12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Рогачёва Татьяна Александровна
#1, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Прочитала весь материал по теме и страшно стало. Ведь почти во всем прав автор!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Рогачёва Татьяна Александровна
И кто согласится работать в таких условиях?
Болтова Елена Ильинична
#3, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Да, уж! Условия ещё те. Но и у нас в детском саду не лучше. А зарплата ещё и меньше, а уважения совсем почти не осталось. Особенно после объявления о предоставлении услуг по пригляду за детьми. ::smile48::
Елена Мишустина
#8, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Болтова Елена Ильинична
::smile14::::smile14::::smile14::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#10, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Болтова Елена Ильинична
Что это за услуга "по пригляду за детьми"?
Шабанова Алёна
#11, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Болтова Елена Ильинична
Да, да! Детский сад сейчас мне иногда напоминает гадюшник, где каждый хочет показать себя перед администрацией с лучшей стороны, а соседа надо в грязь втоптать, чтоб тебе наверное, стимулирующий больше был. Это, конечно от администрации зависит, но у нас, к сожалению часть коллектива именно такие, а заведка, как возжа ей под хвост, так тебя на ковер, и за все и всех отчитает, душу отведет, а потом ты иди, работай, с детьми занимайся!::smile10::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Шабанова Алёна
Могу Вам только посочувствовать, Алёна...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Спасибо за представленный материал. Озвучено то, с чем каждый учитель сталкивается ежедневно. Очень обидно, что статус учителя принижен. Об этом мы неоднократно обсуждали в нашем сообществе. Однозначно, надо что-то менять...
Лукьянова Елена Алексеевна
#5, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Посредственный учитель излагает,
Хороший учитель объясняет,
Выдающийся учитель показывает,
Великий учитель вдохновляет.
::smile19::::smile19::::smile19::::smile19::
Кто любит свой работуИ сердце своё отдаёт!!!!!
Матросова Галина Николаевна
#7, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #5 пользователя Лукьянова Елена Алексеевна
Елена Алексеевна, это вы вот к чему стишок продекламировали? Вы считаете, что мы, учителя, сами виноваты в той ситуации в которой оказались?
Время лозунгов давно прошло, мы заложники нашей системы образования. Хоть трижды люби детей, трижды будь выдающимся, система накроет, как болото...увы::smile13::
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#6, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Очень грустная и очень правдивая статья. Однозначно, такое положение педагога сказывается на результатах, за которые нас же и обвиняют.
Дружинина Алевтина Юрьевна
#9, 13.01.2017
ОтветитьОцените ответ:9
Грустная история, но правдивая. Какой авторитет будет у учителя, если государство нас приравняло к обслуге; мы оказываем услугу... , поэтому и дети, и родители так относятся к учителю. А что слышишь и видишь об учителе с экранов телевизоров. Никаких прав у учителей, все права у родителей и учеников. "Вы не имеете права...", -вот что слышишь из уст воспитанников. Горько.
Лариса Павловна
#13, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:6
Очень понравилось: "То, что коллектив нашей школы добился делать это раз в две недели, — наша большая победа". Жаль, что такая победа в рассказе - единственная. Согласна: государство сделало учителя бесправным существом. Но ведь учителя и не возражают. Найдут тысячу причин, оправданий - как бы обречены быть такими существами.
Соглашаемся работать на ГИА, в жюри олимпиад - без доплаты…
Покупаем канцтовары для работы за свои деньги вместо того, чтобы требовать от директора…
За свои деньги ремонтируем кабинет…
Ходим по микрорайону, переписываем детей, хотя это не наша должностная обязанность…
Почему? Не знаем законодательство? Можно кликнуть, прочитать.
Не знаем, как защищать свои права? Есть школьный/городской/областной профсоюз, юристы реальные и он-лайн – можно узнать.
Не особо и хочется защищать свои права – некогда, боимся. Поэтому и бесправные. Так нам и надо.

Отредактировано 14-01-2017 14:45

Волкова Наталья Александровна
Комментарий был удалён пользователем 15 янв 2017 в 13:27
Седова Ольга Анатольевна
#15, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #14 пользователя Волкова Наталья Александровна
Да, не каждый может уйти, хлопнув дверью... А есть, куда?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#16, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Лариса Павловна
Вот здесь абсолютно с Вами соглашусь, Лариса Павловна!
Лариса Павловна
#17, 14.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Волкова Наталья Александровна
Что вы хотели сказать: да, мы бесправные существа?
1) "А у нас в школе никто не спрашивает хотим мы это делать или нет, приказ издали, ознакомили, иди выполняй, а не нравится, уходи." Это вы считаете - нормально? А спрашивать и не надо - всё, что надо делать, - написано в труд.договоре и должностной инструкции учителя. Если работа дополнительная, не указана в труд.договоре, то, в соответствии с ТК РФ, доплачивать ДОЛЖНЫ (а не директору или кому-там выше - в карман)! Ситуация "не нравится - уходи" - произвол, наплевательство на ТК РФ. Вас, видимо, это устраивает. 2) "Уволились 4 педагога, были не согласны"? А остальные учителя - согласны были? Не могли поддержать четверых? не захотели? побоялись? плевать? Если бы все не согласились с неправомерным приказом директора, то всех бы не уволили... 3) "им создали соответствующие условия" - это нормально? это в соответствии с законом? а остальные учителя и не возмутились такой расправе? не заступились? А детям рассказываете, что нужно поддерживать друг друга, не бросать в беде?.. 4) "им пришлось уйти с работы". А вот другим - наука! такой я, директор, "всё могущий"! с любым могу так! бойтесь меня, делайте всё, что прикажу! плеванто не законы! Что-то мне это напоминает... 5) "Может быть в своей школе вы отказываетесь работать в ГИА, в жюри олимпиад"? Да не "может быть", а точно! Я что, похожа на лапшу? Согласна или не согласна администрация - можно догадаться, но нарушать труд.договор, ТК РФ я не позволю или найду способ, как заставить директора соблюдать их (и я не одна такая, что очень радует). Да уж, иногда мне кажется, что рабы уже давно не в Африке...

Отредактировано 14-01-2017 20:26

Волкова Наталья Александровна
Комментарий был удалён пользователем 15 янв 2017 в 13:27
Лариса Павловна
#19, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #18 пользователя Волкова Наталья Александровна
Какой выбор: соглашаться работать в "соответствующих условиях" или уходить? Я вам писала не о том, чтобы их умолять-уговаривать, а, если действия директора незаконные, то действовать вместе и восстанавливать закон. Зря они ушли - надо было в госинспекцию труда или суд обращаться, если их права были нарушены. Ну, конечно, там, где считают, что законы не работают, - там они и не заработают. Живите по понятиям директора. А говорить много и не надо - надо действовать.

