Чек-лист по диагностике, коррекции и профилактики индивидуальных особенностей обучающихся
Чек-лист по диагностике, коррекции и профилактики индивидуальных особенностей обучающихся
Систематическое наблюдение и фиксация поведения, отличающееся от нормы (бурные эмоциональные реакции, позитивная и негативная реакция ребенка на стресс, радость).
Изучение семьи ребенка (общение с родителями, выяснение занятости ребенка в дополнительном образовании, его домашние обязанности, изучение реакции родителей на успехи и неудачи ребенка).
Систематическое изучение мнения о каждом учащимся класса учителей-предметников.
Доведение до каждого родителя информации о поведении, успеваемости, успехов и эмоционального состояния ребенка (обращение по необходимости в службы школы и города: социально-психологическая служба школы, центр семьи города).
Совместное принятие решения с родителями (законными представителями) и обучающегося.