Бизиборд «Наши руки не для скуки»
Бизиборд «Наши руки не для скуки»
Образовательные цели и задачи: развитие мелкой моторики, координации движений, внимания, воображения, усидчивости, творческого и логического мышление, временных представлений, помощь в освоении бытовой деятельности.
Использованные материалы: белая ламинированная доска 100/75 см.; цельные деревянные пластины для изготовления дверок и подножек; салатовая акриловая краска; небольшой кусочек ткани, для шторки; разноцветные шнурки (могут меняться во время использования); старые журналы и открытки для оформления; магнит для закрепления стимульного материала; разные предметы, которые привлекают внимание детей (розетка, выключатель, шпингалеты, замок, дверные ручки и т.д)
Рекомендуемый возраст: от 1 года до 7 лет, в зависимости от интересов и особенностей ребенка.
Временной период, отведенный на игру: 25-30 мин.
Описание игр:
Игра «Открой замочки»
Все дети любят возиться с разными замочками и ключиками: открывают и закрывают их. Ребенку очень интересно узнать, кто же прячется в этих замечательных окошках с замочками.
Цель игры: развитие мелкой моторики, пространственного воображения, познавательных интересов, мышления.
Развивающая игра с предметами
К развивающей игре с, выключателем, розеткой, молнией, не стоит относиться как к коррекционной деятельности, интересное и приятное занятие, отвечающее основным потребностям ребенка. Игра дарит малышу первые победы, которые запомнятся на всю жизнь.
Цель игры: развитие сенсомоторной координации, мелкой моторики, пространственного ориентирования; развитие речи; развитие творческих способностей; развитие глазомера, внимания; развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения; формирование волевые умения.
Игра «Нанизывание бусин»
Замечательный способ усовершенствования мелкой моторики руки малыша - нанизывание бусин на шнурок. Нанизывая бусы, продевая шнурок в отверстие, ребенок учиться по-разному складывать пальчики. Этому способствуют разные формы предметов: бусина, шнурок или ленточка.
Цель игры: учить ребенка усидчивости и самостоятельности, концентрированию внимания и оценке результата.