Как вы относитесь к разделению детей в классах: отдельно класс девочек, отдельно класс мальчиков?
У нас в Республике (ЛНР) появилась такая мысль как разделение детей в классы по половому признаку. Есть ли у кого-то такое в школах? Насколько эффективно такое распределение?
Дискуссию начал(а) Гончарова Кристина Александровна13.01.2018 1969
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Гончарова Кристина Александровна
#1, 13.01.2018
Может я конечно ошибаюсь, но никакой эффективности в этом я не вижу. Сейчас такие мальчики и девочки, что хоть вместе, хоть раздельно, но они как срывали уроки так и будут срывать.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#2, 13.01.2018
Не думаю, что это эффективно. И для чего делить? Для девочек это будет институт благородных девиц?::smile4::
Гончарова Кристина Александровна
#3, 13.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Вот именно институт благородных девиц и хотят сделать! Так сказать, вырастить настоящих женщин!::smile32::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#4, 13.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Гончарова Кристина Александровна
Глупость какая-то! Поскольку у нас сейчас женщины имеют равные права с мужчинами, то это, считаю, неактуально. А быть ей в первую очередь женщиной, матерью семейства или президентом крупной корпорации - это уж пусть сама выбирает. И конечно, не в 6-летнем возрасте.
Лариса Павловна
#12, 13.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Да, у нас женщины имеют равные права с мужчинами, но мы же не знаем, как у них.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 13.01.2018
А у кого появилась такая мысль, они вам всем учителям чем-то это аргументируют? Приводят свои доводы в пользу такого разделения? Или решили и всё!
Лариса Павловна
#8, 13.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Какие вы хотите мысли в никем не признанном, ни на каких картах не видимом образовании на эти 3 буквы?!..
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#10, 13.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Доводы, наверное, такие: "А не замутить ли нам что-то ещё в образовании?"
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 13.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Скорее так!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#7, 13.01.2018
Разделили их по гендерному признаку на технологии и в физкультурных раздевалках и достаточно.::smile4:: В кадетских классах и то девушек не выделяют в отдельные группы.
Лариса Павловна
#9, 13.01.2018
А когда было раздельное обучение девочек и мальчиков? Даже не в Советском Союзе... В царские времена? Оооо! В какое светлое будущее вас ведут в т.н. республике...
Отредактировано 13-01-2018 12:45
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#13, 13.01.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Лариса Павловна
Раздельное обучение существовало до 1918 года и с 1943 по 1 сентября 1954 года. https://poltora-bobra.livejournal.com/65685.html
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#14, 13.01.2018
Вчера Е. Ямбург сказал, что серьезных исследований, подтверждающих однозначную пользу такого разделения нет. А из опыта нашего города могу сказать, что, как в девичьих классах, так и в мужских, роли все равно распределяются соответственно природе. Т. е. часть девочек берет на себя роль мужчины (у меня у приятельницы дочь в таком "имела счастье учиться"), а в мальчуковых мягких по характеру мальчишек начинают "гнобить". Такие учатся уже в нашей обыкновенной школе.
Евгения Георгиевна
#16, 13.01.2018
Когда я только начинала работать, у нас в школе между учителями был подобный разговор. Учительница биологии сказала страшную фразу: ,,там обязательно появиться гомо..,, так что я за совместное обучение
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 13.01.2018
Все новое - хорошо забытое старое. Были уже и пансионаты благородных девиц, и кадетские корпуса... Гендерная педагогика .
.
В Древней Руси мальчики и девочки обучались только отдельно. Мужские и женские монастыри были учреждены в Х веке князем Владимиром в Киевской Руси, т.е.опыт раздельного обучения в нашей стране насчитывает десять столетий. В монастырях получало образование молодое поколение. В ХV веке в России насчитывалось около 30 закрытых женских учебных заведений.
Есть сторонники идеи разделения, например "Вместе с тем есть все основания считать, что оптимальное сочетание форм учебной деятельности и природного генотипа ребенка при восприятии информации являются необходимым и важнейшим условием развивающей направленности обучения как предпосылки для развития индивидуальных возможностей, задатков и склонностей каждого обучающегося."Подробнее: https://infourok.ru/gendernaya-pedagogika-kak-effektivniy-put-socializacii-i-povisheniya-kachestva-obucheniya-i-razvitiya-uchaschihsya-1579024.html
Лично я не считаю, что это эффективно отразится на развитии и степени обученности детей.
.
В Древней Руси мальчики и девочки обучались только отдельно. Мужские и женские монастыри были учреждены в Х веке князем Владимиром в Киевской Руси, т.е.опыт раздельного обучения в нашей стране насчитывает десять столетий. В монастырях получало образование молодое поколение. В ХV веке в России насчитывалось около 30 закрытых женских учебных заведений.
Есть сторонники идеи разделения, например "Вместе с тем есть все основания считать, что оптимальное сочетание форм учебной деятельности и природного генотипа ребенка при восприятии информации являются необходимым и важнейшим условием развивающей направленности обучения как предпосылки для развития индивидуальных возможностей, задатков и склонностей каждого обучающегося."Подробнее: https://infourok.ru/gendernaya-pedagogika-kak-effektivniy-put-socializacii-i-povisheniya-kachestva-obucheniya-i-razvitiya-uchaschihsya-1579024.html
Лично я не считаю, что это эффективно отразится на развитии и степени обученности детей.
Светлана Александровна Максимова
#19, 13.01.2018
Думается, такое разделение имеет смысл только в классах с какой-то профессиональной направленностью, но мне сложно это представить, ведь детям придется далее жить в обществе) Читала о подобном в художественной литературе (Н. Огнев "Дневник Кости Рябцева", А. Бруштейн "Дорога уходит в даль...") - читать интересно)))) Чем раньше ребенок начнет социализацию, тем она будет гармоничнее, наверное.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#20, 14.01.2018
Я вот нашла такое мнение и мне оно показалось разумным. Девочки развиваются быстрее и, как правило, учатся лучше – что ущемляет самолюбие мальчиков, что в них порождает агрессию, толкает их доказать свое хотя бы физическое превосходство над девочкой или над остальными. Если обучать мальчиков, девочек, хотя бы в разных классах – концентрация детей на предмете и успеваемость их намного повысится. В «сегрегированных» классах и успеваемость выше, и дисциплина лучше, и усвоение знаний быстрее, и физически ребята крепче. Девочки и мальчики встречаются на переменах.
Лариса Павловна
#21, 15.01.2018
"Как рассказал директор школы №17 Вадим Благушин, в учебном заведении начали больше уделять внимание «спортивной подготовке будущих мужчин», чтобы способствовать их дальнейшему поступлению на воинскую службу. В классе для девочек вместо турника находятся куклы, чтобы «поддерживать» их материнский инстинкт, который как убежден директор школы, «сидит в каждой девочке очень глубоко». Физическая подготовка девочек заключается в разрабатывании мышц таза и ног перед каждым уроком физкультуры в независимости от темы занятия." (Из статьи "Вперёд в прошлое")
Похожие дискуссии:
- Всегда ли Вы находите взаимопонимание и поддержку со стороны своих коллег?
- Дети-прогульщики (непройденный материал)
- Если учитель...мама.
- Как жить без стрессов?
- Коллеги! Поздравим Медведеву Татьяну Александровну!
- Мои отношения с директором школы
- Нецензурная речь в школе.
- Проблемные ситуации в детском саду.
- Психолог-онлайн: советы и поддержка.
- Учитель - "обслуживающий персонал"?!!