12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лидия22
Россия, Архангельская обл.

Бинарный урок иностранного языка (английский язык и литература)

по теме «Meeting of the English literary club»


Преподаватель: учитель иностранных языков Воронцова Л.Ю.

Цель урока:  формирование  коммуникативной компетенции учащихся на русском и английском языках на основе текстов различных литературных жанров.

Практические:  

Развитие умения понимать иноязычные тексты различных литературных жанров, используя языковую догадку, и передача информации собеседникам в связных  высказываниях на иностранном языке.

Образовательные: активизация знаний программных литературных произведений русских писателей и поэтов, активизация идентичной английской лексики.

Воспитательные: формирование готовности и способности работать в группе и самостоятельно. Развитие чувства толерантности к иностранцам, уважения к их культуре.

Развивающие: развитие творческой фантазии и инициативы в процессе решения речемыслительных задач.

Задачи урока:

Учить связному монологическому высказыванию по заданной теме на русском и английском языках.

Учить переводу с русского языка на английский и наоборот.

Материальное обеспечение урока: карточки с заданиями, оценочный лист.

Метод работы: коммуникативный метод обучения

Ход урока.

Класс – это участники литературного русско-английского клуба, куда люди приходят совершенствовать знания иностранных языков.

Класс делится на 2 группы. Сегодня владельцы клуба приготовили для них литературный турнир.


Задание 1. Fairy tales / Сказки

(Команда 1)

The house had two …………: a dining room and a bedroom. The girl entered the dining room and saw three cups of porridge (каша) on the table. The first cup was big, the ………. cup was smaller and the third was the smallest cup. A spoon (ложка) was beside each cup: big, medium, and ……... The girl took the biggest spoon and ate from the biggest cup; then she took a medium spoon and ate from a medium cup; then she took a small spoon and ate from a little blue cup.

1.Напиши название сказки на английском языке_______________________

2. Вставь пропущенные слова по сюжету сказки.

3. Какова мораль сказки? Скажите несколько предложений на русском языке?

(Команда 2)

She went to the bedroom. There were three ……… The first bed was big, the ……………. bed was smaller and the third was the smallest. The girl lay down in the big bed - it was not comfortable for her; lay in the second - it was too high; lay down in the little one – it was very good for her, and she fell asleep. And the … came home hungry and wanted to eat.

1.Напиши название сказки на английском языке_______________________

2. Вставь пропущенные слова по сюжету сказки.

3. Какова мораль сказки? Скажите несколько предложений на русском языке?

Задание 2.

English proverbs/ Английские пословицы (всем одинаковые)

1.Напиши русские эквиваленты к английским пословицам

There's no place like home.

Practice makes perfect.

Don’t cross the bridge until you come to it.

The early bird catches the worm.

All’s well that ends well.


2.Переведи на английский язык:

Лучше поздно, чем никогда

Две головы лучше, чем одна


Задание 3. (всем одинаковые)

Puzzles/ Загадки

1.What has to be broken before you can use it? (яйцо)

2. I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I? (облако)

3.Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?
(
сахар)

4. We have legs but cannot walk. (столы, стулья)

5. I have 28 days in a month. Which month I am? (все месяцы)


Загадай загадку сопернику. Одну на русском языке, вторую на английском языке.


Задание 4.

Poems/ Стихи

Команда 1

Перескажи это стихотворение на английском языке, чтобы соперник мог догадаться, что это за стих.


Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Команда 2

Перескажи это стихотворение на английском языке, чтобы соперник мог догадаться, что это за стих.

Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?


Задание 5

Poems/ Стихи

Команда 1

Расскажи это стихотворение на русском языке. Назови автора.

Cold frost and sunshine: day of wonder!
But you, my friend, are still in slumber-
Wake up, my beauty, time belies:
You dormant eyes, I beg you, broaden
Toward the northerly Aurora,
As though a northern star arise!
(Мороз и солнце)

Команда 2

Расскажи это стихотворение на русском языке. Назови автора.

On seashore far a green oak towers,
And to it with a gold chain bound,
A learned cat whiles away the hours
By walking slowly round and round.
(У Лукоморья)

Задание 6

Illustration for the work/ иллюстрация к произведению (Лапти. Бунин)

Прочитай отрывок из рассказа. Напиши название рассказа и имя автора. Нарисуй иллюстрацию к этому рассказу.

The fifth day was snowy and cold and the child was seriously ill. And in the heat he often cried and asked for some red sandals. And his mother cried with bitter tears. What to do, how to help? The husband is away, the horses are bad, and it’s thirty miles to the hospital, to the doctor, and no doctor will go into such a passion ...



Объявление результатов.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ




Зад 1

Сказки

Зад 2

Пословицы

Зад 3

Загадки

Зад 4

Стихи на английс

Зад 5

Стихи

на

русском

Зад 6
Иллюстра

ции

Команда 1











Команда 2












Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.