12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абрамова Юлия Анатольевна1410
Учитель математики
Россия, Псковская обл., Псков
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Пояснительная записка

Класс: 6 класс.

Тема: Длина окружности и площадь круга.

Цель: повторить, углубить и расширить полученные на уроке знания на отыскание длины окружности и площади круга через развитие творческих способностей обучающихся.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальный.

Рекомендуемое количество времени: 25 – 30 мин.

Инструкция к выполнению для обучающихся:

С помощью циркуля нарисуйте рисунок, состоящий из трех окружностей. С помощью линейки выполните необходимые измерения и найдите длину каждой окружности и площадь каждого круга. Значение числа  возьмите равным 3,14.

Наиболее оптимальный способ проверки: взаимная проверка с последующей выставкой в классе лучших работ.

Инструкция для проверки работы одноклассника:

Рассмотри внимательно работу одноклассника.

С помощью линейки проверь правильность выполненных измерений.

Проверь с помощью вычислений в столбик правильность нахождений длин окружностей и площадей кругов.

Оцени работу одноклассника.

Оценка «5» ставится, если все измерения и вычисления выполнены верно. Оценка «4» ставится, если сделаны не более двух вычислительных ошибок. Оценка «3» ставится, если правильно выполнено задание хотя бы с одной окружностью. В других случаях оценка не выставляется.

Примеры работ обучающихся:

Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (2)

Елена Вениаминовна Чурина, 06.07.19 в 13:41 1Ответить Пожаловаться
Снеговик и мышка мне очень приглянулись! Интересное домашнее задание!
Абрамова Юлия Анатольевна, 27.07.19 в 18:11 0Ответить Пожаловаться
Елена Вениаминовна, спасибо за интерес к моей работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.