12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1988
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
7

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 01.03.2016___вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Учить правильно пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с Андреем вместе с воспитателем полить цветы. Прививать любовь к растениям

Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам

Набор сюжетных картинок

Индивидуальные консультации для родителей

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Соц-ком.развитие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

ФЭМП «Сравни количество предметов»-учить сравнивать две группы предметов.(планирование стр 18)

Беседа «Моя милая мамочка»

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №1 март

Труд-полив и рыхление цветов

Подвижные игры «Медведи и пчёлы»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Гришей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов.

подвижная игра на ловкость и выносливость

занести в группу замерзший кусок песка и понаблюдать, что произойдёт в тепле

Ситуативный разговор «Времена года»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

И.Косякова «Все она»

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе,учить слушать.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с Вовой-закрепление умений описывать маму,цвет волос,глаз.

Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду.

Картотека бодрящей гимнастики, различные картинки с изображением людей.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Кому флажок?»

Индивидуальная работа с Полиной-по сюжетным картинкам составить рассказ о мамином празднике.

упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость

Ситуативный разговор «Что такое дружба?»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ ролевая игра «Парикмахерская»

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_02.03.2016__среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ. зале

Беседа: Расширять и обогащать представления детей о женском празднике

Индивидуальная работа с Лерой - закрепление умений называть предмет и цвет.

Ситуативный разговор на тему «Как порадовать бабушку?»

Серия сюжетных картинок

Беседа и советы родителям по сезонной одежде.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Угощения для бабушки»-развивать навыки лепки, самостоятельность, воспитывать уважительное и заботливое отношение к бабушке.(планирование стр.22)

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №2 март

Труд-уборка снега для постройки замка

Подвижные игры «Гори,гори ясно»

Индивидуальная работа с Димой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие

Прививать любовь к труду, помогать друг другу

совершенствовать игровые замыслы детей

Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры»

Выносные игрушки,лопатки,формочки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

Стихотворение А. Берестова

«8 Марта»

Прививать любовь к худ. литературе, уметь слушать и делать выводы

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Упражнение для глаз

Индивидуальная работа с Альхамом-д\и «Правильно ли кукла оделась на прогулку?»-учить определять сезонность одежды,помогать друг другу раздеваться.

Ситуативный разговор «Как беречь глаза»

Картотека гимнастики, серия картинок «Одежда».

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения за прохожими

Труд по необходимости

Подвижные игры «Парный бег»

Индивидуальная работа с Викой,Катей-закрепление умений выполнять команды, выполнять повороты .

Закрепление умений бегать парами.

Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно»

Картотеки наблюдений, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ролевая игра «Испечём праздничный торт»

закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты.

 

Атрибуты к с\р игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___03.03.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление умений помогать взрослым накрывать на стол.

Индивидуальная работа с Игорем-работа по картинкам .Закрепление умений называть тот или иной звук

Ситуативный разговор «Назови имена бабушки,мамы,сестры»

Карточки с рисунками.

Советы родителям «Чего не стоит делать родителям»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 март

Труд - перебрать игрушки для песочницы.

Подвижные игры «Не ошибись»

Экспериментирование с сосульками

Индивидуальная работа с Дашей «Все она» помощь в овладении речевыми и двигательными навыками.

прививать любовь к труду, помогать взрослым

совершенствовать и развивать игровые замыслы.

закрепление знаний о том, что под солнцем они превращаются в воду.

Ситуативный разговор по ПДД «Держать руку взрослого?!

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

Г.Виеру «Мамин день»

Продолжать развивать интерес к худ. литературе, обсуждение

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Атемом-закрепление умений отобрать одну фигуру, но разных размеров. Выяснить из каких геом. фигур можно сделать машину, лодку.

Ситуативный разговор «Нельзя класть в рот мелкие детали конструктора»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Сделай фигуру»

Индивидуальная работа с Русланом, Миланой- закрепление умений и знаний повторить показанную фигуру .

учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Учить быть внимательными и уметь повторить .

