Предмет «Обществознание» знакомит школьников со всеми сферами жизни в обществе: социальной, политической, экономической и духовной. Соотношение этих составляющих может меняться со сменой поколений и зависит от многих других факторов. А каждый человек, в силу особенностей мировоззрения, видит окружающее его общество по-своему.
Приглашаем учителей обществознания принять участие во всероссийском дистанционном конкурсе на лучшую методическую разработку «Мое общество».
Конкурс проводится бесплатно. Участники конкурса получают сертификаты, победители и члены жюри получают дипломы. Все сертификаты участникам, дипломы победителям и дипломы членам жюри высылаются в электронном виде бесплатно.
Принять участие в конкурсе можно в качестве участника или члена жюри.
Разработать и представить на конкурс урок или внеклассное мероприятия по обществознанию.
3 номинации (по одному победителю в номинации):
- Лучшая методическая разработка для 5-7 классов
- Лучшая методическая разработка для 8-9 классов
- Лучшая методическая разработка для 10-11 классов
Награды
Победители
3
Документы
Диплом победителя конкурса
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.
Диплом члена жюри
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри
Диплом участника конкурса
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.
Призы
Спонсор Зимней серии Всероссийских конкурсов для учителей – Издательская группа «Альпина Паблишер»
Каждый победитель получит в подарок Сертификат на 5 электронных книг издательства «Альпина Паблишер», которые будут доступны для чтения через бесплатное приложение-читалку на iOs и Android.
Деловая online-библиотека Alpina Digital — это доступ сразу к сотням книг по всем существующим направлениям деловой литературы в электронном виде, которые можно читать с любого устройства и в любое время.
Книгу стоит прочесть, если вам интересно узнать больше о работе головного мозга, вы хотите улучшить интеллектуальную продуктивность и максимально реализовать свой потенциал― не только в работе, но и в повседневной жизни.
Эта книга — для вас, если вы можете или привыкли работать в многозадачном режиме и любите всегда оставаться на связи. Вы узнаете, как обращаться с гаджетами и технологиями не в ущерб себе.
В книге приведено множество интересных научных фактов — о пользе и вреде стресса, процессах, происходящих в мозге во время сна и бодрствования, и т.п. Вся информация изложена в доступной форме и не требует от читателя специальной подготовки.
В каждой строке этой книги чувствуется, насколько сам автор увлечен тем, что он делает. Поэтому книга захватывает с первых строк и читается на одном дыхании.
Книга будет полезна каждому, кто хочет внести в свою работу элементы творчества, уйти от рутины.
Автор подробно описывает свою методику и непосредственно планы уроков, которые запомнятся ученикам на всю жизнь.
Автор рассказывает о том, как научиться чувствовать своих учеников, как заслужить их уважение, не переступая грань дозволенного и не позволяя при этом относиться к учителю как к равному.
Книга лаконична, здесь все ясно, коротко и по делу.
В основу книги легли разговоры автора с людьми самых разных профессий, которые нашли свое призвание.
И самое главное — она поможет вам найти призвание, а оно принесет массу бонусов: удовольствие от выполнения любимого дела, удовлетворение, радость, счастье, повышенную работоспособность и чувство уверенности в себе.
Когда родителям нужны ответы, они обращаются к психологам, психотерапевтам, другим родителям, книгам – к чему угодно, но только не к тому человеку, который наблюдает жизнь подростков ежедневно. Не к учителю! «Уже взрослый, еще ребенок» напомнит вам об этой ценной возможности и подскажет, как можно помочь подростку преодолеть переходный возраст.
Советы автора основаны на здравом смысле и напоминают родителям, что главная задача их детей-подростков не в том, чтобы поступить в самый лучший институт, а в том, чтобы развить в себе навыки и подходы, необходимые для успеха в институте и после него.
Истории о внутренней жизни школы, сценарии, статистические данные и примерные варианты поведения послужат родителям полезными инструментами.
Вопрос: Какие материалы должна содержать методическая разработка? Это из требований к конкурсным работам не ясно.
Можно ли разместить презентацию к уроку без конспекта?
Если к уроку есть видеофайл, скачанный с интернета, как быть: давать на него ссылку, или загружать вместе со всеми материалами?
Конспект, презентация и другие материалы к уроку должны быть размещены отдельно или единым архивом???
Сомова Светлана Геннадьевна