Отредактировано 15-01-2017 20:02

Матросова Галина Николаевна
#20, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Если уйти некуда молодым, куда пенсионерам деваться? Вот и сидим и молчим...а пенсионеров в школах, думаю, поболее 50%. Вот и получается молчаливое согласие...увы::smile10::
Революционный задор прошел, осталась одна человеческая осторожность::smile3::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Матросова Галина Николаевна
Тоже верно...
Лариса Павловна
#22, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #20 пользователя Матросова Галина Николаевна
Да, пенсии тоже не скажешь, что достойные... Человеческая осторожность тоже скоро пройдёт - посмотрите на забайкальских учителей...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#23, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Лариса Павловна
А там, похоже, уже просто терять нечего, Лариса Павловна!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#35, 23.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Матросова Галина Николаевна
За себя надо бороться! А через администрацию можно и перешагнуть и аккуратно заставить себя уважать
Матросова Галина Николаевна
#24, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
А что там, у забайкальских учителей?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #24 пользователя Матросова Галина Николаевна
Посмотрите здесь
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 16.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #25 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Удручающие ссылки, Наталия Алексеевна...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 16.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::
Лариса Павловна
#30, 17.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #24 пользователя Матросова Галина Николаевна
По состоянию на 11 января 2017: педагоги Забайкальского края из-за недостатка средств в региональном бюджете до нового года получили лишь 24% от декабрьской зарплаты. Коллективы нескольких школ заявили, что готовы приостановить работу, если деньги не будут выплачены до 15 января. А работники одного из образовательных учреждений массово написали заявления об увольнении по собственному желанию, пояснив что заберут их только в случае оперативного погашения задолженности по зарплате.
Матросова Галина Николаевна
#28, 16.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Да уж...куда дальше?!
Читала на днях про земских учителей...нищета и бесправие...
Вот получается, что во все времена учитель у нас в категории "бедный интеллигент" ::smile50::
Матросова Галина Николаевна
#29, 17.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Что-то эта статья задела меня за живое, вот постоянно думаю...Мы хотим, что бы учителя уважали. За что уважают человека той или иной профессии? За пользу, которую он приносит обществу? Понятно врач лечит, спасает, а учитель? Учитель это, в конечном итоге, двигатель прогресса всего человечества, именно он воспитывает будущих ученых, писателей и т.д. Отвечаем ли мы этим требованиям? Я часто сталкиваюсь с тем, что к нам весьма пренебрежительно относятся преподаватели ВУЗов: эти школьные учителя, они остановились в развитии, они не дают то-то и то-то, сами ничего не знают, чему они научат... и пр. Обидно, но ведь и справедливо!
Не знаю, как остальные, но я точно очень мало знаю из современной науки физики, я за годы работы с детьми превратилась в популяризатора физики, и физиком меня не назовешь! Какого же уважения мне требовать? Понятно, что дети маленькие и им надо понятным языком излагать...но я чувствую, что и сам язык у меня стал беднее, часто ли пользуемся какими-то философскими категориями, например, или научными терминами? Нет, мы их заменяем бытовыми понятиями... Человек, работая в школе, не скажу, что деградирует, но все-таки что-то теряет...::smile48::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#31, 18.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #29 пользователя Матросова Галина Николаевна
Отчасти с Вами можно согласиться, Галина Николаевна. Однако, не сочтите за наглое назидание, но каждый учитель САМ принимает решение, как ему преподавать и какой терминологией пользоваться. Главное - не позволять себе опускаться до бытового уровня. Дети должны усваивать научную терминологию и оперировать ей, а мы ОБЯЗАНЫ найти способ их этому научить. Уже с 5 класса я ввожу правильные названия процессов, ввожу термины, которым подойдем только в среднем и старшем звене. Дети сначала запоминают, а потом просто пользуются правильными научными терминами. Просто настаиваю на запоминании! Нам надо подтягивать детей до хотя бы своего уровня, а не опускаться на их минимум, иначе все превратимся в Эллочку из "12 стульев".
Болтова Елена Ильинична
#32, 18.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #29 пользователя Матросова Галина Николаевна
А я не согласна с такими упадническими теориями. Да Вас послушать, так мы - дошкольные работники, вообще отсталые тогда? При чём здесь это? Я считаю, что каждый должен выполнять свою работу. Учитель должен сформировать у ученика интерес к своему предмету, познакомить с основными научными данными и законами. Главное, я думаю, не пересказывать детям учебник, а больше давать знаний на примерах и способах применения на практике всех этих законов. Тогда и детям будет интересно, и знать предмет они будут лучше. А в ВУЗе у педагогов совсем другие задачи.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#33, 23.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #31 пользователя Лихина Елена Викторовна
Нам надо подтягивать детей до хотя бы своего уровня, - вот если бы так работал каждый учитель! Спасибо, Елена Викторовна! За такую работу! А как на нас посмотрят родители - это их дело! На уровне кухнивсегда все просто и ясно. Всегда вспоминаю случай, после которого я перестал ходить на родительские собрания. Принял новый класс, родители захотели со мной познакомиться. Пришел, рассказал о своих требованиях, показал,как объясняю, как спрашиваю. Буря возмущений, у наших детей были хорошие оценки. Ушел неуслышанным...Но говорю об этом потому, что за время этого разговора, когда меня пытались смешать с грязью, классная молчала. Вот в чем наши главные проблемы.Отсутствие солидарности, чувства надежного локтя... И еще. Когда после родительского собрания я сказал прямо детям, что мной недовольны ваши родители, дети ответили, что они довольны, а один троешник тихо сказал, что Вы самый справедливый учитель в нашей школе. И до сих пор родители этой параллели обращаются с просьбой позаниматься по скайпу
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#34, 23.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #29 пользователя Матросова Галина Николаевна
А разве это плохо - быть популяризатором своей науки? Я сейчас на пенсии, но постоянно читаю, пишу новые игры, узнаю много нового. Нельзя так говорить о себе, ведь это Ваша любимая работа...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#36, 23.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #33 пользователя Евгений Алексеевич
Браво, Евгений Алексеевич!::smile28::::smile28::::smile28::::smile28::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#37, 23.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо за такую оценку. Но я ведь скопировал Ваши слова - первое предложение Ваше
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#38, 26.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Педагогам предлагают работу за 8 тысяч рублей


вакансии


MK.RU заинтересовался учительскими вакансиями: в каких учителях нуждаются регионы и какие оклады предлагаются кандидатам? И просмотрел объявления. Оказалось, что в них "от Самары до Бийска и обратно" педагогов приглашают на 8 тыс. руб. в месяц.

Например, в одной из школ Самары требуется учитель английского языка на оклад 8 тыс. руб. в месяц, в другой школе Самары учителю со знанием английского предлагают на 2 тысячи больше. В те же 8 тыс. рублей оценивают работу преподавателей информационных технологий и правового обучения в государственном колледже города Бийска Алтайского края. Примерно также обстоит дело с вакансиями в Ростове-на-Дону.

В столичных вузах оклады несколько иные, но требования явно не соответствуют окладу. Например, согласно "свежей" декабрьской вакансии, в должностные обязанности преподавателя по английскому языку в Академии управления МВД России входит проведение практических занятий, подготовка рабочих программ преподаваемых дисциплин, УМК, разработка дидактических материалов, учебно-методических пособий, электронных учебников. При этом педагог должен иметь "высшее лингвистическое образование, наличие степени кандидата наук по филологии, опыт работы от 6 лет в вузах, опытный пользователь Word, Excel, Access и т.д." Плюс свободное владение английским языком.

Работа такого специалиста оценивается от 15 до 30 тыс.рублей.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#39, 26.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ольга Васильева: семь-восемь уроков в день – явный перебор

МОСКВА, 20 января, ИА УралПолит.Ru. Глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева считает, что дети не должны заниматься в школе по семь или восемь уроков подряд.

«Любая школа должна выполнять базовый план, вся другая деятельность начинается после. И аккуратней следует подходить к школьному расписанию. В этом смысле семь-восемь уроков в день – явный перебор. Перегрузки в школах быть не должно», – заявила Ольга Васильева в интервью «Независимой газете». +
Министр подчеркнула, что выступает за возврат к лучшим традициям советской школы.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#40, 26.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
И на закуску: http://letidor.ru/obrazovanie/a3456-6-neodnoznachnyh-tezisov-olgi-vasilevoy-o-rossiyskom-obrazovanii-v-2017-godu-12602.shtml
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#41, 26.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #40 пользователя Лихина Елена Викторовна
На пресс-конференции 24 января Ольга Васильева прокомментировала ситуацию с запретом хиджабов для учителей и учениц в Мордовии. Она заметила, что в России — «светское образование», и вопрос о ношении хиджабов уже был решён Конституционным судом. Она добавила, что истинно верующие не стараются подчеркнуть своё отношение к вере атрибутикой.
Кадыров заявил Васильевой, что его дочери никогда не снимут хиджаб в школе
Матросова Галина Николаевна
#42, 26.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
С хиджабами надо аккуратней, у нас в городе есть Татарская слобода,там ходят мусульманки в хиджабах, есть мечеть, недавно построенная, очень большая,т.е. никто не притесняет, но в школу дети ходят в светской форме.
Я не знаю, как бы поступили директора школ, департамент. Честно говоря выхода из этой ситуации, как разрешить, я не вижу...::smile48::
Кроме того у нас много старообрядцев, проблема она, конечно, существует. Дети из этих семей, напр. никогда не ходят не только на развлекательные мероприятия, но даже в театр (на программные произведения) их не пускают родители. В прошлом году была ситуация с прививками. В школу без прививок нельзя, вывели детей, но все равно через неделю все они снова стали посещать школу...
И чем дальше, тем проблемнее будет: демократия, толерантность...куда от этого денешься?