Ситуативный разговор «Во время игры с элементами бега не наталкиваться друг на друга

Выносные игрушки для улицы, формочки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Накроем маме праздничный стол»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___04.03.2016____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в группе. Картотека № 4

.

Беседа «Гости пришли на праздник»

Индивидуальная работа я Димой-речевое развитие, закрепление умений правильно произносить слова.

Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки»

Серия картинок с изображением различных предметов.

Консультация для родителей, наглядный материал «Что ребёнок

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Совместная деятельность

Развитие речи.»Труд мамы»-рассматривание сюжетных картинок иллюстрирующих труд мамы. Беседа о труде, о необходимости помочь маме в делах.(планирование стр.10)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Красивые цветы для мамы» продолжать учить изображать отдельные предметы, подбирать цвета.

(планирование стр.5)

   

должен знать о весне»

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №4 март

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Медведь и вожак»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Егором-закрепление умений держать правильную осанку.

подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь.

закрепление знаний о том, что сухой песок сыпется

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

М .Садовский «Вот бы как мама»

продолжать развивать интерес к худ. литературе, обсуждение поведения героев.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Артемом –работа с блоками Дьенеша

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, блоки Дьенеша

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за птицами

Труд по необходимости

Подвижные игры «Попади в обруч»

Индивидуальная работа с Макаром, Димой -закрепление умений метать

повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор «Какие приметы весны известны?»

Выносные игрушки для улицы.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности

Полить цветы перед выходными.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

 

Всё необходимое для полива и рыхления .

 

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_09.03.2016_____среда___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Какая погода на улице?»

.

Индивидуальная работа с Маликой- работа по трудовому воспитанию. Цель- правильно стелить салфетки, раскладывать ложки.

Ситуативный разговор «Чистота рук

Салфетки, столовые приборы

Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Аппликация «Птичка на ветке»-учить наблюдать за птицами, развивать навыки выполнения аппликации, аккуратно пользоваться клеем. (планирование стр.43)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №5 март

Труд-помочь перекопать почву

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Игорем -описать состояние погоды.

-прививать любовь к труду

-внимательно слушать команду, развивать внимание

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

Картотека прогулок, наблюдений,

инструктаж,

выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

А. Плещеев «Весна»

развивать интерес к худ. литературе, внимательно слушать, оценивать поступки героев.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Альхамом-учить раскрашивать рисунок не выходя за края.

Ситуативный разговор «Для чего мы ходим в детский сад»

Картотека гимнастики, краски, листы.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за голубями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Птицы и птенчики»

Индивидуальная работа с Полиной,Гришей-«Не сбей флажок», учить бегать змейкой между предметами, не сбивая их.

учить внимательно слушать, закрепление знаний о повадках птиц.

Ситуативный разговор «Изменения в природе»

Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Идём в гости»

поощрять умение детей распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, развивать диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_10.03.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с Вовой –отобрать из серии картинок с животными ,домашних и диких.

Ситуативный разговор «Беседа по этике»

Блоки Дьенеша, схемы.

Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий.

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 март

Труд-уборка площадки

Подвижные игры «Погляди на улицу»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа с Димой-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания

-выполнять движения согласно содержанию игры.

закрепление знаний о том,что вода не имеет цвета

Ситуативный разговор «Поведение в детском саду»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Если ты потерялся»

дать детям знания о том, как себя вести если потерялся.

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Катей- составление описательного рассказа по картинке, описать животное

Ситуативный разговор «Для чего нужны зубы?»

Картотека гимнастики, иллюстрации по уходу за зубами.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Утки и охотник»

Индивидуальная работа с Егором, Макаром-закрепление знаний о профессиях.

учить выбирать водящих, делиться на две команды, с помощью мяча попасть в цель

Ситуативный разговор «Во время метания мячом нельзя бить по лицу»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В кондитерской»»

закрепление знаний цветов, уметь их описывать. Поощрять умение распределять роли, подбирать атрибуты.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___11.03.2016____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в группе №5

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Викой, Игорем, д\и «Собери цветок»-дать первоначальные знания о том, из каких частей состоит цветок

Ситуативный разговор «Как беречь глаза, нос ,язык»

Иллюстрации органов зрения, осязания д\игра

Индивидуальные консультации родителям, чем заняться в выходные.

НОД

Речевое развитие.

Изобразительная

Совместная деятельность на улице.

Развитие речи. «Отгадывание загадок» беседа о весенних признаках, отгадывание загадок ,рассматривание картинок-отгадок.(планирование стр.35)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Весна»-учить наблюдать за изменениями в природе, формировать навыки рисования, различать цвета.

(планирование стр.27)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 март

Труд-подготовка клумбы

Подвижные игры «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Димой С, Димой М- «Кто дальше прыгнет»

-развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Ситуативный разговор «Не трогать насекомых»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. Литературы

Э. Успенского «Матрёшки»

продолжать прививать интерес к худ. литературе, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений отщипывать кусок пластилина и придавать форму.

Ситуативный разговор «Чем весна радует людей»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за насекомыми

Труд по необходимости

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Игорем, Миланой -закрепление умений пользоваться кисточкой, красками и дорисовать листья на дереве методом тычка.

Закрепление умений играть коллективно, знать повадки животных.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Почему они вернулись?»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_14.03.2016__понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

.Полив цветов

Индивидуальная работа с Гришей по трудовому воспитанию. Цель- правильно сервировать стол, самостоятельные действия друг друга

Ситуативный разговор «Добрые сказочные герои»

Картотека гимнастики

Беседа о самочувствии детей в выходные

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура.

.Ознакомление с окружающим. «Наступила весна»-учить внимательно рассматривать картину, выделять особенности, пополнение словарного запаса. (планирование стр.31)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 март

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Сашей –перекидывание мяча.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Дидактическая игра «Первые весенние цветы»

Формирование знаний о различных видах цветов.

 

Картотека цветов.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Индивидуальная работа с Андреем -закрепление знаний «Особенности весны,признаки»

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики, серия картинок

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Игорем-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,

закреплять умения детей выбирать водящего, играть коллективно,дружно

Ситуативный разговор «Что значит дружба»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_15.03.2016__вторник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа Полиной–назвать предмет в единственном и множественном числе.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом»

Иллюстрации по правилам поведения

Беседа с родителями о соблюдении режима группы

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Соц-ком.развитие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

ФЭМП-«Прогулка по весеннему лесу»-совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов.(планирование стр.39)

Беседа «Чем отличается зимняя одежда от весенней?»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 9 март

Труд-пополнение песочницы песком

Подвижные игры «Море волнуется раз…»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Маликой – показать где находится предмет, ориентирование в пространстве

прививать любовь к труду, помогать взрослым

Учить играть коллективно, показать фигуру и описать

закрепление знаний о том, что с мокрого песка можно лепить разные фигуры

Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц»

Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

К.Чуковского «Чудо дерево»

прививать любовь к художественной литературе, учить внимательно слушать

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Упражнение на дыхание

Индивидуальная работа с Русланом игры с блоками Дьенеша(по схемам)

Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры»

Картотека гимнастик, д\игра

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры « Бездомный заяц»

Индивидуальная работа с Гришей «На что похоже?»

закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст

Ситуативный разговор «Уступи другу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата__16.03.2016___среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Особенности весны»

.

Индивидуальная работа с Димой,работа с серией картинок, составить рассказ

Ситуативный разговор «Микробы на руках»

Иллюстрации, серия картинок

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие. Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Фигуры из шаров»-развивать восприятие детей, учить лепить предметы круглой формы.(планирование стр.64)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 10 март

Труд-подкормка птиц

Подвижные игры «Пятнашки»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Димой, закрепление умений ориентироваться в пространстве

приучать к коллективному труду

закрепление умений бегать не наталкиваясь

закрепление знаний о том, что на мокром песке можно рисовать

Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы»

Выносные игрушки, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Беседа «Как беречь здоровье?»

закрепление знаний о том,как укрепить здоровье.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Дашей- закрепление умений работать со штриховками

Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор»

Картотека гимнастики, штриховки.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за пеньком

Труд по необходимости

Подвижные игры « Утки и охотник»

Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений правильно держать карандаш и рисовать геометрические фигуры

.

играть дружно, бегать не наталкиваясь соблюдая все правила игры, уметь выбирать водящих.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы вернулись.»

   

Работа после прогулки

Речевое

Театрализация. Сказка по выбору детей

закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты

 

атрибуты к сказке

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_17.03.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Чем я помогаю дома»

Индивидуальная работа с Егором -закрепление знаний о последовательности изменений в природе..

Ситуативный разговор «Лекарственные растения»

 

Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

   

Безопасности

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №1 март

Труд-Уборка на площадке

Подвижные игры «Пастух и волк»

Экспериментирование с водой и бумагой

Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах

Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга.

закрепить знания о том,что бумага тонет когда мокнет.

Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.»

Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по картинке «Весенняя капель»

Закрепление знаний детей о временах года, их признаках, изменениях происходящих в природе.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке»

Картотека гимнастики, пластилин

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа в Катей,Гришей, закрепление умений ориентироваться в пространстве

Прививать любовь к труду, желание помочь.

Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь

Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Закрепление знаний животных диких и домашних, распределение ролей, подбор атрибутов.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_18.03.2016__пятница______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика комплекс №4

Закрепление КГН.Уметь закатывать рукава и чисто мыть руки.

.

Индивидуальная работа с Лерой –воспитывать желание помогать старшим накрывать на стол

Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое..»

 

Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком.

НОД

Речевое развитие

Изобразительная

Развитие речи. «Ласточка примчалась» Рассматривание картинки с изображением птиц. Учить составлять предложения,описывать ,называть повадки.(планирование стр.56)

Рисование «Прямоугольные домики для птиц и зверей»-учить передавать разлиную форму,упражнять в закрашивании и рисовании предметов.(планирование стр.69)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 51март

Труд-полить саженцы в группе

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Альхамом, Миланой- продолжать развивать разнообразные виды движений..

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Ситуативный разговор «Каких насекомых знаете?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Закрепление КГН.

Беседа «Внешний вид»

Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Вовой, Димой-учить правильно выполнять полное приседание.

Ситуативный разговор «Книжки надо беречь»

Картотека гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –покормить птиц хлебом.

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Викой,Макаром-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами

Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать

Играть дружно, бегать не наталкиваясь, слушать и произносить текст.

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга»

Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности

Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_21.03.2016____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Бытовой труд

Утренняя гимнастика в физ.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа Артемом в уголке театрализации- закрепление знаний о сказочных героях

Ситуативный разговор «Какие сказки вы знаете?»

 

Советы родителям по укреплению здоровья детей

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура.

Ознакомление с окружающим «Животные и птицы весной»-продолжать учить внимательно рассматривать сюжетные картинки и обсуждать их содержание.(планирование стр.74)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 6 март

Труд-подкормка птиц

Подвижные игры «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа с закрепление умений описать состояние погоды

-прививать любовь к труду, вызывать желание помогать птицам

-упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость.

Ситуативный разговор «Кем я хочу быть»

Выносные игрушки, лопатки, формочки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслуживание

Закрепление КГН

Формировать привычку мыть руки перед едой

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с Димой, закрепление умений правильно держать карандаш и обводить по точкам.

Ситуативный разговор о здоровом образе жизни.

Картотека гимнастик

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за снегирём

Труд подкормка птиц

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Гришей,Полиной «Какого цвета»-закрепление знаний цветов

воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

-воспитывать ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Выносные игрушки, зерна, крупа для птиц.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре.

 

Атрибуты к игре «Магазин цветов»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_22.03.2016__вторник _____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Чем можно порадовать»

Индивидуальная работа с Игорем, Лерой «Сколько всего»-закрепление умений называть количество предметов «один-много»

Ситуативный разговор «Вежливые слова»

 

Советы родителям, чаще беседовать с детьми о патриотическом

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Соц-ком.развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка


 

ФЭМП«Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине»

(планирование стр.82)


 

Беседа «Грязный песок. Грязные руки»- беседа о чистоте рук.

   

воспитании

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 7 март

Труд-полить саженцы в группе

Подвижные игры «День и ночь»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа с Димой,Миланой-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

закрепление знаний о том, что песок впитывает воду

Ситуативный разговор «Где живут червячки?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Закрепление КГН.

Учить выворачивать одежду и вешать на спинку стула

Закрепление умений раздеваться самостоятельно, воспитывать желание помогать друг другу.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Андреем, Артемом, учить наносить на рисунок не достающиеся детали.

Ситуативный разговор « Каких положительных мультипликационных героев знают»

Картотека гимнастики, листы, краска

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за пеньком.

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Сделай фигуру»

Индивидуальная работа Викой, Маликой сравнение деревьев по высоте.

Прививать любовь к труду

Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность.

Ситуативный разговор «Чем профессии важны»

Картотека наблюдений, счётный материал

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ролевая игра «В швейной мастерской»

Закрепление знаний о различных профессиях, о важности всех профессий.

 

Атрибуты к с\р игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_23.03.2016__среда ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Закрепление КГН.

Индивидуальная работа с Полиной –закрепление умений четко произносить слова и при этом прохлопывать.

Ситуативный разговор «При входе в группу нужно здороваться»

Алгоритмы мытья рук, серия картинок

Индивидуальные консультации.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие Физкультура

Аппликация «Зайка па пеньке»-закрепление ориентировки на плоскости, предварительно выкладывать на бумаге готовые детали.(планирование стр.86)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 8 март

Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку.

Подвижные игры «Медведи пчёлы»

Индивидуальная работа с Игорем,Егором-закрепление ориентировки в пространстве

-Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка

-учить с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам.

Ситуативный разговор «Моя любимая игра»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Назови положительных героев сказок»

Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Упражнение на дыхание.

Индивидуальная работа с Маликой, Дашей -музыкальная игра «На чём играю»

Ситуативный разговор «Какие я знаю музыкальные инструменты»

Картотека гимнастики, картотека муз.инструментов.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества.

Ситуативный разговор «Как помочь товарищу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «На праздничной ярмарке»

Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_24.03.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с Альхамом, Лерой-д\игра «Подбери листочек к дереву»

Ситуативный разговор « Чем отличаются листья друг от друга»

 

Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать как деревья оживают»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 7 март

Труд-подготовка почвы к посадке

Подвижные игры «Хитрая лиса»

«Экспериментирование с фасолью

Индивидуальная работа с Гришей-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно

-Прививать любовь к труду

-развивать выносливость, умение контролировать

на блюдце с ватой положить фасоль и понаблюдать за происходящим, делая зарисовки

Ситуативный разговор «Клумбы нашего сада»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

«Сказка об умном мышонке» С.Маршака

Учить слушать худ.произведения,повторять интересные отрывки.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Ходьба по массажным коврикам

Индивидуальная работа с Полиной -игра Воскобовича «Сложи фигуру»

Ситуативный разговор «Части тела человека»

Картотека гимнастики, д\игры

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Птицы и кошка»

Индивидуальная работа с Димой.-ходьба высоко поднимая колени.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Ситуативный разговор «Весенние месяца»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Весна»

 

Работа после прогулки

Изобразительная

Рисование по желанию

Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги

 

Листы, краски, непроливайки, кисточки

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_25.03.2016__пятница ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика №5

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Макаром-шнуровка,учить вдевать шнурок в отверстие.

Ситуативный разговор «Как надо сидеть за столом»

 

Советы родителям, «Как дома можно развивать речь»

НОД

Развитие речи.

