Анализ воспитательной работы в 7 классе за 1 четверть

1
0
Материал опубликован 29 October 2019

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5» города Оренбурга











АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ В 7 «А» КЛАССЕ









Воспитатель: Пятина А. Ю.







2019 г.

В данном классе работаю третий год по программе «Развитие речи через экологическое воспитание». Работа первой четверти началась с темы «Урок мира», посвященный воспитанию детей патриотизму и нравственных качеств, понятию, что значит жить в мирной стране, какое важное значение для всей страны имеет мирная жизнь на земле.

Вся работа в первой четверти велась согласно перспективному планированию, плану совместной работы с классным руководителем и адаптированной программой «Мы все можем». Учитывая индивидуальные возможности детей, принимали активно участие в жизни школы. Участвовали в спортивных мероприятиях: Смирнова С. и Бакланов С. «Ловкие, смелые», совместно с 6 «А» классом провели соревнование по спортивно-подвижным играм. Детям напомнили технику безопасности, правила игр, использовали атрибуты. Совместно с воспитателем Филатовой В. И. поблагодарили детей за участие, выделили победителей: Мороз А., Сафарова А., Елисейкина А., Бакланов С.

Также проводилась работа по правилам дорожного движения: экскурсия к дороге – закрепление дорожных знаков и символов. Через подвижную игру «Светофорик» закрепила знания детей, как правильно переходить дорогу. Совместно с воспитателем Наумовой Е. И. провели практические занятия по технике безопасности, правилам поведения в школе, в столовой во время приема пищи, в лифте, на лестнице, на перемене, на прогулке.

Больше внимание уделяла экологическому воспитанию – экскурсия в мир природы, наблюдение за изменениями в природе, закрепление знаний о осеннем времени года. Использовала элементы художественной литературы: загадки, приметы, пословицы. Уделяла внимание развитию речи, обогащению и расширению знаний об окружающем мире. Развивала внимание, наблюдательность, видеть красоту осеннее природы.

В сентябре провела занятие с презентацией, посвященное трагическим событиям в Беслане.

Дети принимали активное участие в подготовке к празднику «Удивительные краски осени». Смирнова С. получила грамоту за участие в конкурсе рисунков. В классе была оформлена выставка из природного материала, в котором принимали участие и родители.

Продолжая работу с родителями, провела занятие на тему: «Я и моя дружная семья». Родители Милюкова В., Смирновой Софьи, Сафаровой Алины, делали поделки из овощей, природного материала, в классе организовали тематическую выставку.

Совместно с классным руководителем провели занятие «Мой славный город Оренбург». Через презентацию познакомили детей с музеями города, достопримечательностями, историей города. Привлекли детей к участию, каждый рассказал о своей улице, семье. Также с классным руководителем уделяли внимание поведению детей в школе, на уроках, переменах, воспитанности, взаимоотношению друг с другом.

Постоянно проводилась индивидуальная работа о поведении Смирновой С., о работе на самоподготовке, об ответственном отношении к учебе со всем классом. О выполнении своих поручений и обязанностей: о дежурстве, дежурстве в столовой, о роли командира Смирновой С. и старосты Бакланова С., об ответственном отношении к своему заданию.

Уделяла внимание трудовому воспитанию, дети любят наводить порядок, под девизом «В нашем доме чисто».

Основные цели и задачи, поставленные в этой четверти, были выполнены. Планирую продолжить работу по программам, следуя поставленным целям и задачам. Воспитательная работа охватила различные направления деятельности обучающихся, позволила развить творческие способности обучающихся, чувство коллективизма, ответственности, патриотизма, содействовала саморазвитию личности школьника, усилила связь родителей в деле воспитания подрастающего поколения.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.