12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Обществознание. 8 класс

Блок-модуль темы: «Человек. Общество. Природа»

(& 2)

Пункт: Природа и её значение в жизни человека (стр. 12)


Задание 1. Составьте перечень

Различные значения понятия «природа»:

1) Широкое значение - ________________________________________________

2) Другое значение - _______________________________________________________

3) Биосфера нашей планеты - ________________________________________________

Вывод:

Природа – это ___________________________________________________________


Задание 2. Составьте таблицу

Что в рассказе Р. Брэдбери «Все лето в один день» можно отнести к чистой фантастике, а в чём автор показал себя как реалист?

Фантастика

Реальность


1) ___________________

2) ___________________

3) и т.д.



1) __________________________

2) __________________________

3) и т.д.


Докажите примерами положение о том, что природа служит естественной основой жизнедеятельности человеческого общества:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пункт: Связь человека с природой (стр. 13)

Сформулируйте и запишите понятие:

 Ноосфера - ____________________________________________________________


Ответьте на вопрос:

Как, по мысли Вернадского, связаны биосфера и ноосфера?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пункт: Человек – венец природы (стр.14)

Задание 1. Заполните таблицу

«Человек – венец природы»

Аргументы «за»

Аргументы «против»


1) ______________________

2) ______________________

3) и т.д.


1) _____________________________

2) _____________________________

3) и т.д.


Задание 2.

Сформулируйте и запишите понятие:

«Вторая природа» - _______________________________________________________


Задание 3.

Ответьте на вопросы:

1) Какие возможности открыл перед человечеством разум?

_____________________________________________________________________________

2) В чём проявляется неразумность отношения человека к природе?

_____________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.