Программа внеурочной деятельности «Английский детям» для 1-4 классов
Содержание
Пояснительная записка………………………………………………………. ….стр.3
Методическое обеспечение…….………………………………………………....стр.4
Календарно-тематическое планирование 1класс …….…………..…………......стр.5
Календарно-тематическое планирование 2класс………………………………...стр.7
Календарно-тематическое планирование 3класс ……………...………………...стр.9
Календарно-тематическое планирование 4класс ………………………/………стр.11
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Английский детям» состоит из двух модулей ,реализуется в объеме 34 часов для учащихся 1-4 классов.
Первый модуль «Английский детям. Теоретический курс» (17 часов) реализуется в общеинтеллектуальном направлении с целью сформировать элементарные навыки общения на английском языке у детей младшего школьного возраста. Второй модуль «Английский детям. Практический курс.» (17 часов) реализуется в общекультурном направлении с целью формирования стремления к познанию, обучению видеть прекрасное, получение первоначальных представлений о базовых ценностях зарубежной культуры, воспитание толерантности.
Изучение английского языка на занятиях внеурочной деятельности носит активный деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование, раскрашивание, соревнование и т.п.Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.
В ходе освоения курса программы внеурочной деятельности решаются следующие задачи:
Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного общения, средству познавательной деятельности чререз устное общение, чтение ,слушание;
Включать младших школьников в новый социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, музыки, моделирования жизненных ситуаций;
Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям, символико-географической репрезентации знаний.
Личностными результатами изучения английского языка на занятиях внеурочной деятельности являются:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности;
осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, сближающего людей.
Метапредметные результаты:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
развитие социальных умений для общения на иностранном языке;
формирование общего кругозора.
Предметные результаты:
социокультурная осведомленность (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, песни, правила поведения, речевой этикет);
умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной тематике;
умение использовать учебно-справочный материал;
осуществлять самооценку выполненных заданий.
Методическое обеспечение
В процессе реализации данной Программы используются:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования// Вестник образования.-2010.№3.
Примерные программы по учебным предметам.Начальная школа.-М.:Просвещение. -Серия «Стандарты второго поколения».
УМК Серия «Английский в фокусе» для 2 класса/ Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
УМК Серия «Английский в фокусе» для 3 класса/ Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
УМК Серия «Английский в фокусе» для 4 класса/ Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Следующие интерактивные формы и методы обучения:коммуникативно-диалоговые(беседа,диалог,монолог),имитационно-игровые(ролевые игры, рисунки), инфокоммуникационные(CD,DVD, интерактивная доска).
Система представления результатов воспитанников.
портфолио;
презентации творческих проектов.
КТП внеурочной деятельности 1 класс
№ КТП внеурочной деятельности 1 класс п/п | Тема занятия | Всего часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
| 1 полугодие 17 часов | | | | |
1 | «Моя семья» Знакомство. | 1 | 6/09 | | |
2 | Познакомься с семейством Чаклз. | 1 | 13/09 | | |
3 | Давай познакомися! | 1 | 20/09 | | |
4 | У меня есть… | 1 | 27/09 | | |
5 | Говорим о семье | 1 | 04/10 | | |
6 | У тебя есть сестра? | 1 | 11/10 | | |
7 | Обобщение: Моя семья | 1 | 18/10 | | |
8 | «Моя школа» Школьные принадлежности. | 1 | 25/10 | | |
9 | Что я возьму с собой в школу? | 1 | 08/11 | | |
10 | Знакомство с цветами. | 1 | 15/11 | | |
11 | Разноцветный мир. | 1 | 22/11 | | |
12 | Сколько карандашей? | 1 | 29/11 | | |
13 | Давай посчитаем всё вокруг! | 1 | 06/12 | | |
14 | Обобщение: Моя школа. | 1 | 13/12 | | |
15 | «Моя комната» Давай посмотрим телевизор! | 1 | 20/12 | | |
16 | Что где находится (предлоги «на, под, в»). | 1 | 27/12 | | |
17 | «С Новым Годом!» Поздравительная открытка. | 1 | 17/01 | | |
| 2 полугодие 17 часов | | | | |
18 | У тебя есть? | 1 | 24/01 | | |
19 | Обобщение: Моя комната | 1 | 31/01 | | |
20 | «Мои питомцы» Домашние животные. | 1 | 07/02 | | |
21 | Питомцы няни Шайн. | 1 | 14/02 | | |
22 | Какого цвета кролик? | 1 | 21/02 | | |
23 | Котенок умеет прыгать. | 1 | 28/02 | | |
24 | А что ты можешь делать? | 1 | 06/03 | | |
25 | В зоомагазине. | 1 | 13/03 | | |
26 | Обобщение: Мои питомцы. | 1 | 20/03 | | |
27 | «Моя еда» Что в твоей корзинке? | 1 | 03/04 | | |
28 | Идем в магазин! | 1 | 10/04 | | |
29 | Я люблю кексы! | 1 | 17/04 | | |
30 | Я не люблю суп! | 1 | 24/04 | | |
31 | Обобщение: Моя еда. | 1 | 08/05 | | |
32 | Презентация индивидуальных проектов. | 1 | 15/05 | | |
33 | «Майский День» | 1 | 22/05 | | |
34 | Давай все вспомним! | 1 | 29/05 | | |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________Р.М.Искрова
«_28__» __08_____2019г.
