
НПК. Плюсы и минусы
Зачем детям участвовать в научно-практических конференциях?
Дискуссию начал(а) Тикунов Данила Геннадьевич16.03.2018 2697
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#1, 17.03.2018
Мне кажется, если работу делают родители или она просто списана с просторов интернета( а так в большинстве случаев и бывает, к сожалению), то смысла, в общем-то никакого, просто плюсик учителю для аттестации. Но нельзя не согласиться, что есть ребята, по-настоящему увлечённые чем-либо. Почему бы им не поделиться своими наблюдениями и маленькими открытиями?

Омарова Альмира Шигаповна
#2, 21.03.2018
Осенью 2017 года ученики принимали участие в научно-практической конференции в г. Казани. Впечатлений много. Есть очень продвинутые ученики, вызывали уважение и восхищение. Сколько новых идей увидели наши школьники, одно роботоконструирование чего только стоит. Конечно, надо1 Это обмен опытом, это и развитие школьников. Только это дорого. мы искали спонсоров для оплаты поездки.

Черепанов Алексей Иванович
#3, 15.03.2020
Детей надо учить умению УЧАСТВОВАТЬ в научно-практических конференциях ! А вот и тема... Почему детям мы не показываем этот позор ?
ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН В ГОСДУМЕ МАРИОНЕТКИ ПУТИНА | ПОПРАВКИ | ГОСПЕРЕВОРОТ - https://www.youtube.com/watch?v=GH4SjiIlwO8
Кириенко и Навальный: договор о ненападении? - https://www.youtube.com/watch?v=254SGWE1P88
Отказ от тестовой системы при разборе ЭТОЙ ситуации позволяет:
- научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности;
- видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений;
- подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно;
- научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов;
- научить детей опираться на факты и доказательства;
- научить детей отстаивать свое мнение;
- научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить;
- защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности.
Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.»
Расскажите… Тема для сочинения –
Можно ли построить правовое государство с ЭТОЙ государственной элитой ?
ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН В ГОСДУМЕ МАРИОНЕТКИ ПУТИНА | ПОПРАВКИ | ГОСПЕРЕВОРОТ - https://www.youtube.com/watch?v=GH4SjiIlwO8
Кириенко и Навальный: договор о ненападении? - https://www.youtube.com/watch?v=254SGWE1P88
Отказ от тестовой системы при разборе ЭТОЙ ситуации позволяет:
- научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности;
- видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений;
- подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно;
- научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов;
- научить детей опираться на факты и доказательства;
- научить детей отстаивать свое мнение;
- научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить;
- защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности.
Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.»
Расскажите… Тема для сочинения –
Можно ли построить правовое государство с ЭТОЙ государственной элитой ?
Похожие дискуссии:
- 23 февраля
- Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»
- В.А. Сухомлинский: самые главные мысли о детях, семье и школе
- Вирус поражает книгу
- Перейдут ли школы на дистанционное обучение?
- Подготовка детей к олимпиаде, конкурсу исследовательских работ, и другим конкурсам...
- Профолимп. Профессиональные олимпиады для педагоговhttps://kssovushka.ru/profolimp/
- С 1 сентября добавка за классное руководство - не менее 5000 рублей из федерального бюджета.
- С масленицей! Сладкой жизни всем!!!
- Уважаемые коллеги, сейчас в школах проходят или будут проходить дни Памяти к 27 января.