12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ларионова Галина Васильевна132
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

/data/files/h1553061491.docx (Буклет для печати)

Комплекс

оздоровительно – образовательных и воспитательных мероприятий с использованием нестандартного оборудования

- Тренировка различных групп мышц детского организма посредством нестандартного оборудования.

- Утренняя гимнастика. Гимнастика после дневного сна.

Прогулки-походы на спорт-площадку

 Подвижные игры.

-Физические упражнения на прогулке.

- Индивидуальная и дифференцированная работа – разработка комплексов упражнений для групп с низким уровнем развития физических качеств.

Технология

применения нестандартного оборудования для физического развития детей.

· Картотека нестандартного оборудования (с приложением фото);

· Виды нестандартного оборудования для двигательной активности детей;

· Методические рекомендации использования оборудования в двигательной активности детей.

Схема занятий физкультурой с использованием нетрадиционных пособий

-общеразвивающие упражнение для мышц плечевого пояса

-как зрительные ориентиры, для перешагивания, перепрыгивания, построений и перестроений т.д.;

- для подвижных игр

-Развитие мелкой моторики

-упражнения на расслабление мышц конечностей;

- дыхательные упражнения.

Выполнение упражнений с нетрадиционным оборудованием повышает интерес дошкольников к физической культуре, улучшает качество выполнения упражнений, и как следствие, делает более эффективной физкультурно-оздоровительную работу.

Желаю удачи, коллеги и родители!

Использование нетрадиционных пособий на занятиях по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 205 «Новоград» города Чебоксары

Чувашской Республики

Подготовила:

инструктор по физкультуре

Ларионова Галина Васильевна.

Народная мудрость гласит :

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным - сделайте

его крепким и здоровым!»

 Уважаемые педагоги!

Вы решили использовать в своей работе нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками. 

Для этого вы должны знать :

требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию оно должно быть: безопасным; максимально эффективным; удобным к применению; компактным; универсальным; технологичным и простым в изготовлении; эстетическим.

Предлагаю использовать материалы для изготовления нестандартного оборудования: бросовый материал: пробки, потолочная плитка, футляры от «киндер-сюрпризов», пластиковые бутылочки, нитки, палочки, проволока, бисер, дощечки, фломастеры, пуговицы, лоскутки ткани и др.

Так же нужно придерживаться основных принципов использования нестандартного оборудования !

Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной двигательной деятельности детей. Начиная упражнения с оборудованием от самых простых, следует постепенно переходить к более сложным, разнообразить движения. Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. Полезно использовать дыхательные упражнения на расслабление мышц. В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок

 

 

Цель: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.

 

Задачи:

Развивать выразительность и красоту движений;

Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования;

Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

 

 

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.