0
10+ основных ошибок, допускаемых на ЕГЭ по немецкому языку
Статья была написана в рамках проекта "10 основных ошибок допускаемых на ЕГЭ". В статье обобщены наиболее типичные ошибки экзаменуемых при написании электронного личного письма при сдаче ЕГЭ по немецкому языку. Данный материал позволит учащимся при подготовки к экзамену избегать данные ошибки и получить наибольший балл.
0
5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку
Статья написана для проекта "5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ" В статье дается анализ 5 пособий для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. 1. Немецкий язык. ЕГЭ. Типовые тестовые задания. Автор – Гетель Е.И. 2. Немецкий язык. Подготовка к ЕГЭ-2015. Автор – Кучеренко А.А. 3. Немецкий язык. ЕГЭ. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Автор – Матюшенко В.В. 4. Немецкий язык. Подготовка к ЕГЭ-2012. Авторы – Аралкина И.А., Кучеренко А.К. 5. Немецкий язык. Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Справочник. Автор – Бережная В.В.
0
Особенности обучения второму иностранному языку
Данное выступление в большей части касается особенностей преподавания немецкого языка как второго иностранного на основе английского. Не смотря на различия между английским, немецким и русским языками, они имеют много сходных черт, как в грамматике, так и в лексике, т.к. принадлежат к одной семье индоевропейских языков. Поэтому сопоставительный метод, который позволяет выявлять сходства и различия между данными языками, как нельзя лучше подходит для изучения немецкого языка как второго иностранного. Преподавание второго иностранного языка основывается на трех составляющих: • сопоставительный м
0
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательный немецкий"
Данная рабочая программа разработана для курса внеурочной деятельности по немецкому языку для учащихся 5-го класса. Она состоит из пояснительной записки, основного содержания и календарно-тематического планирования, сочетает в себе как теоретические, так и практические уроки
1
Индивидуальный итоговый проект
В докладе собран весь материал об Индивидуальном итоговом проекте. Дано определение ИИП, определены цели, задачи ИИП. Затем указаны требования к подготовке, к содержанию и направленности, к этапам работы, к оформлению и к защите ИИП. А также даны критерии оценки ИИП.
2
Система работы с одаренными и высоко мотивированными детьми в процессе подготовки к ВОШ по немецкому языку
В данной работе раскрывается значение одаренности и одаренного ребенка. Затем описываются принципы обучения одаренных детей школьного возраста и основные подходы к разработке содержания учебных программ для обучения одаренных и высоко мотивированных школьников. Затем внимание уделяется одной из форм работы с одаренными детьми, Всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку, и подготовке данной группы детей к ВОШ, используя индивидуальный ученический маршрут.
2
Сценарий мастер-класса «Простой алгоритм сравнения двух фотографий в формате ЕГЭ»
Мастер-класс в виде имитационной игры демонстрирует простой алгоритм, который был создан и применяется автором в работе над устным сравнением двух фотографий в формате ЕГЭ. Данный алгоритм позволяет даже медлительным учащимся со средними способностями уложиться в отведенное для подготовки и ответа время и набрать определенное количество баллов за правильное выполнение задания 4 в устной части ЕГЭ по немецкому языку.
2
Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ по немецкому языку
Тренировочный тест проводится с целью определения соответствия уровня усвоения учащимися 9 классов предметного содержания курса по немецкому языку по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Была на сайте сегодня

Юдина Валентина Николаевна  224

Россия, Курская область, г.Железногорск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!