12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Школьная неуспеваемость: как её преодолеть?

Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и педагогов, и детей, и родителей. Нет ни одного ребёнка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые двойки, у ребёнка сначало пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится "трудным" учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям в поведении ...
Дискуссию начал(а) Беляева Ирина Владимировна25.10.2017 1791
Опубликовано в группе «Я - учитель начальных классов!»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Анна Михайловна
#1, 25.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Да, неуспевающих много. Я думаю, что первоочередная проблема в семье. У меня есть один такой мальчик, которому ничего не надо, как и его родителям. Я готова с ним сидеть в своё свободное время, готовлю для него дополнительные задания, уделяю много времени на уроке, а результата никакого: задания не выполнены, после уроков убегает. Что здесь сделаешь? Домой к нему идти? За руку ловить после уроков?
Мостовая Алевтина Николаевна
#2, 25.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
не тратьте на него свою жизнь,обратите внимание на достойных! а этот и так найдет свое место под солнцем! его всему жизнь научит
Анна Михайловна
#3, 25.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Спасибо за совет. Просто хочется, чтобы ребёнок чувствовал поддержку.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#4, 25.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна