12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитушкина Ирина Петровна3931 Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками Россия, Самарская обл., Похвистнево Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...» |
"Человек. Общество. Природа"
Обществознание. 8 класс
Блок-модуль темы: «Человек. Общество. Природа»
(& 2)
Пункт: Природа и её значение в жизни человека (стр. 12)
Задание 1. Составьте перечень
Различные значения понятия «природа»:
1) Широкое значение - ________________________________________________
2) Другое значение - _______________________________________________________
3) Биосфера нашей планеты - ________________________________________________
Вывод:
Природа – это ___________________________________________________________
Задание 2. Составьте таблицу
Что в рассказе Р. Брэдбери «Все лето в один день» можно отнести к чистой фантастике, а в чём автор показал себя как реалист?
Фантастика | Реальность |
1) ___________________ 2) ___________________ 3) и т.д. | 1) __________________________ 2) __________________________ 3) и т.д. |
Докажите примерами положение о том, что природа служит естественной основой жизнедеятельности человеческого общества:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт: Связь человека с природой (стр. 13)
Сформулируйте и запишите понятие:
Ноосфера - ____________________________________________________________
Ответьте на вопрос:
Как, по мысли Вернадского, связаны биосфера и ноосфера?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт: Человек – венец природы (стр.14)
Задание 1. Заполните таблицу
«Человек – венец природы»
Аргументы «за» | Аргументы «против» |
1) ______________________ 2) ______________________ 3) и т.д. | 2) _____________________________ 3) и т.д. |
Задание 2.
Сформулируйте и запишите понятие:
«Вторая природа» - _______________________________________________________
Задание 3.
Ответьте на вопросы:
1) Какие возможности открыл перед человечеством разум?
_____________________________________________________________________________
2) В чём проявляется неразумность отношения человека к природе?
_____________________________________________________________________________