Анализ проведения непосредственно образовательной деятельности аттестуемого воспитателя с детьми

0
0
Материал опубликован 22 April 2019

Анализ проведения непосредственно образовательной деятельности аттестуемого воспитателя с детьми

Дыхнова Ирина Алксандровна , воспитатель МДОУ «Изумрудненский детский сад «Аленушка»

Тема: «Морское путешествие»

Задачи:

1.Формирование двигательных навыков .Развивать психические качества в игре. Двигательные способности( быстрота, ловкость, координацию движений).Умение выполнять задание по указанию воспитателя.

2.охрана и укрепление здоровья ребенка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.

3.Формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни.

Возрастная группа: старшая группа  Количество детей:  13 человек

Дата проведения " 19 " апреля 2019 г. 

КРИТЕРИИ АНАЛИЗА

1.Соответствие программного содержания занятия развитию и возрасту детей. Высокий
2.Познавательный эффект занятия (наличие элементов нового)

Высокий
3.Развитие мыслительной деятельности детей на занятии (обеспечение усилий и напряжение мысли ребёнка, наличие поисковых ситуаций).

Высокий
4.Развитие психических процессов:
   -речь
   -внимание
   -память
   -мышление

Высокий
5.Воспитательная ценность занятия.

Высокий
6.Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия:
   -помещение
   -одежда
   -оборудование

Высокий
7.Эстетика занятия:
   -внешний вид детей
   -внешний вид специалиста
   -эстетичность используемого оборудования

Высокий
8.Использование наглядных пособий:
   -их качество
   -разнообразие
   -целесообразность применения

Высокий
9.Продуманность построения занятия:
   -мотивация
   -части занятия, их взаимосвязь
   -рациональность смены видов деятельности на занятии
   -профилактика утомления (наличие физкультминутки)

Средний
10.Разнообразие методов и приёмов:
   -соответствие приёмов развитию детей, требованиям методики данной программы;
   -приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (владение педагогом организацией детского коллектива);
   -приёмы обеспечения эмоциональности занятия, поддержание интереса детей;

   -приёмы преподнесения новых знаний с опорой на имеющийся опыт детей;
   -приёмы активизации самостоятельного мышления детей

Средний
11.Речь педагога:
   -грамотность
   -доступность
   -логичность
   -эмоциональность

Высокий
12.Педагогический такт специалиста

Высокий
13.Индивидуальная работа с детьми с учётом индивидуальных особенностей развития

Высокий
14.Качество выполнения заданий с детьми

Высокий
15.Поведение детей на занятии:
   -дисциплинированность;
   -организованность

Высокий
16.Развитие навыков учебной (мыслительной) деятельности (умение слушать и слышать, смотреть и видеть, и принимать задание)

Высокий
17.Подведение итога занятия

Высокий
18.Анализ детьми выполненных заданий (как оценивают полученный результат: радуются, любуются, проявляют равнодушие

Средний

 

Примечание: Каждый пункт оценивается в соответствии с уровнем оценки (высокий, средний, низкий уровень). 

Итоговая оценка: Высокий

Предложения и рекомендации : Рекомендуется использовать в работе нестандартное физическое оборудование. дорожки здоровья. Использовать разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности.

Ф.И.О. эксперта: Цирон Е.К.

Должность: Методист по дошкольному образованию РУМЦ

Подпись: ___________

Ф. И.О. эксперта : Попкова И.П.

Должность : Старший воспитатель МДОУ « Майский детский сад « Солнышко»

Подпись: ______________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации