.
IIМеждународная научно-практическаяконференция «Развитие творческого потенциала личности в процессе изучения естественно-географических дисциплин в школе и ВУЗе: предметный и метапредметный аспект» Использование образовательного потенциала музейной среды в формировании экологического и эволюционно-исторического мировоззрения учащихся профильных естественно-математических классов (лаборатория учителя) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №167», Центр детского творчества «Танкодром» Самигуллина АР., учитель биологии и педагог дополнительного образования 28-29 марта 2019г. | «Скажи мне, я забуду, Покажи мне, я запомню, Позволь мне сделать это, И оно станет моим навсегда» ( китайская пословица) Зачем нужен музейный урок? Обогащение школьной программы Расширение жизненного кругозора ребенка Получение и применение знаний в реальных проблемных ситуациях Выход на метапредметный уровень Реальные условия для творческой, исследовательской и проектной деятельности учащихся Проблемы Музейные работники не знают требований к уроку по новым образовательным стандартам Музеи не заинтересованы в самостоятельной деятельности учителя и учащихся Способы реализации: проведение музейных уроков в краеведческих музеях. Музейный урок - это НЕ экскурсия в музее Музейный предмет- источник знания! | Полезные ссылки для учителя: cmr.msk.ru –проектный, консультационный, экспертный и информационно-аналитический центр в области музейного дела. Урок в музее. Проект для взрослых. globallab.org. Урок в музее. Сборник статей. –М., Московский Центр музейного развития, 2016. Данная работа будет интересна педагогам для проектирования новых уроков в музее по различным предметам.
Контактная информация: МБОУ «Школа №167» 420100, г.Казань, ул.Сахарова -9,тел. 8(843)2638519 wkola167@mail.ru, alsou76@mail.ru |
Паненкова Ирина Михайловна