Принято решением педсовета
Протокол от 29.08.2019 №___
Рассмотрено
на заседании ШМО учителей
МБОУ ООШ №31
Протокол от «___»___08_____2019 г. №___
КТП внеурочной деятельности 2 класс
№ КТП внеурочной деятельности 2 класс п/п | Тема занятия | Всего часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
| 1 полугодие 17 часов | | | | |
1 | «Давай поиграем» Как тебя зовут? | 1 | 02/09 | | |
2 | Игра «Члены семьи. Кто это?» | 1 | 09/09 | | |
3 | Диалог-расспрос «How are you?-I’m fine, thank you!» | 1 | 16/09 | | |
4 | Диалог-расспрос. Включение всех изученных фраз. | 1 | 23/09 | | |
5 | Лексические игры. Скороговорки. | 1 | 30/09 | | |
6 | «Моя семья». Диалог-расспрос. | 1 | 07/10 | | |
7 | «Мир сказки. Сказка о городском мышонке и деревенском мышонке-1»стр.40-41 | 1 | 14/10 | | |
8 | «Мой дом». Нарисуй и расскажи. | 1 | 21/10 | | |
9 | Сады в России. Стр.136 | 1 | 11/11 | | |
10 | «День рождения» | 1 | 18/11 | | |
11 | «Моя любимая еда» | 1 | 25/11 | | |
12 | Традиционная русская еда.стр.136 | 1 | 02/12 | | |
13 | Открытка к дню рождения. Стр .55 №4 | 1 | 09/12 | | |
14 | «Мир сказки. Сказка о городском мышонке и деревенском мышонке-2»стр.58-59 | 1 | 16/12 | | |
15 | «Я умею!Я могу!» Диалог-расспрос. | 1 | 23/12 | | |
16 | Домашние животные в России.стр.137 | 1 | 13/01 | | |
17 | «С Новым Годом!» Поздравительная открытка. | 1 | 20/01 | | |
| 2 полугодие 17 часов | | | | |
18 | «Мир сказки. Сказка о городском мышонке и деревенском мышонке-3» стр.76-77 | 1 | 27/01 | | |
19 | «Мои игрушки. «Нарисуй свою любимую игрушку. Подпиши. | 1 | 03/02 | | |
20 | Русские игрушки.стр.138 | 1 | 10/02 | | |
21 | «Мир сказки. Сказка о городском мышонке и деревенском мышонке-4»стр.94-95 | 1 | 17/02 | | |
22 | «Времена года. Погода» | 1 | 02/03 | | |
23 | «Мое любимое время года» | 1 | 16/03 | | |
24 | Презентация проектов. Погода в моем городе. | 1 | 06/04 | | |
25 | «Одежда». Одень куклу и расскажи. стр.109 №4 | 1 | 13/04 | | |
26 | «Какую одежду он носит?» Ролевая игра. Стр.108 №5 | 1 | 20/04 | | |
27 | Презентация индивидуальных проектов. | 1 | 27/04 | | |
28 | Каникулы в России.стр.139 | 1 | 04/05 | | |
29 | «Мир сказки. Сказка о городском мышонке и деревенском мышонке-5»стр.112-113 | 1 | 11/05 | | |
30 | «Поиграем» | 1 | 18/05 | | |
31 | «Веселая Пасха» | 1 | 25/05 | | |
32 | «Майский день-Праздник весны и труда.» | 1 | | | |
33 | «Создание групповых творческих проектов» | 1 | | | |
34 | Презентация групповых творческих проектов. | 1 | | | |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________Р.М.Искрова
«_28__» __08_____2019г.
