М.А. Старшов
А когда переучивать начнём?
18 июн. 18 г.
В бесподобном интернете замечаю новый для себя сайт, и любопытствую, что же там полезного подают. и медленно теряю сознание от инноваций.
Учительские университетыЕСТЕСТВОЗНАНИЕ № 15 Тема урока : Что такое траектория движения ?
http://collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-24320
«Ленинская средняя школа»
ФИО учителя: Кривощёкова Т.А.
Тема урока : Что такое траектория движения
Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: 1 .7 .1.1.Знать и исследовать ,что такое траектория движения
«… Конец урока Рефлексия .
Что вы узнали нового ?
Я сегодня ……( продолжите фразу ) .
1. Чем отличаются понятия «путь» и «траектория»?
Подумайте и назовите. (1мин)
Ответ:
Траектория- это путь по которому совершалось движение.
2. Какова наиболее простая форма траектории?
(Прямая линия.)»
«Траектория- это путь по которому совершалось движение».- а что такое путь? Движение чего совершалось (или будет совершаться?!) Ну, и запятые бывают в предложениях, даже таких!
«узнали нового» много!
А вот я учился по учебнику И.И. Соколова, так первое определение там было не таким: «Линия, по которой движется материальная точка, называется её траекторией» - Курс физики, Часть 1, М., 1952. с.8.
Что же мне теперь, переучиваться? Это ж наука ушла от меня далеко вперёд, правда? Когда-то траекторию могла иметь только точка, зато теперь по траектории может двигаться любое тело! Интересно, а по какой траектории мотается целый день карусель в Детском парке? А есть ещё загадочная надпись на хвосте некоторых троллейбусов «Занос 1 метр»…
Слабые в своём предмете учителя были, полагаю, всегда. Но раньше она успевала испортить небольшую группу учащихся, но при этом отвращала их от этого предмета на всю жизнь. А теперь вот эта дама из Ленинской средней школы учит всех учителей, как надо учить всех детей. Прогресс! И кстати, попробуйте ей сказать, что она не так «дроби складывает», обиды и упрёков не оберёшься, нельзя трогать бедного учителя! Детей жалеть не надо, бабы новых нарожают.
Много лет приводил студентов на практику в школу, и не уставал им напоминать: аккуратнее со словами! Едва учитель произнесёт неудачное слово, весь класс именно это и услышит, и запомнит навсегда. Только правильную мысль приходится и криком кричать, и повторять до усвоения, и всё равно мало кто оценит.
Старшов Михаил Александрович
Спицына Любовь Ивановна
Старшов Михаил Александрович
Спицына Любовь Ивановна
Омарова Альмира Шигаповна