Анализ проведения непосредственно образовательной деятельности аттестуемого воспитателя с детьми
Анализ проведения непосредственно образовательной деятельности аттестуемого воспитателя с детьми
Дыхнова Ирина Алксандровна , воспитатель МДОУ «Изумрудненский детский сад «Аленушка»
Тема: «Морское путешествие»
Задачи:
1.Формирование двигательных навыков .Развивать психические качества в игре. Двигательные способности( быстрота, ловкость, координацию движений).Умение выполнять задание по указанию воспитателя.
2.охрана и укрепление здоровья ребенка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.
3.Формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни.
Возрастная группа: старшая группа Количество детей: 13 человек
Дата проведения " 19 " апреля 2019 г.
КРИТЕРИИ АНАЛИЗА
1.Соответствие программного содержания занятия развитию и возрасту детей. Высокий
2.Познавательный эффект занятия (наличие элементов нового)
Высокий
3.Развитие мыслительной деятельности детей на занятии (обеспечение усилий и напряжение мысли ребёнка, наличие поисковых ситуаций).
Высокий
4.Развитие психических процессов:
-речь
-внимание
-память
-мышление
Высокий
5.Воспитательная ценность занятия.
Высокий
6.Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия:
-помещение
-одежда
-оборудование
Высокий
7.Эстетика занятия:
-внешний вид детей
-внешний вид специалиста
-эстетичность используемого оборудования
Высокий
8.Использование наглядных пособий:
-их качество
-разнообразие
-целесообразность применения
Высокий
9.Продуманность построения занятия:
-мотивация
-части занятия, их взаимосвязь
-рациональность смены видов деятельности на занятии
-профилактика утомления (наличие физкультминутки)
Средний
10.Разнообразие методов и приёмов:
-соответствие приёмов развитию детей, требованиям методики данной программы;
-приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (владение педагогом организацией детского коллектива);
-приёмы обеспечения эмоциональности занятия, поддержание интереса детей;
-приёмы преподнесения новых знаний с опорой на имеющийся опыт детей;
-приёмы активизации самостоятельного мышления детей
Средний
11.Речь педагога:
-грамотность
-доступность
-логичность
-эмоциональность
Высокий
12.Педагогический такт специалиста
Высокий
13.Индивидуальная работа с детьми с учётом индивидуальных особенностей развития
Высокий
14.Качество выполнения заданий с детьми
Высокий
15.Поведение детей на занятии:
-дисциплинированность;
-организованность
Высокий
16.Развитие навыков учебной (мыслительной) деятельности (умение слушать и слышать, смотреть и видеть, и принимать задание)
Высокий
17.Подведение итога занятия
Высокий
18.Анализ детьми выполненных заданий (как оценивают полученный результат: радуются, любуются, проявляют равнодушие
Средний
Примечание: Каждый пункт оценивается в соответствии с уровнем оценки (высокий, средний, низкий уровень).
Итоговая оценка: Высокий
Предложения и рекомендации : Рекомендуется использовать в работе нестандартное физическое оборудование. дорожки здоровья. Использовать разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности.
Ф.И.О. эксперта: Цирон Е.К.
Должность: Методист по дошкольному образованию РУМЦ
Подпись: ___________
Ф. И.О. эксперта : Попкова И.П.
Должность : Старший воспитатель МДОУ « Майский детский сад « Солнышко»
Подпись: ______________