Изобразительная

Совместная деятельность

Речевое развитие .Рассматривание и составление описательного рассказа по картинке «Лиса и заяц»-развивать воображение ,речь.Уметь объяснять поступки.(планирование стр 78)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Первые листочки на деревьях»-закрепление знаний о первых признаках весны,о том,что происходит в природе.(планирование стр 27)


 

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 8 март

Труд- подкормка птиц

Подвижные игры «Парный бег»

Экспериментирование с семенами

Индивидуальная работа с Артемом и Миланой- закрепление умений подбрасывать мяч и поймать

Прививать любовь к природе, вызывать желание помогать птицам.

Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

наблюдение за тем,как прорастают семена цветов

Ситуативный разговор « Куда исчезли сосульки?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Ю.Ванага «Лесной мишка и проказница мышка»

Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о жизни диких животных

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Русланом-«Чей детеныш»-формирование и закрепление знаний о животных и их детенышах.

Ситуативный разговор «Какие животные живут с людьми »

Картотека гимнастики, иллюстрации домашних животных

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Утки и охотник»

Индивидуальная работа с Егором и Полиной-закрепление умений подбрасывать мяч друг другу

Закрепление умений с помощью считалки выбирать водящих, играть по правилам, уметь увиливать от мяча.

Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков.

Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе.

 

Всё необходимое по уходу за растениями.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_28.03.2015__понедельник______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале.

Закрепление КГН.

Индивидуальная работа с Лерой закрепление умений сравнивать два предмета по высоте и ширине.

Ситуативный разговор « Цвета радуги»

 

Советы родителям. Беседы о самочувствии детей после выходных

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физическое развитие. Физкультура.

Ознакомление с окружающим. «Заболели зверюшки-любимые игрушки»-уточнить представления о том, что дома мама выступает в роли врача(лечит,ухаживает),закрепить представления о ценности здоровья.(планирование стр.97)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №9 март

Труд –разрыхление почвы на клумбе.

Подвижные игры «Караси и щуки»

Экспериментирование водой и песком

Индивидуальная работа с Вовой - попади в обруч.

Прививать любовь к труду, воспитывать желание помогать взрослым

Закрепление знаний правил игры,играть дружно, бегать не наталкиваясь.

показать детям то, что песок в воде оседает

Ситуативный разговор « Кто такие караси и щуки?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за посадками.

Закрепление знаний о последовательности прорастания, что было «до» и «после»

 

алгоритмы

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Андреем-конструирование ,отобрать те детали,которые нужны для постройки машины.

Ситуативный разговор «Витамины на подоконнике»

Картотека гимнастики, альбом наблюдений,конструктор

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за детьми на соседней площадке.

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Смелее вперёд!»

Индивидуальная работа с Игорем, Артемом М, -закрепление умений по команде разбегаться и строиться .

Учить играть дружно, не обижать друг друга, бегать не наталкиваясь.

Ситуативный разговор «Внешний вид на прогулке»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности

Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе

 

Лейки, грабли, пульвизатор, кисточки.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_29.03.2016__вторник______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в Закрепление КГН.

Беседа : «Изменения в природе»

Индивидуальная работа с Егором –рассказать то, что нарисовано на картинках, пополнение словарного запаса.

Ситуативный разговор « Для чего человеку нос,уши,глаза?»

 

Советы родителям «Понаблюдать за своими детьми,в какие игры они играют»

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Соц-ком.развитие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Познавательное развитие.ФЭМП «Сколько звуков услышал»-закреплять способы сравнения двух предметов,различать количество звуков на слух (один-много) планирование стр.82

Беседа «Чем заняты птицы весной»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 10 март

Труд-перебрать игрушки после прогулки

Подвижные игры «Перенеси предмет»

Индивидуальная работа сВовой,Артемом-попади в цель-закрепление умений метать мешочком в цель правой и левой рукой.

Прививать любовь к труду, воспитывать желание помогать взрослым

Учить при беге сохранять равновесие, не ронять предмет.

.

