10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Рисунок «Дом моей мечты»
Пояснительная записка:
Автор: Малинина Ксения, воспитанница группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет №2
Куратор: воспитатель Немцева Анна Николаевна
Название работы: «Дом моей мечты»
Материалы: простой грифельный карандаш, цветные карандаши, альбомный лист А4.
0
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте (в соответствии с ФГОС ДО).
Основным видом игровой деятельности дошкольников являются сюжетно-ролевые игры и игры с правилами. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию у дошкольников таких качеств как инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Именно на это ориентирует педагогов ФГОС ДО. Технологическая карта – это описание пошагового процесса освоения сюжетно-ролевой игры, с указанием примерных средств реализации, задач и предполагаемых результатов.
0
Просвещение всегда полезно и для развития самосознания, личностного и профессионального роста.
3
В материале представлен опыт работы о важности минуты при изучении темы "Время. Меры времени"
0
Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста идеями развивающих игр по ниткографии.
5
Прочитывая книги, мы как будто проживаем еще одну жизнь. Здесь мы можем быть смелыми или отважными, смешными или грустными, глупыми или очень умными. И никто нас не осудит, а получим урок, как можно поступать, а как нельзя.
4
Каждое прочитанное произведение оставляет в нас след.Мы переживаем те чувства, которые переживают герои сказок и рассказов. Мы учимся вместе с ними быть добрыми и отзывчивыми, отличать добро от зла, сочувствовать и сопереживать, а еще ценить жизнь и быть верным другом.
1
Календарный план на неделю для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме Детский сад. Игрушки.
0
В статье обсуждается важность развития критического мышления у младших школьников и необходимость его формирования на начальном этапе школьного обучения. Представлены основные методы и приёмы, которые могут использовать учителя для стимулирования критического мышления у учеников младших классов. Приведены примеры практических упражнений и заданий, которые способствуют развитию умения анализировать, оценивать информацию и делать осознанные выводы.
0
В статье рассматривается вопрос интеграции предметов в начальной школе и важность установления межпредметных связей. Данный подход соответствует современным образовательным стандартам и способствует развитию у младших школьников целостного восприятия мира, формированию навыков критического мышления и улучшению усвоения материала. Приведены примеры практических методов, которые могут использоваться учителями начальных классов для эффективной реализации межпредметных связей в образовательном процессе.