Рабочая программа индивидуального обучения по математике для 6 класса

9
2
Материал опубликован 29 December 2020 в группе


t1609222256aa.png







АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуального обучения

по математике

для 6 класса





Разработала:

учитель начальных классов

первой категории Львова С.А.




с. Новая Кармала

2020 г



Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по математике для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала и авторской программы по математике под общей редакцией Т.А. Бурмистровой « Сборник рабочих программ по математике для 5-6 классов», Москва «Просвещение», 2016 год. При реализации программы используется УМК:


«Математика 6 класс», учебник для общеобразовательных учреждений, авторы Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Издательство «Мнемозина»,2019 год; 


Данная рабочая программа разработана для обучающегося 6 класса, который находится на индивидуальном обучении по программе 7 вида. По результатам ПМПК ребёнок является обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью и нуждается в организации специальных образовательных условий. При обучении детей с задержкой психического развития математике ставятся те же цели, что и в общеобразовательном классе.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:

- формирование вычислительной культуры и прак­тических навыков вычислений;

-формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно- исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;

-овладение формально-оперативным алгебраиче­ским аппаратом и умением применять его к решению мате­матических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функ­ций, использование функционально-графических представ­лений для описания и анализа реальных зависимостей;

-ознакомление с основными способами представле­ния и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элемен­тарных вероятностных представлений;

-освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

-интеллектуальное развитие учащихся, формирова­ние качеств мышления, характерных для математической де­ятельности и необходимых человеку для полноценного функ­ционирования в обществе;

-развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в сис­теме наук, о математике как форме описания и методе по­знания действительности;

-развитие представлений о математике как части об­щечеловеческой культуры, воспитание понимания значимо­сти математики для общественного прогресса.



На изучение курса «Математики » в 6 классе в адаптированной программе отводится 3 ч в неделю. Программа рассчита­на на 102 ч.

Планируемые результаты освоения учебного предмета



Личностные результаты:

ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

Метапредметные результаты:

способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные результаты:

умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.),

формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

умения пользоваться изученными математическими формулами

знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному

применению известных алгоритмов.

Коррекционно-развивающая составляющая:

Основными целями обучения математике в 6 классе для учащихся с задержкой психического развития являются:

- приобретение базовой подготовки по математике;

-формирование практически значимых знаний и умений;

- интенсивное интеллектуальное развитие средствами математики на материале, отвечающем особенностям и возможностям данной категории обучающихся;



Использовать процесс обучения математике для повышения общего развития обучающихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств. Воспитывать у обучающихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Образовательно-коррекционные:

1. Формирование правильного понимания и отношения к математическим законам.

2. Овладения учащимися умений наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

3. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником, наглядным и раздаточным материалом.

Воспитательно-коррекционные:

1. Формирование у обучающихся качеств творчески думающей и легко адаптирующейся личности.

2. Формирование здорового образа жизни.

3. Воспитание положительных качеств, таких как, честность, настойчивость, отзывчивость, самостоятельность.

4. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Коррекционно-развивающие:

1. Развитие и коррекция познавательной деятельности.

2. Развитие и коррекция устной и письменной речи.

3. Развитие и коррекция эмоционально - волевой сферы на уроках математики.

4. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

5. Повышение уровня развития наглядно-образного и логического мышления.

6. Развитие приёмов учебной деятельности.

Основные направления коррекционной работы:

- развитие зрительного восприятия и узнавания;

- развитие основных мыслительных операций;

- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

- коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

- развитие речи и обогащение словаря; - коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.


В ходе изучения данного курса обучающиеся:

- развивают навыки вычислений с натуральными числами;

- овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

- получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений- продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигуры измерении геометрических величин;

- овладевают умением решать задачи на проценты, среднее арифметическое;

- учатся грамотно записывать пояснения и составлять уравнения в задачах, требующих введение переменной.

Важнейшее условие правильного построения учебного процесса – это доступность и эффективность обучения, что достигается выделением главного в каждой теме и дифференциацией материала, отработкой на практике полученных знаний.


2.Содержание учебного предмета.

1. Делимость чисел (10 ч).

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения прямым подбором. Понятия «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное» вместе с алгоритмами их нахождения можно не рассматривать.

Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.

Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6 • 6 = 4 • 9. Вопрос о разложении числа на простые множители не относится к числу обязательных.

2.        Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (14 ч).

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. При этом рекомендуется излагать материал без опоры на понятия НОД и НОК. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.

При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа. Что касается сложения и вычитания смешанных чисел, которые не находят активного применения в последующем изучении курса, то учащиеся должны лишь получить представление о принципиальной возможности выполнения таких действий.

3.        Умножение и деление обыкновенных дробей (21 ч).

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.

Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби, выполняя соответственно умножение или деление на дробь.

4.Отношения и пропорции (9 ч).

Отношение. Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель — сформировать понятия отношение двух величин, пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.

Положительные и отрицательные числа (9ч).

Положительные и отрицательные числа. Противоположные  числа.   Модуль  числа  и  его  геометрический  смысл.

Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.

Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, с тем, чтобы она могла служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел, рассматриваемых в следующей теме.

Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем для овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (10ч).

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек числовой оси. При изучении данной темы целенаправленно отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (7ч).

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.

При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую десятичную дробь обращается данная обыкновенная дробь — конечную или бесконечную. При этом необязательно акцентировать внимание на том, что бесконечная десятичная дробь оказывается периодической. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼.

Решение уравнений (9ч).

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным.

Координаты на плоскости (9 ч).

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и угольника, не требуя воспроизведения точных определений.

Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

Повторение. Решение задач (4ч).














































Приложение 1.

Поурочное  планирование  по  математике  6 класс

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Дата


Делимость чисел 

10ч

Делители и кратные.

1

П.1.1 № 1-7, 20,22,25. Развитие и коррекция познавательной деятельности.


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2..

1

П.1.2. № 31-34(устно),№35,37,52,58,60. Повышение уровня развития наглядно-образного и логического мышления. Развитие приёмов учебной деятельности.


Признаки делимости на 9 и на 3.

1

П.1.3. № 61-67,84,92. Развитие приёмов учебной деятельности.


Простые и составные числа.

1

П.1.4. № 93-99, 106,108,119. Развитие приёмов учебной деятельности.



Разложение на простые множители

1

П.1.5. № 121-124,128,133,139. Повышение уровня развития наглядно-образного и логического мышления. Развитие приёмов учебной деятельности.



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

2

П.1.6. 1 урок : № 146-154. Развитие и коррекция познавательной деятельности

2 урок: № 157-159,175-178.

Повышение уровня развития наглядно-образного и логического мышления. Развитие приёмов учебной деятельности.



Наименьшее общее кратное

2

П.1.7. 1 урок: № 179-185. Повышение уровня развития наглядно-образного и логического мышления. Развитие приёмов учебной деятельности.

2 урок: № 187-192, 206-208.

Развитие приёмов учебной деятельности.



Контрольная работа №1 «Делимость чисел»

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14 ч

Основное свойство дроби

1

П.2.8. № 211-221, 238-241. Развитие и коррекция познавательной деятельности


Сокращение дробей.

2

П.2.9. 1 урок: № 242-252. Развитие приёмов учебной деятельности.

2 урок: № 260-268. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Приведение дробей к общему знаменателю.

3

П.2.10. 1 урок: № 275-283. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 285-293. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

3урок: № 294-302.

Развитие приёмов учебной деятельности.


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

П.2.11. 1 урок: 304-314. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 319-326. Развитие приёмов учебной деятельности.

3 урок: № 351-357, 374. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем».

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Сложение и вычитание смешанных чисел

3

П.2.12. 1 урок: 376-378, 382,383. Развитие и коррекция познавательной деятельности

2 урок: № 393-399, 408. Развитие приёмов учебной деятельности.

3 урок: № 414-416, 421,422. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Обобщение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел. Тест.

1

423-426. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.


 Умножение и деление обыкновенных дробей 

21 ч

Умножение дробей

3

П.3.13. 1 урок: № 427-431,434-437. Развитие и коррекция познавательной деятельности

2 урок: № 440-446,449,450. Развитие приёмов учебной деятельности.

3 урок: № 467-470, 472,480,481. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Нахождение дроби от числа

3

П.3.14. 1 урок: 484-490,496,497. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 500-505,513. Развитие приёмов учебной деятельности.

3 урок: № 528-534. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Применение распредели

тельного свойства умножения

2

П.3.15. 1 урок: № 536-539,541-543. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 549-551, 558-560. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Контрольная работа №3 «Умножение дробей».

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Взаимно обратные числа

2

П.3.16. 1 урок: № 577-580, 588-590. Развитие и коррекция познавательной деятельности

2 урок: № 591-595. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.



Деление

3

П.3.17. 1 урок: № 596-603. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 605-608, 610-612. Развитие приёмов учебной деятельности.

3 урок: № 622-628, 631. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.



Нахождение числа по его дроби

3

П.3.18. 1 урок: № 647-655.

2 урок: № 660-665. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

3 урок: № 668-670, 675,676. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.



