Буклет для родителей старшеклассников «Наглядность и практическое применение знаний, полученных на уроках химии, как способ формирования интереса к предмету в школе глухих»
Буклет для родителей старшеклассников
«Наглядность и практическое применение знаний, полученных на уроках химии, как способ формирования интереса к предмету в школе глухих».
Аннотация. Большую часть времени ученик предоставлен сам себе. Как он живет и развивается можно только догадываться. Чем занят, что его влечет? Научить чему-либо школьника, безразличного к твоему предмету, мягко говоря, трудно, а без побудительного стимула в виде выпускного и вступительного экзаменов так и вовсе невозможно. Да, чаще всего неслышащие в своей профессиональной деятельности не сталкиваются с химическими проблемами, но мозги-то им нужны, а «ставят» их в школе, в частности, с помощью изучения химии.
В свете современных требований, предъявляемых к образовательным организациям для детей с ограниченными возможностями здоровья и к уровню преподавания, особое значение приобретает развитие личностного потенциала каждого ученика.
Реализация проектов:
- «Химическая галерея»
- «Домашняя аптечка»
- «Чудеса открытий: холодный фарфор»
- «Янтарная мастерская»
играют немаловажную роль в мотивации обучения такого сложного предмета, как химия!
Буклет для родительского собрания
PUB / 21.42 Мб
Нынешний ребенок - свободная и независимая личность, защищенная правами,- требует иного подхода - нестандартного. В педагогической системе существуют многие тысячи вариантов построения, течения и организации учебно-воспитательской деятельности. И лишь один из них будет наилучшим в имеющихся конкретных условиях. Повсеместное развитие компьютеризации, доступность Интернета не всегда хорошо влияет на ребенка. Поэтому стоит направить его развитие в правильное русло. Показать, как можно с пользой проводить время. Научить его учиться. Внеурочная работа - самое трудное, но и самое благодарное поле деятельности для химика-исследователя.