" Нужна ли география в двадцать первом веке?"

Тезисы научно-исследовательской работы
«Нужна ли география в 21 веке»
Автор: Домбровская Наталья Ивановна. учитель географии
" Актуальность темы: заключается в том, что перед образованием в настоящее время стоит грандиозная задача по подготовке учащихся к жизни в постоянно меняющихся условиях современного общества, подготовка личностей способных заниматься самообразованием и самосовершенствованием на протяжении всей своей жизни.
И есть единая наука, касается каждого - это удивительная география. Это единственная из всех наук-объектом изучения которой является вся наша планета, а в последние время и другие тела Солнечной системы.
География как наука,- и молодая и старая. Не зря существует утверждение -:"что бы познать себя, важно для начало познать окружающий мир".
В последнее время упал престиж этой удивительной науки. А ведь географ-это счастливый, физически сильный ,эрудированный, обладающий высокой культурой речи, логическими и пространственными мыслями человек.
Очень актуально восстановить житейский тезис:"без географии - вы нигде"! Цель: данного исследования является история географической науки, ее роль в жизни человека и пробуждение к одному из главных предметов - географии.
Основные задачи исследования:
- Изучение истории географической науки.
- Показать роль географии в жизни человека
. - Выявить причину спада интереса к географической науке.
- провести исследование найденных геологических артефактов
- наладить электронную переписку с ученым-путешественником, нашим земляком, Федором Конюховым.
Методы исследования:
-сбор информации,
-систематизация фактов
--методы индукции и дедукции
- контент-анализ собранных материалов
- анализ туристических путеводителей, художественнойлитературы,
-анализкартографического материала
- комплексное физико-географическое исследование в туристическом походе в Карпата
методы наблюдения, полевых исследований, этнографический, картографический итервью.