12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск

Время листьям улетать...
PPTX / 63.99 Мб

/data/files/b1572386507.pptx (Время листьям улетать...)

Технологическая карта урока № 29

Урок

Чтение

Дата

21.10.19

Класс

4 «Б»

Тема

Проверь себя!

Тип урока

Обобщающий урок по разделу «Время листьям опадать».

Цель

Обобщение знаний учащихся об осенних изменениях в природе, жизни растений и животных.

Планируемые результаты

Формирование речевой активности школьника. Развитие художественно - творческих способностей.

Формируемые БУДы:

Личностные:

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности.

Регулятивные:

1 Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

2. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познаватель -ные:

1. Умение делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

2. Работать с инфо­рмацией (понимать изоб­ражение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

Инструментальный блок

Задачи урока

1. Формирование навыка самостоятельной работы по заданиям и вопросам, помещенным в книге для чтения.

 2. Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы, устанавливать причинно – следственные связи и закономерности.

2. Развитие зрительного внимания, творческого воображения, умения действовать при групповой работе.

3. Развитие познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств.

УМК

УМК Воронковой В.В.

Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина. Чтение. 4 класс. В 2-х частях. Ч.- 1, стр. 41

Организационно – деятельностныйблок

Организация пространства

Учебник. Демонстрационный материал. Презентация.

Межпредметные связи

Окружающий мир, ИЗО, русский язык, речевая практика

Действия обучающихся

I. Орг. Момент

Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

II. Проверка домашнего задания.

III. Работа по теме.

1. Презентация.

- осенние месяцы (слайд 4-7)

- признаки осени (слайд 8-9)

- пословицы про осень (слайд 10-17)

- загадки про осень (слайд 18-22)

- картины про осень (слайд 23-30)

- праздники осени (слайд 31-34)

Физминутка.

2. Работа по учебнику

- самостоятельное чтение.

3. Закрепление

- ответы на вопросы.

Итог урока




- О каком времени года говорится в произведениях этого раздела?

- Назовите самый интересный рассказ?

- Что понравилось?

- Какие поговорки об осени вы знаете?

Рефлексия

Оцените свою работу.

Д/задание

Ответить на вопросы викторины.











t1572386259aa.gif








t1572386259ab.gif

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.