Дробные выражения

2

П.3.19. 1 урок: № 692-694,708-710. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 703-706, 714,716. Развитие приёмов учебной деятельности.



Обобщение по теме «Умножение и деление дробей»

1

711,712, 697, 696,695. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.



Контрольная работа № 4 «Деление дробей».

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Отношения и пропорции 9 ч

Отношения

1

П.4.20. № 722-727, 752-754. Развитие и коррекция познавательной деятельности


Пропорции

2

П.4.21. 1 урок: № 760-763, 768, 772-774. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 776-781. Развитие и коррекция познавательной деятельности


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

П.4.22. 1 урок: № 782-788. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 790-794, 797-800. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.



Масштаб

1

П.4.23. № 820-825. Развитие и коррекция познавательной деятельности



Длина окружности и площадь круга

1

П.4.24. № 848-856. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником, наглядным и раздаточным материалом.




Обобщение по теме «Отношения и пропорции»

1

860-869. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.



Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции».

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Положительные и отрицательные числа

9 ч

Координаты на прямой

1

П.5.25. № 891-897. Развитие и коррекция познавательной деятельности


Противоположные числа

2

П.5.26. 1 урок: № 926-932,941. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 943-949. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Модуль числа

2

П.5.27.1 урок: № 950-955.

2 урок: № 956-958, 963-965. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Сравнение чисел

2

П.5.28. 1 урок: № 974-976, 982,983. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 984-990. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Изменение величин

1

П.5.30. № 1001-1005, 1010,1013,1014. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Контрольная работа№6 «Положительные и отрицательные числа»

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

10 ч


Сложение чисел с помощью координатной прямой.

2

П.6.31. 1 урок: № 1020-1024,1033,1034. Развитие и коррекция познавательной деятельности

2 урок: № 1027,1032, 1039,1042. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Сложение отрицательных чисел.

2

П.6.32. 1 урок 1043-1045,1058,1059. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 1050-1053,1055, 1060.

Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Сложение чисел с разными знаками

2

П.6.33. 1 урок: № 1061-1066.

2 урок: № 1067-1072, 1079,1080. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Вычитание

2

П.6.34. 1 урок: № 1087-1092,1107,1108.

2 урок: № 1093-1096, 1115-1117. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

1097-1099, 1100-1114. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.


Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 

7 ч

Умножение

2

П.7.35. 1 урок: № 1118-1121,1146-1148. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 1123-1128,1141,1142. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Деление

2

П.7.36. 1 урок: № 1149-1151,1168. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 1152-1158,1169. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Свойства действий с рациональными числами

1

П.7.37. № 1178-1181.

П.7.38. № 1201-1204. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Обобщение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

1130-1135,1145,1146, 1207,1208. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.


Контрольная работа № 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.


Решение уравнений

9 ч

Раскрытие скобок

2

П.8.39. 1 урок: 1234-1236,1242,1243. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

2 урок: № 1237,1238,1247,1249. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Коэффициент

1

П.8.40. № 1260,1261,1278-1280. Развитие и коррекция познавательной деятельности


Подобные слагаемые

1

П.8.41. № 1281-1283,1288,1289. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.



Решение уравнений

4

П.8.42 1 урок: № 1314-1318,1321-1323. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 1319,1320,1324-1326.

3 урок: № 1341, 1343,1345. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

4 урок: № 1342,1346-1349. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.



Обобщение по теме «Решение уравнений». Тест.

1

1320,1330-1338. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.


Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые Параллельные прямые.


1

П.9.43. № 1352-1358.

Развитие и коррекция познавательной деятельности


Координатная плоскость

3

П.9.44. 1 урок: № 1390-1397. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.

2 урок: № 1398- 1402. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.

3 урок: № 1417-1421. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.


Столбчатые диаграммы

1

П.9.45. № 1425-1430. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Графики.

2

П.9.46. 1 урок: № 1443-1446, 1449-1455.

2 урок: № 1462-1466.1468. Повышение уровня развития, концентрации, объёма, переключения и устойчивости внимания.



Обобщение по теме «Координаты на плоскости».

1

1367,1372,1378,1422,1438,1440. Развитие навыков и умений самостоятельно работать с учебником.



Контрольная работа № 9 «Координаты на плоскости».

1



Итоговое повторение

4 ч

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


1

1472,1478,1480-1482. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.


Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

1488,1489,1496-1498. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.



Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

1

1585- 1589. Умение наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные математические знания в повседневной жизни.



Итоговая контрольная работа.

1

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Умение планировать деятельность.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за помощь коллегам! С наступившим вас, Светлана Алексеевна!

2 January 2021

Спасибо, Марина Юрьевна! С Новым годом!

2 January 2021

Похожие публикации