Обобщающий урок чтения в 4 классе по разделу «Время листьям улетать... »
Время листьям улетать...
PPTX / 63.99 Мб
/data/files/b1572386507.pptx (Время листьям улетать...)
Технологическая карта урока № 29
Урок | Чтение |
Дата | 21.10.19 |
Класс | 4 «Б» |
Тема | Проверь себя! |
Тип урока | Обобщающий урок по разделу «Время листьям опадать». |
Цель | Обобщение знаний учащихся об осенних изменениях в природе, жизни растений и животных. |
Планируемые результаты | Формирование речевой активности школьника. Развитие художественно - творческих способностей. |
Формируемые БУДы: | |
Личностные: | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. |
Коммуникативные: | Умение слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. |
Регулятивные: | 1 Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. 2. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. |
Познаватель -ные: | 1. Умение делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. 2. Работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). |
Инструментальный блок | |
Задачи урока | 1. Формирование навыка самостоятельной работы по заданиям и вопросам, помещенным в книге для чтения. 2. Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы, устанавливать причинно – следственные связи и закономерности. 2. Развитие зрительного внимания, творческого воображения, умения действовать при групповой работе. 3. Развитие познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств. |
УМК | УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина. Чтение. 4 класс. В 2-х частях. Ч.- 1, стр. 41 |
Организационно – деятельностныйблок | |
Организация пространства | Учебник. Демонстрационный материал. Презентация. |
Межпредметные связи | Окружающий мир, ИЗО, русский язык, речевая практика |
Действия обучающихся | I. Орг. Момент Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки. II. Проверка домашнего задания. III. Работа по теме. 1. Презентация. - осенние месяцы (слайд 4-7) - признаки осени (слайд 8-9) - пословицы про осень (слайд 10-17) - загадки про осень (слайд 18-22) - картины про осень (слайд 23-30) - праздники осени (слайд 31-34) Физминутка. 2. Работа по учебнику - самостоятельное чтение. 3. Закрепление - ответы на вопросы. |
Итог урока | - О каком времени года говорится в произведениях этого раздела? - Назовите самый интересный рассказ? - Что понравилось? - Какие поговорки об осени вы знаете? |
Рефлексия | Оцените свою работу. |
Д/задание | Ответить на вопросы викторины. |