Принято решением педсовета
Протокол от 29.08.2019 №___
Рассмотрено
на заседании ШМО учителей
МБОУ ООШ №31
Протокол от «___»___08_____2019 г. №___
№ КТП внеурочной деятельности 3 класс п/п | Тема занятия | Всего часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
| 1 полугодие 17 часов | | | | |
1 | Повторение. Ролевая игра «Знакомство». «Что это? Кто это?»стр.162 | 1 | 02/09 | | |
2 | Веселье в школе. Веселье с цифрами! Стр.17 | 1 | 09/09 | | |
3 | Мир сказки «Оловянный солдатик-1» | 1 | 16/09 | | |
4 | «Spotlight on Russia-1». Начальные школы в России. Стр.142. Артур+Раскал стр.24 | 1 | 23/09 | | |
5 | Веселье в школе. Нарисуй картину в голубых тонах! Стр.33 | 1 | 30/09 | | |
6 | Мир сказки «Оловянный солдатик-2» | 1 | 07/10 | | |
7 | «Spotlight on Russia-2».Семьи в России. Стр.143 Я.П. Нарисуй свое семейное древо. | 1 | 14/10 | | |
8 | Артур+Раскал стр.40 | 1 | 21/10 | | |
9 | Веселье в школе. Посчитай!стр.49 | 1 | 11/11 | | |
10 | Мир сказки «Оловянный солдатик-3» | 1 | 18/11 | | |
11 | «Spotlight on Russia-3».Я визжу от мороженого! стр.144 Я.П. Нарисуй символ фестиваля мороженого. | 1 | 25/11 | | |
12 | Артур + Раскал стр.56 | 1 | 02/12 | | |
13 | Веселье в школе. Расскажи мне сказку! Стр.65 | 1 | 09/12 | | |
14 | Мир сказки «Оловянный солдатик-4» | 1 | 16/12 | | |
15 | «Spotlight on Russia-4».Все любят подарки! стр.145 | 1 | 23/12 | | |
16 | Артур+Раскал стр.72 | 1 | 13/01 | | |
17 | «Special Days!» Празднование Рождества. Стр.138-139 | 1 | 20/01 | | |
| 2 полугодие 17 часов | | | | |
18 | Веселье в школе. Что за животное? стр.81 Я.П. Нарисуй рептилию или млекопитающее. | 1 | 27/01 | | |
19 | Мир сказки «Оловянный солдатик-5» | 1 | 03/02 | | |
20 | «Spotlight on Russia-5».Земля чудес дедушки Дурова. Стр.146 | 1 | 10/02 | | |
21 | Артур+Раскал стр.88 | 1 | 17/02 | | |
22 | Веселье в школе. Семейный герб! Стр.97 Я.П. Нарисуй свой семейный герб | 1 | 02/03 | | |
23 | Мир сказки «Оловянный солдатик-6» | 1 | 16/03 | | |
24 | «Spotlight on Russia-6».Дома-музеи в России.стр.147 | 1 | 06/04 | | |
25 | Артур+Раскал стр.104 | 1 | 13/04 | | |
26 | Веселье в школе. Давайте напишем стихотворение! Стр.113 | 1 | 20/04 | | |
27 | Мир сказки «Оловянный солдатик-7» | 1 | 27/04 | | |
28 | «Spotlight on Russia-7».Веселье после школы. Стр.148 | 1 | 04/05 | | |
29 | Артур+Раскал стр.120 | 1 | 11/05 | | |
30 | Веселье в школе. Установи время на часах. Стр.129 | 1 | 18/05 | | |
31 | Мир сказки «Оловянный солдатик-8» | 1 | 25/05 | | |
32 | «Spotlight on Russia-8».Время мультфильмов. Стр.149 | 1 | | | |
33 | Артур+Раскал стр.136 | 1 | | | |
34 | Чтение рассказа.стр.155 | 1 | | | |
* | Мамин день стр.140-141 | | | | |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________Р.М.Искрова
«_28__» __08_____2019г.
Принято решением педсовета
Протокол от 29.08.2019 №___
Рассмотрено
на заседании ШМО учителей
МБОУ ООШ №31
Протокол от «___»___08_____2019 г. №___
КТП внеурочной деятельности 4 класс
№ КТП внеурочной деятельности 4 класс п/п | Тема занятия | Всего часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечания |
| 1 полугодие 17 часов | | | | |
1 | Повторение. Ролевая игра « Кто это? Где это находится?»стр.162 | 1 | 6/09 | | |
2 | Веселье в школе. Звучит забавно! Стр.17 | 1 | 13/09 | | |
3 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя-1» | 1 | 20/09 | | |
4 | «Spotlight on Russia-1». Города-миллионики в России. Стр.142. Артур+Раскал стр.24 | 1 | 27/09 | | |
5 | Веселье в школе. Посчитай! Стр.33 | 1 | 04/10 | | |
6 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя-2» | 1 | 11/10 | | |
7 | «Spotlight on Russia-2».Кем хотят быть русские дети. Стр.143 | 1 | 18/10 | | |
8 | Артур+Раскал стр.40 | 1 | 25/10 | | |
9 | Веселье в школе. На полке!стр.49 Я.П. Нарисуй полку с любимыми напитками и закусками. | 1 | 08/11 | | |
10 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя -3» | 1 | 15/11 | | |
11 | «Spotlight on Russia-3».Что вы бы хотели к чаю?! стр.144 | 1 | 22/11 | | |
12 | Артур + Раскал стр.56 | 1 | 29/11 | | |
13 | Веселье в школе. Что едят животные! Стр.65 Я.П. Нарисуй травоядное,хищное и всеядное животное. | 1 | 06/12 | | |
14 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя -4» стр.66 | 1 | 13/12 | | |
15 | «Spotlight on Russia-4».Животным требуется наша помощь! стр.145 | 1 | 20/12 | | |
16 | Артур+Раскал стр.72 | 1 | 27/12 | | |
17 | «Special Days!» Празднование Нового года. Стр.138-139 | 1 | 17/01 | | |
| 2 полугодие 17 часов | | | | |
18 | Веселье в школе. Какое торжество? стр.81 Я.П. Сделай открытку | 1 | 24/01 | | |
19 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя -5» | 1 | 31/01 | | |
20 | «Spotlight on Russia-5».День города. Стр.146 | 1 | 07/02 | | |
21 | Артур+Раскал стр.88 | 1 | 14/02 | | |
22 | Веселье в школе. Даты,которые нужно помнить! Стр.97 | 1 | 21/02 | | |
23 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя -6» | 1 | 28/02 | | |
24 | «Spotlight on Russia-6».Мир сказок.стр.147 | 1 | 06/03 | | |
25 | Артур+Раскал стр.104 | 1 | 13/03 | | |
26 | Веселье в школе. Музыка и настроение! Стр.113 | 1 | 20/03 | | |
27 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя -7» | 1 | 03/04 | | |
28 | «Spotlight on Russia-7».Наши памятные дни. Стр.148 | 1 | 10/04 | | |
29 | Артур+Раскал стр.120 | 1 | 17/04 | | |
30 | Веселье в школе. Страны и костюмы. Стр.129 | 1 | 24/04 | | |
31 | Мир сказки «Златовласка и 3 медведя -8» | 1 | 08/05 | | |
32 | «Spotlight on Russia-8».Путешествовать весело. Стр.149 | 1 | 15/05 | | |
33 | Артур+Раскал стр.136 | 1 | 22/05 | | |
34 | Чтение рассказа.стр.154 | 1 | 29/05 | | |
* | День смеха стр.140 | | | | |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________Р.М.Искрова
«_28__» __08_____2019г.
Принято решением педсовета
Протокол от 29.08.2019 №___
Рассмотрено
на заседании ШМО учителей
МБОУ ООШ №31
Протокол от «___»___08_____2019 г. №___
14