Ситуативный разговор « На прогулке руками не трогать лицо»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Речевое

«Меня зовут..»

Закрепление умений называть свою фамилию, имя.Как зовут родителей.

 

Серия картинок по ОБЖ

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 5

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Димой и Миланой-отобрать те инструменты, которые необходимы той или иной профессии.

Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать за столом»

Картотека гимнастики, серия картинок «Профессии»

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за облаками

Труд –по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Маликой и Альхамом-закрепление умений перекатывать мяч ногой.

Закрепление знаний текста и выполнение движений в соответствии с текстом.Играть честно, по правилам.

Ситуативный разговор «Во время игры победитель тот,кого не поймают.

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Уборка в зонах деятельности

Приучать детей к порядку, что после игры всё нужно убирать по местам.

 

Конструкторы.

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Мамин праздник. Весна»

Задачи: Воспитывать любовь к природе, расширять и обогащать представления об особенностях природы. Закрепить знания о женском празднике.

Итоговое мероприятие:__утренник посвященный весне.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Рассказы воспитателя «Что происходит весной?», «Какие изменения происходят в природе?», «Откуда возвращаются птицы?», «С каким праздником поздравляем женщин?». Восприятие художественной литературы «Мамин день», «Весна», «Мамин праздник» загадывание загадок, составление рассказов по картинке.

Беседы на темы «Приметы весны», «Как вести себя на природе», «Как я люблю свою маму, сестру»», «Для чего нужны насекомые?»,»Чем занимаются птицы весной» «Как можно порадовать маму?», «Мамин праздник» Беседа во второй половине дня. ПДД «Повторение правил дорожного движения. Нельзя играть на проезжей части», ОБЖ «Если дома ты один»,

Составление описательных рассказов по сериям картинок, по наблюдениям. Ситуативные беседы по темам « Чем мы можем помочь птицам весной», «Чем помогал дома», «Весенние месяца» «Придумай слово», «Продолжи предложение». Восприятие худ\литературы.

Музыка: прослушивание песен зимних.

Аппликация: «», «Тюльпаны для мамы»

Лепка: «Ваза», «Птицы на кормушке»

Рисование: «Картинка маме к празднику», «Весенний лес»,«Красивые цветы», «Украсить кувшин»

.Комплекс утренней гимнастики № 1-2,

Комплекс бодрящей гимнастики№1-2

Физкультурные занятия, упражнения для дыхания, профилактика плоскостопия.

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книжный уголок: пополнение уголка художественной литературой о весне, иллюстрациями ,сериями картинок по теме «Весна», «Мамин праздник». Раскраски , карандаши, краски, пластилин, бумага разная по цвету и форме

Взаимодействие с семьей

Пополнение уголка информацией для родителей по ППД,ОБЖ. О том, что должны знать дети и родители.

Информация по физическому развитию. Папки передвижки по теме «Весна», «Патриотизм» во, что можно поиграть с детьми,.

Система образовательной деятельности _ Март_____ месяц _ СКАЗКА__ группа

Понедельник 14,21,28

Вторник 1,15,22,29

Среда 2,9,16,23,30

Четверг 3,10,17,24,31

Пятница 4,11,18,25

 

1.Худ.-эст.разв:Музыка

2.Позн. развитие:ФЭМП «Сравни 2 группы предметов»

3Соц-ком.развитие «Моя милая мамочка» 1

1.Физ развитие: физкультура

2. Худ-эст.развитие:лепка «Угощения для бабушки»

2

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

3

1Речевое развитие: «Труд мамы»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Красивые цветы для мамы»

3Совм.деят.на улице.

4

 

7

8

1Физ. развитие:

физкультура

2Худ-эст.разв:аппликация «Птичка на ветке»

9

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

10

1Речевое развитие . «Загадки о весне»

2Худ-эст.развитие.Рисование «Весна»

3Совм.деят.на улице.

11

1Физ. развитие.

