12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Психологи, объединяйтесь!Группа создана для психологов школ, а также досуговых центров, развивающих студий и детских садов. Давайте меняться полезными находками! Мы вместе делаем очень полезное дело!!! Темы: Психология, Коррекционное и инклюзивное образование, Современные технологии и компьютеры, Психология и взаимоотношения
|
Публикации
16
#Публикации #Доклад #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Вожатый
«Баланс между виртуальным и реальным общением».
Выступление на педагогическом совете.
2
#1 класс #2 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Статья на тему "Особенности самооценки детей 6-8 лет с различным восприятием эмоциональных ситуаций":
Выступление перед родителями первоклассников
0
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Социальный педагог #Методист #Психолог #Среднее профессиональное образование
Методические рекомендации "Помощь при остром стрессе"
Методические рекомендации для преподавателя
3
#Учебно-методические материалы #Учебный фильм #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Психолог #Среднее профессиональное образование
Слайд-репортаж интегративного занятия "IN THE WORLD OF INTELLIGENCES"
Видеозарисовка моментов интегративного занятия, посвященного теории множественного интеллекта Говарда Гарднера
Калягина Ирина Владимировна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
11
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Школьное образование
Классный час для обучающихся начальной школы «Экология общения»
Чтобы человек был вежливым, нужно: дать ему нравственный ориентир, научить правилам экологического общения, регулярно показывать примеры вежливого общения. Изучив их, мы лучше понимаем, как нужно себя вести в различных ситуациях. Благодаря произведениям писателей, мы учимся правильному общению с людьми, повышаем культуру речи. Сами становимся внутренне лучше, чище и богаче – это очень важно в современном обществе; узнаем о цели и смысле жизни, о красоте поведения, ведь для восприятия красоты мира человек сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях!
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
3
Рецензия на проектную работу учеников 2 А класса по теме: " Волшебная сказка юных экологов"
Часто при аттестации надо представить достижения своих учеников в конкурсах, проектах, олимпиадах. При подготовке такого проекта надо учитывать мнение рецензента и дорабатывать работу с учетом его пожеланий.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
11
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Характеристика конфликтного поведения ученика 13 лет, ученика 7 класса
I. Конфликтное поведение.
1. В поведении Н.К. проявляются конфликтные реакции, а именно:
а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого;
б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды;
в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами давления на другого человека, направленные на ослабление его позиции.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
11
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
9
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Статья «Описание конфликтной ситуации и путей ее разрешения», 2 часть
I. Описание и анализ конфликтного поведения ученика, руководствуясь следующими вопросами:
1. В поведении А.Ф. проявляются конфликтные реакции, а именно:
а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого;
б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды;
в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представ-ляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
9
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 2
Конфликтная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту. Примерно 1,5 месяца всё было нормально, конфликтов не было. Через 1,5 месяца (по окончанию адаптационного периода).
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
8
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 1
Сложная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»