12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....

0

Мотивация учения: способы диагностики и особенности повышения

Статья посвящена вопросу мотивации учения обучающихся общеобразовательного учреждения. Статья включает краткий обзор диагностических мероприятий, направленный на выявление актуального уровня учебной мотивации и преобладающих мотивов учения. Помимо этого в статью включена информация о способах повышения мотивации учения в современном образовательном процессе.
Ирина Алексеевна 0

1

БУЛГАКОВ МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ. Доклад

Доклад о русском писателе советского периода, враче, драматурге, театральном режиссёре и актёре




1

ГАГАРИН ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Доклад

Доклад о лётчике-космонавте СССР, Герое Советского Союза, кавалере высших знаков отличия ряда государств, почётном гражданине многих российских и зарубежных городов




0

Мотивация к обучению математике: как увлечь школьников «скучной» наукой?

Правильная мотивация может не только повысить интерес к предмету, но и существенно улучшить результаты школьников. В статье рассмотрены виды мотивации, способы ее формирования, модели внедрения, а также практические примеры и советы, которые помогут создать благоприятную образовательную среду.