12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164010 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
"Словарные слова в сказке "Царевна-лягушка" Часть 2 Интерактивные сказочные словарные диктанты
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литература
УМК: Т.А.Ладыженской (русский язык) Т.Ф.Курдюмовой (литература)
Описание:
Комплекс включает три интерактивных диктанта
Материал рекомендован для использования на первых уроках русского языка в 5 классе при работе над разделом "Повторение изученного в начальной школе".В это время на уроках литературы ребята работают с русской народной сказкой "Царевна-лягушка".Таким образом, ресурс является комплексным (метапредметным).По литературе к этому времени дети уже повторили материал по малым жанрам фольклора,поэтому с интересом будут разгадывать предложенные загадки. Материал используется с целью отработки навыка нахождения и написания изученных словарных слов.
Цель комплекса: проверка знаний учащимися содержания прочитанной сказки "Царевна-лягушка",уровня сформированности навыков смыслового грамотного чтения и письма,знание словарных слов,умение их видеть в тексте произведения.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа со словарными
словами.
Корочка для работы взята из шаблона Тихоновой Н.А. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-
Интерактивные игровые задания:
Диктант 1-
Диктант 2-
Диктант 3-
Диктанты могут быть использованы для работы на уроке как индивидуальные ,групповые задания,как домашнее задание учащимся .Каждый диктант имеет задание: