Учительница провела эксперимент в классе ...
Американская учительница провела эксперимент в классе и узнала 5 душераздирающих подробностей о жизни своих учеников.
Дискуссию начал(а) Ивлиева Наталия Алексеевна03.03.2018 1492
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 03.03.2018
Американская учительница Элль Дил (Elle Deal) решила провести в своем классе небольшой эксперимент, результаты которого ее удивили и заставили задуматься о том, что нужно меньше требовать от детей и больше заботиться о них и поддерживать их, даже если кажется, что на первый взгляд у них все хорошо.
В ходе эксперимента что детям было предложено придумать рекламу, которая бы начиналась со слов: «Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что...». Анонимные ответы так сильно впечатлили педагога, что она поделилась ими в Facebook. Вполне благополучные внешне дети написали:
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что мой папа находится в тюрьме и я не видел его много лет.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что иногда я дома ничего не ем на обед, потому мама работает, а я не умею включать плиту.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что я сплю с сестрой в одной кровати. Они писается, а я чувствую неприятные запахи.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что у меня одна пара кроссовок на двоих с братом, поэтому я не всегда могу ходить на занятия по физкультуре.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что я люблю школу из-за того, что здесь не орут все время, как у меня дома.
Детские признания заставили учительницу задуматься о своей роли в школе, умении слушать детей, помогать им. «Нам кажется, что мы все знаем о детях, но дело в том, что мы должны научиться слушать тех, кто с нами рядом. Увидеть вещи с точки зрения других людей. И научиться давать больше, чем получаем».
В ходе эксперимента что детям было предложено придумать рекламу, которая бы начиналась со слов: «Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что...». Анонимные ответы так сильно впечатлили педагога, что она поделилась ими в Facebook. Вполне благополучные внешне дети написали:
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что мой папа находится в тюрьме и я не видел его много лет.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что иногда я дома ничего не ем на обед, потому мама работает, а я не умею включать плиту.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что я сплю с сестрой в одной кровати. Они писается, а я чувствую неприятные запахи.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что у меня одна пара кроссовок на двоих с братом, поэтому я не всегда могу ходить на занятия по физкультуре.
* Я хочу, чтобы мой учитель знал о том, что я люблю школу из-за того, что здесь не орут все время, как у меня дома.
Детские признания заставили учительницу задуматься о своей роли в школе, умении слушать детей, помогать им. «Нам кажется, что мы все знаем о детях, но дело в том, что мы должны научиться слушать тех, кто с нами рядом. Увидеть вещи с точки зрения других людей. И научиться давать больше, чем получаем».
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 03.03.2018
Жутко. Я, кроме плохого, в детях всегда ищу и вижу положительное. А ведь не всё знаем.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 03.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Да, не всё знаем, но многое!
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 03.03.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Согласна с вами. Всегда надо искать в детях положительное.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 03.03.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Как без этого?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 03.03.2018
Спасибо за дискуссию. Ценные признания::smile14::
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#5, 03.03.2018
Дети с интеллектуальными нарушениями очень плохо понимают, что им говорят. Поэтому зачастую при общении с ними родители используют крик, грубое обращение, избиение. Позволяют обман, враньё в общении с таким ребёнком. Это сильно усугубляет имеющуюся неполноценность малыша, а также способствует появлению обиды и страха. Многие родители не следят за своим поведением при таких детях. А получается так, что ребёнок приходит в школу и начинает рассказывать всё, что было в доме. В силу своего диагноза, он не может анализировать, дать оценку событиям, а просто их транслирует.
В мое практике много различных случаев. Вот, например,утро понедельника, звонит мама второклассника и сообщает, что ребёнок приболел и в школу придёт завтра. На следующий день ребёнок рассказывает, как взрослые всю ночь гуляли, а он не смог уснуть. Тут уже с мамочкой работали. Так получается, что в нашей школе-интернате с родителями, порой, больше работы проводится, чем в массовой школе.
В мое практике много различных случаев. Вот, например,утро понедельника, звонит мама второклассника и сообщает, что ребёнок приболел и в школу придёт завтра. На следующий день ребёнок рассказывает, как взрослые всю ночь гуляли, а он не смог уснуть. Тут уже с мамочкой работали. Так получается, что в нашей школе-интернате с родителями, порой, больше работы проводится, чем в массовой школе.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 03.03.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, всё тоже самое и у нас!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#11, 03.03.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Михайловна, думаю, что в коррекционной школе и должно быть так поставлено, что внимание к потребностям проблемного ребенка многостороннее.
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#13, 03.03.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Так и есть!!!!!
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#7, 03.03.2018
Спасибо, Наталия Алексеевна, за информацию и дискуссию.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#12, 03.03.2018
Не каждый ребенок откроет свои страхи..Повезло детям, у которых есть учитель - воспитатель, помогающий справиться со своей бедой, отвлечь от проблем..Школу можно за многое ругать или обвинять, но все-таки в школе ребенок имеет возможность общения на равных, общения с опытным воспитателем. К сожалению, не всегда воспитательная работа ведется системно.
Отредактировано 03-03-2018 19:31
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 03.03.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Часто учитель или воспитатель знает больше о ребёнке, чем его собственные родители.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#15, 03.03.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да, только порой не знаешь, чем помочь.Особенно когда ребенок - из детского дома..Или при живых родителях - сирота.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#16, 04.03.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 04.03.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Терпением, лаской, сопереживанием...
Черкунова Анна Дмитриевна
#18, 07.12.2018
Прекрасная статья! В закладки! Я тоже знаю несколько примеров, когда дети ходят в школу не за знаниями, а за добрым отношением, за бесплатным питанием, потому что лишены этого дома...::smile11::
Похожие дискуссии:
- "Плюсы" и "минусы" советской школы.
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- Неделя новогодних чудес
- Нецензурная брань на уроке...
- Патриотизм современного педагога
- Работа преподавателя. Довольны ли Вы своей работой и получаете ли удовлетворение?
- Родители устроили самосуд над пятиклассником в Приморье
- Сквернословие. Как бороться?
- Формы общения с родителями...
- Цель оправдывает средства.