Урок-путешествие по теме «Наречие. Обобщающий урок» (Русский язык, 6 класс)
Урок-путешествие
1) повторить, обобщить, систематизировать знания по теме «Наречие»; 2) подготовиться к контрольной работе. Цель урока: Наречие. Повторение Тема урока: Урок-путешествие
Урок-путешествие
Станция «Палаточный лагерь»
Станция «Покорение горы» Задание: сгруппируйте наречия по способу образования от разных частей речи, графически выделите морфемы. По-прежнему, вскоре, докрасна, ввысь, по двое, до упаду, в-третьих. От прилагательных: по-прежнему, докрасна От существительных с предлогом: ввысь, до упаду От числительных: по двое, в-третьих От наречий: вскоре
Станция «Селение Наречево» Задание : запишите, объясните правописание слов Не точно, а приблизительно; негромко; неистово; немилосердно; непринужденно; не легко, а трудно; вовсе не одиноко; невесело; невзначай; невозмутимо; далеко не ново. Самодиктант
Станция «Селение Наречево» Задание : назовите антоним к слову, объясните правописание «Замени слово» Фальшиво Обдуманно Безропотно Искренне Легкомысленно Возмущенно Редко Беспрестанно Торопливо Медленно
Станция «Селение Наречево» Задание: запишите только суффикс одной буквой о или а. Расположите по пять слов в четыре столбика, аккуратно соблюдая правила записи. О О А О О О А О А О А О О О А А А А А А Графический диктант
Станция «Селение Наречево» Задание: объясните правописание слов, запишите в тетрадь Вперемежку, в-третьих, точь-в-точь, по-дружески, побогаче, без оглядки, слегка, на четверых, волей-неволей, кое-как, вовремя, вглубь. Предупредительный диктант
Станция «Привал» Физкультминутка
Станция «Привал» покраснеть до корней волос скакать во весь опор кричать во все горло яблоку негде упасть черепашьим шагом ни свет ни заря рукой подать из рук вон кот наплакал спит как убитый стыдно крепко быстро громко тесно медленно рано близко плохо мало
Станция «Переправа» Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные орфограммы. Выпишите из предложенного текста наречия с орфограммой ь после шипящих на конце. Издалек_ пр_летевший скворец заглядывает в открытую настеж_ дверь. Дача еще никем не занята. Скворцу невтерпеж_ занять ее. Дно домика сплош_ усыпа_о пухом. Дача в хорошем месте: поблизости пруд. Есть и соседи. Сообща ле_че гнать проч_ ворон. Лиш_ подумал об этом, а вороны летят к домику. Но дружная семья соседей не допустила никого к домику скворца. 2. Создайте описание ландыша, используя наречия. а и ь ь ь н г ь ь
Домашнее задание творческая работа «Путевые заметки» ИЛИ синквейн на тему «Наречие»
Рефлексия «Рюкзак» Пример: В моем рюкзаке умение находить слова с орфограммами наречия
«Райтинг»