Чек-лист по диагностике, коррекции и профилактики индивидуальных особенностей обучающихся

0
0
Материал опубликован 19 October

Чек-лист по диагностике, коррекции и профилактики индивидуальных особенностей обучающихся

Систематическое наблюдение и фиксация поведения, отличающееся от нормы (бурные эмоциональные реакции, позитивная и негативная реакция ребенка на стресс, радость).

Изучение семьи ребенка (общение с родителями, выяснение занятости ребенка в дополнительном образовании, его домашние обязанности, изучение реакции родителей на успехи и неудачи ребенка).

Систематическое изучение мнения о каждом учащимся класса учителей-предметников.

Доведение до каждого родителя информации о поведении, успеваемости, успехов и эмоционального состояния ребенка (обращение по необходимости в службы школы и города: социально-психологическая служба школы, центр семьи города).

Совместное принятие решения с родителями (законными представителями) и обучающегося.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.