12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сапегина Юлия Михайловна16

Технологическая карта урока

Используемая электронная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Forward-5 . Английский язык. 5 класс. Часть 1

5

Вербицкая М.В. Эббс Б. Уорелл Э. Уорд Э. Из-во Вентана-Граф

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.

Тема: Каникулы в США.Празднование Рождества и Нового года

Тема

Каникулы в США.Празднование Рождества и Нового года

Цель

Развитие коммуникативной компетенции и критического мышления учащихся через обобщение знаний по теме Каникулы в США.Празднование Рождества и Нового года

Задачи

Личностные:

-стимулировать у учащихся интерес к изучению английского языка;

-стимулировать ответственное отношение к учению, способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД:

-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД:

-совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре, в группе;

-развивать умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные:

-продолжить формирование грамматических и лексических навыков;

-формировать умение употреблять в речи настоящее простое время;

-развивать языковую догадку.

Планируемые результаты

Личностные: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, планировать пути ее достижения, владеть основами самоконтроля и самооценки; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач, умение создавать обобщения, строить логические рассуждения и делать выводы; умение оформлять свою мысль в устной речи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности;

Предметные: закрепление грамматических конструкций настоящего простого времени; умение отличать настоящее простое время.

Формы работы

индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

телевизор, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках), компьютер(ЭФУ) и бумажный вариант учебника

Форма урока

Урок-игра

Технология

Элементы технологии развития критического мышления, технология парной работы, ИКТ технология

Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организационный







Подготовка учащихся к работе на уроке


Ввести учащихся в языковую атмосферу

Настроить учащихся на работу на уроке

Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем, отвечать на приветствие и дежурные фразы

Регулятивные: конструирование рабочего пространства

Приветствует учащихся, организует формирование групп, вводит в языковую атмосферу

Рассаживают, приветствуют учителя, отвечают на его вопросы


1 мин

2.Целеполагание и мотивация








Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ввести в языковую атмосферу

Выражать свою внутреннюю позицию, внутренняя мотивация учебной деятельности

Познавательные: смыслополагание

Регулятивные: целеполагание, принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию

Организовывает погружение в проблему через учебную ситуацию

Объясняет принципы работы на уроке в соответствии с учебной ситуацией


Самостоятельно формулируют тему урока

3 мин

3.Аналитический








Отработка произношения незнакомых слов

Фонетическое и графическое восприятие новой лексики, извлечение необходимой информации из текста

Опора на предыдущий опыт

Познавательные УУД: извлечение информации из текста


Настраивает учащихся на работу в парах по тексту, координирует работу

Учащиеся слушают текст и выполняют упражнения


10 мин


4. Физминутка

( здоровье сберегающая технология)

Отдохнуть после чтения

Повторение песен на английском языке

Улучшение физического и эмоционального состояния

Регулятивные УУД: умение перестроиться с одного вида деятельности на другой

Are you tired? Let’s have a rest. Помогает в проведении физминутки


Слушают мелодию и выбирают название песни


3 мин

5. Информационный блок




Повторение правила употребления грамматического времени







Активизация ЗУН по теме

Present Simple

Учебно-познавательный интерес к способам решения учебной задачи

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ

Координирует деятельность учащихся, направляет,

организует выполнение упражнений с использованием компьютера и телевизора, консультирует при выполнении интерактивной игры

Называют формы глаголов в настоящем времени, выполняют задание на соответствие.

Работают с интерактивной игрой на употребление глаголов в Present Simple

13мин

6. Этап самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля

Умение применять Present Simple в утверждениях

Умение оценивать самого себя в соответствии с представленным образцом.

Регулятивные УУД: оценка своей работы на уроке

Выдает учащимся упражнение для заполнения


Сверяют данные утверждения с информацией.

6 мин

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.



Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, обмен впечатлениями от урока


Оценка учащимся своей деятельности на уроке.

Оценка достижения личных результатов.



Регулятивные УУД: навыки самоконтроля




Предоставляет учащимся возможность высказаться, поделиться мнениями.

Дает оценку проделанной работе.



Учащиеся дают оценку своей деятельности на уроке




4

мин





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.