Физкультура

2.Позн.развитие.Озн.с окр «Наступила весна»

14

1Худэстетич.развитие:

Музыка

2Позн. развитие:ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу»

3Соц.ком.развитие «Чем отличается весенняя и зимняя одежда» 15

1.Физ.развитие:

физкультура

2Худ-эстет.развитие:лепка «Фигуры из шаров»»

16

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

 

17

1Речевое развитие «Ласточка примчалась»

2Худ-эст.Рисование «Домики для птиц и зверей»

3Совм.деят.на улице.

18

1Физ.развитие.

Физкультура

2.Позн. развитие.Озн.с окр «Животные и птицы весной».

21

1.Худ.-эст.разв:Музыка

2.Познав разв:ФЭМП «Способы сравнения предметов»

3Соц-ком.разв. «Грязный песок,грязные руки» 22

1.Физ.развитие:

физкультура

2Худ-эстет.развитие:Аппликация «Зайка на пеньке»

23

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

24

1Речевое развитие. «»

2Худ-эст.развитие.Рисование»»

3Совм.деят.на улице.

25

1Физ. развитие.

Физкультура

2.Позн.развитие.Озн.с окр «Заболели зверюшки»

28

1.Худ.-эст.разв:Музыка

2.Позн. развитие:ФЭМП «Сколько звуков услышали»

3Соц-ком.развитие «Чем заняты птицы весной» 29

1.Физ развитие: физкультура

2. Худ-эст.развитие:лепка «Улиточка»

30

1.Худ-эстетич.развитие:

Музыка

2 Худ-эстет.развитие.ИЗО

31

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_30.03.2016__среда ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Закрепление КГН.

Индивидуальная работа с Русланом-формирование умений правильно застегивать пуговицы.

Ситуативный разговор «Комплимент другу»

Алгоритм одевания, картинки поведения за столом

Индивидуальные консультации.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физическое развитие Физкультура

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Улиточка»-закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатать в тонкую полоску, свернуть по кругу.(планирование стр.86)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 1 март

Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку.

Подвижные игры «Медведи пчёлы»

Индивидуальная работа с Дашей,Викой-закрепление ориентировки в пространстве

-Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка

-учить с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам.

Ситуативный разговор «Мой любимый звонкий мяч»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Чем можно порадовать друзей?»

Закрепление умений давать полные ответы,учить сопереживать, радовать,делать приятное.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Упражнение на дыхание.

Индивидуальная работа с Гришей,Альхамом- закрепление знаний частей тела, внимательно слушать.

Ситуативный разговор «Какие сказки мне нравятся»

Картотека гимнастики, плакат» части тела»,сказки

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Димой-речевое развитие, произношение слов по слогам

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества.

Ситуативный разговор «Что птицы построили на деревьях»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «На празднике в саду»

Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_31.03.2016__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с Миланой,Викой «Чей детеныш»-закрепление знаний животных, называть детенышей ,их повадки.

Ситуативный разговор « Чем отличаются деревья друг от друга»

 

Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать за природой»

НОД

Музыкальная

Изобразительная

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. ИЗО совместно с педагогом из дома творчества.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 2 март

Труд-подготовка почвы к посадке

Подвижные игры «Хитрая лиса»

 

Индивидуальная работа с Игорем закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно

-Прививать любовь к труду

-развивать выносливость, умение контролировать

Ситуативный разговор «Клумбы нашего сада»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Г.Виеру «Мамин день»

Учить слушать худ.произведения, развивать диалогическую форму речи

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 6

Ходьба по массажным коврикам

Индивидуальная работа с Викой-игры с блоками Дьенеша

Ситуативный разговор «Части тела человека»

Картотека гимнастики, д\игры

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Птицы и кошка»

Индивидуальная работа с Макаром и Егором.-ходьба высоко поднимая колени.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Ситуативный разговор «Весенние месяца»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Весна»

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Конструирование «Сделай что-нибудь для мамы»

Учить самостоятельно конструировать постройки,воспитывать желание создать что-либо для мамы.

 

Конструктор

 
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.