Технологическая карта урока английского языка по теме «Birthdays in Russia» (5 класс)

1
0
Материал опубликован 23 November 2022



Технологическая карта урока по теме “Birthdays in Russia” в 5 классе

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Birthdays in Russia.

Тип урока

Урок решения практических задач.

Цель урока

Развитие умений связного продуктивного письма (короткая статья ) по теме «Празднование дня рождения в России».

Личностные результаты

1. Устанавливать связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется.

Метапредметные результаты

Познавательные:

1. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу.

2. Принимать и сохранять познавательные цели (учебную задачу).

3. Искать и выделять необходимую информацию.

4. Самостоятельно решать проблемы.

5. Рефлексии деятельности по овладению ИЯ, контролю и оценке процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные:

1. Работать в группе сверстников и сотрудничать со сверстниками.

2. Инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации.

3. Участвовать в коллективном обсуждении проблем.

4. Учитывать позицию партнёров по деятельности.

5. Осуществлять взаимоконтроль, коррекцию речевых действий партнёра по общению на ИЯ.

6. Точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Регулятивные:

1. Ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить.

2. Действовать по предложенному плану.

3. Сосредотачиваться на выполнении речевых действий.

4. Проявлять настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Предметные результаты

1. Находить в текстах речевые отрезки, необходимые для написания статьи.

2. Находить и отбирать нужные речевые отрезки с помощью вебсайтаJust the Word”.

3. Писать небольшую статью о праздновании дня рождения в России.

Результат урока

Учащиеся научаться писать небольшую статью о праздновании дня рождения в России.

Задачи урока

Коммуникативные:

Развивать умение находить новые речевые отрезки с помощью вебсайта Just the Word”.

Развивать умение писать небольшую статью по теме «Празднование дня рождения в России» на материале упр.2 стр.100, а также на материалах вебсайта Just the Word”.


Образовательные:

Расширить общий и лингвистический кругозор учащихся.


Развивающие:

Развивать такие психические качества как мышление, формируя его чёткость и организованность, внимание, кратковременная память, а так же познавательные и языковые способности.


Воспитательные:

Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу своей страны.

Формировать такие качества как умение самостоятельно и коллективно решать учебную задачу, сотрудничество и взаимопомощь.

Лексические единицы (речевые отрезки)

Have a party, bring a gift, make a cake, have a table full, decorate the house with, play party games with…,

wear a hat, funny hat, party hat, paper hat, take off the hat, enjoy music, listen to music, popular music, to music, light candles, blow out the candles, with candles, thank for a gift,

give a gift, receive a gift, gift for (to), gift from.


Основные средства обучения

УМК “Spotlight “ Ю.А. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.: учебник для 5 класса;

вебсайт “Just the Word”.

Вспомогательные средства обучения

Раздаточный материал - карточки с упр.1 и с упр. 2; карточки для написания статьи с вступительным предложением и завершающей фразой.

Технические средства обучения

-



Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Режим

Время

Начало урока.

Организационный этап.

Организационный момент.





Good morning! Sit down, please. How are you?

OK! Let's start our lesson!

What date is it today?

Who is absent today?



Fine, thank you.



Today is the … of … .

… is absent today.

Everybody is here.



T - S 123 n










1 мин.

Речевая разминка.

Let's start our lesson.

How old are you?

When is your birthday?


Do you celebrate your birthday every year?

Do you celebrate your birthday with friends or your family?



I’m … years old.

My birthday is on the … of … .




Yes, I do.

I celebrate my birthday with my friends and my family.






T - S 123 n













мин.

2.Актуализация имеющихся знаний.





















3.Столкновение знания и незнания.













4.Целеполагание.

I think birthday is a special day for everyone. We celebrate it with our families and friends. Mum cooks something tasty and special for you. Do you have any family traditions to celebrate your birthday?


Dear friends, we should write a short magazine entry about birthdays in our country (in Russia).

Last lesson we read two texts about birthdays in Britain and in China. Read these texts again and find chunks for describing birthdays.




What can we do at the birthday party?

Speak English, please.

Слушать музыку, торт со свечами, задувать свечи, приносить подарки, дарить подарки, танцевать под музыку.



Think, please! What is the topic of our lesson?


What is the aim of our lesson?




Yes, you're right.









Yes, I do.










Have a party, bring a gift, make a cake, have a table full of, decorate the house with, play party games with…








We don’t know these words.




Birthdays in Russia.



I think the aim of our lesson is to learn new words and to write a magazine entry about birthdays in Russia.








T - S 123 n










T - S 123 n












T - Cl






T -S123n














































7 мин.

Основная часть урока.

5.Открытие новых знаний.



Let’s work in groups.

1 – Use the website “Just the Word” to find 3-4 chunks containing the noun “hat”(2 - “candles”,3 - ”music”, 4 - “gift”)

Full the spidergrams and share the information with your classmates.












Hat – wear a hat, funny hat, party hat, paper hat, take off the hat.

Music – enjoy music, listen to music, popular music, dance to music.

Candles – light candles, blow out the candles, with candles.

Gift – thank for a gift,

give a gift, receive a gift, gift for (to), gift from.










Gr, S - S 123 n




















7 мин.

Динамическая пауза.






2 мин.

6.Закрепление новых знаний и отработка способа их применения.

Ex. 1 Match the parts of chunks.

1. have

2. dance

3. play

4. decorate

5. thank for

6. wear

7. blow out

a/ a party hat

b/ a birthday party

c/ gift

d/ to music

e/ the house

f/ candles

g/ games

Ex. 2 Complete the text.

In my country, we …. A party to celebrate our birthdays. We usually … our houses with colourful balloons. Our friends … us gifts and pull our ears. We … out candles and make a wish. We … colourful hats during the birthday party. It’s fantastic.


And now I suggest writing a short magazine entry about birthdays in our country (in Russia). Work in groups, please.

Card 1 . In Russia, we have a party to celebrate our birthdays. ……….. It’s fantastic.

Card 2. Birthday is a special day for everyone in Russia. …………. It’s fun.

Card 3. Birthday celebrations are very popular in Russia. ………… It’s fantastic.

Card 4. People like to celebrate their birthdays in Russia. ……………. It’s fun.

1-b

2-d

3-g

4-e

5-c

6-a

7-f











1 – have

2 – decorate

3 – give / bring

4 – blow

5 - wear





Gr, S - S 123 n
































Gr
















































15 мин.

7.Представление результатов работы.

Show and read your short magazine entries about birthdays in our country.

In Russia, we have a party to celebrate our birthdays. We usually decorate our houses with colourful balloons. We have a table full of sweets, fruit. Our friends give us gifts and pull our ears. We blow out candles on the cake and make a wish. We dance to music and play different party games. We wear colourful hats during the birthday party. It’s fantastic.





S - S 123 n















7 мин.

Конец урока.

Рефлексия. Подведение итогов урока.



You worked hard today.

Did you like the lesson?

What was the aim of our lesson?




What have you learnt to do?



I see, we have achieved the aim.

Thank you for your work.



Yes, I did.


The aim of our lesson was to learn new words and to write a magazine entry about birthdays in Russia.

We have learnt to write a magazine entry about birthdays in Russia.





T - S 123n


















2 мин.

Домашнее задание

Your marks for the lesson: …

The lesson is over.

Goodbye!




Goodbye!




T - S 123n




2 мин.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации