики преподавания базовых и новых видов спорта (БИНВС) является актуальной задачей в области физического воспитания. Это связано с необходимостью адаптации образовательных программ к современным требованиям, что позволяет сделать обучение более эффективным и привлекательным для молодежи.
7
Выступление «Формирование у молодёжи нравственных качеств средствами культурно-досуговой деятельности»
Формирование нравственных качеств у молодежи является одной из ключевых задач современного общества. Средства культурно-досуговой деятельности играют в этом процессе важную роль, предлагая широкий спектр возможностей для воспитания и развития молодежи.
2
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 12-14 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ПРЫЖКОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Для соревновательной двигательной деятельности характерно значительное проявление координационных способностей. Это обусловлено тем, что основу соревновательной деятельности составляют различные виды беговых упражнений, прыжков, бросков мяча - двигательные действия, которые в условиях противодействия соперника требуют проявления значительной мышечной силы в короткие промежутки времени. В связи с этим координационной подготовке школьников уделялось и уделяется много внимания. Исследование проводилось на базе ГБПОУ «МССУОР №1» МОСКОМСПОРТА с мая 2021 по декабрь 2022 года. Занятия в экспериментал
2
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ 12-14 ЛЕТ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ПОСРЕДСТВОМ БОКСА
В статье рассмотрены подходы к формированию интереса школьников 12-14 лет к занятиям физической культурой посредством бокса. Современная система построения занятий по физической культуре в школе представляет собой многогранный и быстро прогрессирующий процесс при применении новых методик. В связи с этим особую значимость приобретает своевременная осведомленность учителей и школьников о новых направлениях в области физической культуры и спорта. В подростковом возрасте 12-14 лет детям интересны подвижные игры на уроках физической культуры, в частности, с элементами бокса, особенно мальчикам так
10
Контрольная работа "Спортивные игры"
Итоговая контрольная состоит из 3 частей включающих 3 вида спорта: баскетбол, волейбол, футбол. Работа содержит вопросы по истории вида спорта, технике и тактике, судейству.
12
План-конспект классного часа на тему: "Безопасные летние каникулы
Этот план занятия направлен на повышение осведомленности учащихся о потенциальных опасностях летнего периода и формирование навыков безопасного поведения. При организации классного часа важно акцентировать внимание на практической значимости обсуждаемых тем и возможности детей применять полученные знания на практике.
10
Урок по баскетболу: "Совершенствование техники ведения и передачи мяча"
Цель урока: Совершенствовать технику ведения и передачи мяча посредством выполнения специализированных упражнений. Образовательная задача: Совершенствовать технику ведения и передачи мяча посредством выполнения специализированных упражнений. Воспитательная задача: Воспитывать ловкость посредством ведения и передач мяча. Оздоровительная задача: Укреплять мышцы спины, рук и ног.
12
Презентация "Строевые упражнения"
Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в формировании осанки человека.
12
Эссе "Мое профессиональное будущее"
Моё профессиональное будущее... Какое оно? На своем жизненном пути мы постоянно сталкиваемся с выбором: кем стать, куда пойти учиться, какое хобби выбрать.
11
Выручай - Буклет
Цель буклета состоит в том, чтобы помочь студентам эффективно подготовиться к демонстрационному экзамену, предоставляя им необходимую информацию и руководство по основным аспектам, которые они должны учесть перед сдачей экзамена. Этот буклет служит важным ресурсом, обеспечивающим студентов не только ключевыми знаниями, но и пониманием процесса экзамена и того, что от них ожидается во время его прохождения.
14
Головоломка на тему «Путешествие в мир Союзмультфильма» (1–4 классы)

Данный набор раскрасок с заданиями разработан с целью сочетания творческой деятельности (раскрашивание) с элементами логического и аналитического мышления. Задания предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста и направлены на развитие внимания, мелкой моторики, памяти, навыков счета, а также знаний о культурных символах и персонажах.

Была на сайте позавчера

Марченко Елена Евгеньевна  1018

Россия, г. Москва, Москва

10 подписчиков